Необходимые Допы для F800GS после покупки

Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
80
Имя
Максим
BMW
  1. F 800 GS
Доброго времени, озадачен вопросом чем в первую очередь оснастить новый мотоцикл, дуги, защита двигателя, защита рук/фар, и т.п.
Вопрос возник исходя из того что после покупки моца и экипа, наличности на все нужности явно не хватит. Поэтому задача первоочередная - купить жизненно необходимые вещи..
Буду рад, помощи... До этого эндурок не имел...
 
Первое что бы поставил, защита двигателя. Ветровик для путешесвий.
 
По дугам есть разные мнения относительно производителя рондные либо туратех ??? Рекомендуют туратех + защита радиатора тоже дуги (если честно пока не понял как это выглядит) и есть еще вопрос относительно держателей задних кофров - сами кофры пока не планирую но слышал что держатели защищают при падениях моц???? И еще защита рук тоже озадачила есть с металической начинкой, есть без... Есть широкая есть узкая...
Да и по защите фар.... есть мнение что за счет ровной формы без выпуклостей любой камень делает много неприятностей примерно на 19 т.р

ЕСли у кого есть опыт подскажите, что реально помагает при падениях а что нет???? Буду рад любой информации...

---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ----------

По поводу стекла, тоже интересна информация, какое предпочесть .... хотя планирую обкатать моц со штатным, а потом задумываться над заменой.. Рост 173 см.
 
Вообщем по опыту надо ставить:

защиту картера двигателя алюмин. ориг
защита рук ориг
дуги св-мотек (работают реально) они лучше конструктивно оригинала
менять лапку КПП на вундеровскую, корорая складывается и регулируется по длине (при падении стоковую сломаешь или согнешь)
защита фары ХЗ (свет и так никакой) если только типа доп стекла (прозрачную) как на GSA
высокое туринговое стекло
центральный кофр для начала
я еще ставил защиту радиатора туратек

из основного вроде все...

79cde2cbcc13.jpg



решетка на фару не лучшее решение,а доп свет реально работает!!!


на счет багажа,тоже сначала хотел чемоданы брать,потом покатался с комплектом кофр 38л+сумка "банан" мне реально хватало, хотя если собираться далеко и надолго :) то может и чемоданы нужны...
 
Последнее редактирование:
Спасибо...
Защита картера туратек... что имется ввиду?
Защита радиатора по его плоскости от камней в виде какой нибудь рещетки или дуги которые защищают при падении на бок???
 
Да, Защита радиатора по плоскости, от камней. Решетки по бокам, защита двигателя. дуги св-мотек видно на фото, действительно хорошо работают и не только на грунте, это тебе форумчане подтвердят.
 
читай внимательно!

защита картера двигателя брать оригинал БМВ
защиту радиатора я ставил туратек (ну да от камней и всяких веток если будут по пути)
дуги от падений sw-motech

вот еще фото дуги нормально видно

ec3f242b6a62.jpg
 
Последнее редактирование:
Доброго времени, озадачен вопросом чем в первую очередь оснастить новый мотоцикл, дуги, защита двигателя, защита рук/фар, и т.п.
Вопрос возник исходя из того что после покупки моца и экипа, наличности на все нужности явно не хватит. Поэтому задача первоочередная - купить жизненно необходимые вещи..
Буду рад, помощи... До этого эндурок не имел...

Почитай. Когда была 800-ка, я делал так
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/848-Первые-10-тыс-на-800-GS
 
Саша слик.. "Решетки по бокам..." поясни пожалуйста

Chiron.... по поводу оригинальной решетки... читал где то, что она глухая (т.е. без отверстий) и в нее набивается трава при езде по полям, которая потом может воспламеняться.. не сталкивался ??? Можешь прокомментировать?

---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено 04.04.2012 в 23:58 ----------

Спасибо SEGUR....
Вопросы:
1. Боковая защита двигла от Touratech (та что на первом фото) она состоит из дух частей??? имеется ввиду та часть которая заходит на радиатор. Выше рекомендуют дуги sw-motech???
2. Люминевое крепление радиатора от Touratech. Это тоже что описанно выше, для защиты сот от камней или что то другое???
 
1200 GS ??? В качестве необходимого допа??? Ха-ха очень смешно!!!
Мне думаю хватит 800-ки, а мерятся разм..., тьфу объемом эту фишку я уже понял по форумам, очень любят владельцы Больших объемов.. выбирал моц как более универсальное средство... город-трасса-пересеченка.... я понимаю что дело не всегда в моце, но кто будет спорить что, кроме дальнобоя по остальным параметрам 800-ка удобней???
 
Саша слик.. "Решетки по бокам..." поясни пожалуйста

Chiron.... по поводу оригинальной решетки... читал где то, что она глухая (т.е. без отверстий) и в нее набивается трава при езде по полям, которая потом может воспламеняться.. не сталкивался ??? Можешь прокомментировать?

---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено 04.04.2012 в 23:58 ----------

Спасибо SEGUR....
Вопросы:
1. Боковая защита двигла от Touratech (та что на первом фото) она состоит из дух частей??? имеется ввиду та часть которая заходит на радиатор. Выше рекомендуют дуги sw-motech???
2. Люминевое крепление радиатора от Touratech. Это тоже что описанно выше, для защиты сот от камней или что то другое???
Боковая защита двигателя и решетки по бокам, это одно и тоже. Решетка защищает двигатель и не дает пластику тереться о землю, ну это в идеале. Решетка состоит из одной части. Или Touratech или sw-motech.
 
Боковая защита двигателя и решетки по бокам, это одно и тоже. Решетка защищает двигатель и не дает пластику тереться о землю, ну это в идеале. Решетка состоит из одной части. Или Touratech или sw-motech.

Саня все правильно ответил.
Я бы боковую защиту обозвал дугами:cool: Мне по дизайну и функционалу SW-motech понравились больше. + имею личный опыт их работы в падении. Пластик сберегли и сами не погнулись.
Крепление радиатора, это не соты а имеено крепление. Оно штатно пластиковое. И от длительных трясок по ухабам ломается.
 
Саша слик.. "Решетки по бокам..." поясни пожалуйста

Chiron.... по поводу оригинальной решетки... читал где то, что она глухая (т.е. без отверстий) и в нее набивается трава при езде по полям, которая потом может воспламеняться.. не сталкивался ??? Можешь прокомментировать?

по поводу защиты картера,ну не знаю тех.отверстия там есть и зазоры между защитой и кратером достаточные.. на счет воспламенения травы,ну ХЗ как надо эбошить ))) чтобы там все горело ))) если бы это было реальной а не единичной проблемой,то я думаю ее бы народ не советовал.[/COLOR]

Спасибо SEGUR....
Вопросы:
1. Боковая защита двигла от Touratech (та что на первом фото) она состоит из дух частей??? имеется ввиду та часть которая заходит на радиатор. Выше рекомендуют дуги sw-motech???
на первом фото и есть дуги от св-мотек!!! они вообще состоят из трех частей...
 
Последнее редактирование:
Илья, спасибо...
Т.е. если я правильно понял: нужно ставить металлическое крепление радиатора, и при этом можно не морочится чтобы дуги защищали радиатор... Читал что при падениях/тряске ломаются как раз уши крепления радиатора....но думал что от этого спасут дуги как но фото у тебя.
 
2. Люминевое крепление радиатора от Touratech. Это тоже что описанно выше, для защиты сот от камней или что то другое???
вот это крепление http://www.touratech-usa.com/Store/303/PN-048-0465/Hard-Part-Radiator-BMW-F800GS

---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ----------

дуги надо ставить полюбасу!!! крепление лучше тоже поставить,я ставил...

хотя официалы говорили,что крепление ломалось не от тряски,был косяк с патрубками радиатора они были короткими в следствии этого была болезнь, ломалось крепление и слетали патрубки с радиатора,с 11года эту проблему решили...хотя металлическое крепление ясен хрен надежней пластика...
 
По защите рук есть какие либо коментарии ?
Если правильно понял по картинкам родная состоит из трех частей , мет. защита- спойлер- и некий расширитель этого спойлера?

И что касается рамок под. задние кофры : если кофры боковые пока не планирую есть ли смысл ставить рамки в качестве защиты? или дуги при падениях отрабатывают без них? Как чувствует себя глушак при этом?

И еще защита фары??? очень нравится по дизайну решетка, но читал отзывы о ней не очень восторженные... рекомендуют из оргстекла?
 
по защите рук ты правильно понял
по рамке для кофр не подскажу не юзал (дуги отрабатывают,глушак не достанет там сначала задняя подножка я думаю примет нагрузку)
защиту фары лучше выбрать, чтобы она создавала минимум помех световому потоку,который и так никакой ))))
 
а если доп. свет+ решетка???
без защиты фары, долго можно отъездить , есть мнение что за счет ровной формы без выпуклостей любой камень делает много неприятностей примерно на 19 т.р
 
Назад
Сверху Снизу