Неисправности R1250GS/GSA

пойдука тож поваляю
 
На ГСТрофи и Рыбачьем поваляем!
 
Аккумулятор зарядите )), вылазила такая ошибка, проблем нет. Ещё вылазит ошибка, по неработающим регулировки амортизатора, из за грязи. Включил выключил и всё Проходит.
 
Хаха, надо запомнить на случай если гусеводы будут иметь мнение по поводу надёжности ктм-ов
 
Последнее редактирование модератором:
На самом деле проблему можно было избежать и всего-то надо было подождать. После вызова эвакуатора, решил попробовать в очередной раз завестись. О чудо, завелся, но повалил дым. Заглушил и решил таки лучше к дилеру. А на самом деле все было очевидно. Масло в цилиндры, нужно было дать просраться, проверить уровень масла и ехать дальше. Но так как техника новая - перестраховался. Сейчас зато знаю, где уровень смотреть и куда масло лить, тем более уже бутылочка с остатками есть
 
1250 двигатель, пробег 6200.....звон в моторе....потом давление масла ноль и стружка в масле. Три недели местный дилер пытается найти причину)))
 

Весело. Мотор-то поменяли?
 

Смелые какие. Часики тикают.
Так то 45 дней ремонта и возврат/обмен на новый ТС.
В РФ, по крайней мере.
 
ПО ЗППП можно и раньше отбить по суду. По наличию существенного недостатка. + неустойка от даты претензии.
 
В данном случае это не РФ. Закона о защите прав потребителя тут нет. Ждём ответ от представительства. У местного диллера пытались добиться подменного мотоцикла, пока не получилось. Ну вообщем мой пост про 1250 двигатель, а не про дилера...((((
 
Последнее редактирование:
ну чо.....хороший двигатель
 
При использовании квика вниз при одновременном торможении, передачи переключаются с 6-4 нормально, а вот 4-3-2 иногда лапка упирается не сбрасывая передачу, приходится отпускать тормоз, тогда все работает(сегодня 150км серпантинов откатал, иногда подбешивало) и еще, с топливом в баке менее 10 литров, не важно со вторым номером или без в режиме ROAD после 6.5К оборотов даже на 4 передаче, делает конкретное вилли....) ПС мопед зачетный, проблема, что не на что менять)
 
Да уж я так понимаю сырой мот ещё в плане электроники, не зря мой друган не брал его а взял новый 1200 - говоря что когда через год исправят косяки тогда и подумаю о нём
 

ваще сырой.....у меня прям разваливается
 
У меня уже поспел...
 
Я не в коем случае не хотел сказать что этот моц плохой или ещё что-то дурного, хотел только подметить что при выходе новой модели как правило всегда или очень часто вылезают косяки всякого рода, будь то механические или в электронике, это всё потому, что штурмуют выход новых моделей к разным выставкам, и толком до конца не отстраивают, да и в принципе ничего в мире не поменялось, ранее в СССР штурмовали к разным съездам и датам, ну а капитал штурмует к началу выставок
После выхода 850 GS косяки тоже вылезали с двигателем т е было отозвано не мало моциков. Короче BMW тоже стала опускаться.

PS
Интересно как себя покажет новая HONDA Africa_Twin 2020
 
Будит сырая куплю полотенце и оботру, мы проблем не боимся, нам скучно жить без них!

PS
Если Вы всё читали, то могли видеть, что я писал не о себе а передавал разговор своего товарища который купил 2019-03, BMW R 1200 GS 1170 enduro, как второй мотоцикл, и к стати сейчас его продаёт - спросил почему, он ответил хороший мотоцикл, но с Harley-Davidson он чувствует себя комфортнее во время длинных путешествий