Неисправности R1200RT LC, тема о том, у кого, что сломалось на Вашем водяном RT

Для отчетности, 37 тыс. потекло левое перо. Правда пару раз в Питере, попал в ямы с ударом вилки.
 
замена сальников на обоих перьях пробег 20т и снова потекли на 30т
 
Что-то тут тишина) С конца 17 года, на пробеге под 50 тысяч, стали заедать замки на передних бардачках. Пролил ВД-шкой, замки почти заклинило, хорошо не успел закрыть, иначе, не знаю чем бы открывал. Разобрали, с ребятами в сервисе, там все в песке. Промыли, просушили, решили забить смазкой внутри замков, сначала было норм, но потом, все таже история. Видимо выработка и песок, сверху, через щели и замок забивается. Кто сталкивайся с таким уже? Есть какие решения, окромя замены внутренних пластиковых элементов?
 
Есть такое дело ... то же стали не важно открываться .
 
Иногда заедали, но очень редко.
У меня в гараже компрессор и я почти после каждой поездки продуваю все щёлки у мотоцикла...
 
У меня пробег 55 ккм, писать нечего, потому что ни чего не ломается ... наверное пора открывать тему "жидкий позитив!" ))))
 

По ходу, я там, где Гуси езжу, а у них вечно что-то откручивается, отламывается и прочее)))
 
- - - Добавлено - - -


Может попробовать сменить резинку, возможно там внутри (сверху) есть паз, и от нагрузок срезало о метал выступ. Также можно наверняка залить клеем нутро. И как вариант вообще сменить на альтернативу.
 

Проще сменить подножку целиком, но я решил поставить альтернативные, они регулируемые, даже удобнее стало. Хотел поставить от GTL, но как оказалось, они в сборе, вообще не продаются)))


. iPhone .
 
О точно, у меня такое тоже ведь было! И тоже была идея от GTL воткнуть задние подножки, в итоге пластиковый хомут черного цвета закрыл проблему уже как на пару лет)))