- Регистрация
- 6 Мар 2016
- Сообщения
- 104
- Имя
- Тошик
- BMW
- R 1200 RT
Я тоже озадачился этим , позавчера 9 часов под проливным дождем ехал и думал, какая клевая штука, интересно как она работает?
Теперь надо понять примерно схему и без подглядываний научиться))
И еще раз относительно с 1 на 2, если при трогании и разгоне в районе до 20-30 км/ч переключиться на 2 то вообще как по маслу, но если ехать на первой быстрее 30-40 то лучше уже со сцеплением.Кстати настроил отображение переключения передач - реально переключается теперь супермягко на всех передачах
Это точно - я не думал что на таких маленьких оборотах он будет переключаться как по маслу.Он слишком много что учитывает, поэтому всегда удивляет.
И еще раз относительно с 1 на 2, если при трогании и разгоне в районе до 20-30 км/ч переключиться на 2 то вообще как по маслу, но если ехать на первой быстрее 30-40 то лучше уже со сцеплением.
на 20000км потек сальник левого пера. Понятно, что это не амортизатор, но все равно неприятно. Если у кого было подобное, расскажите как боролись.
По теме: резинки на подножках проворачиваются. Жена друга попросила прокатить, когда садилась на мотик подножка провернулась, нога соскользнула, в итоге трещина, гипс... ((( попробовал затянуть хомутами, толку мало...
По теме: резинки на подножках проворачиваются. Жена друга попросила прокатить, когда садилась на мотик подножка провернулась, нога соскользнула, в итоге трещина, гипс... ((( попробовал затянуть хомутами, толку мало...
Что то тут не так, у себя пробовал провернуть резинку, не получилось.
По теме: резинки на подножках проворачиваются. Жена друга попросила прокатить, когда садилась на мотик подножка провернулась, нога соскользнула, в итоге трещина, гипс... ((( попробовал затянуть хомутами, толку мало...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?