А вот что точно вырастет, так это поборы с иностранцев. У меня младший еще застал существовавший контроль в 2011 году. Так вышло, что в первой половине года ему потребовалось раза 3 ездить из Вильнюса в Москву туда-сюда на машине, причем, очень приличной, скажем так. Возможно, это и портило дело. Рассказывал, что без 100 евро не проедешь.
- Как это, вроде, там минимальные проверки?
- Проверки минимальные, россиян пропускают за минуты, а нашего брата измором берут. На российской стороне оборзели конкретно.
- Это как?
- Да очень просто: тебя игнорируют, а если начинаешь шевелиться сам - затягивают процесс на часы. Да там люди работают вот с такими животами и мордами: глянешь, сразу всё поймешь. Еще и всех штрафуют за неправильную парковку, потому как правильной там вообще нет, только платная вдалеке, навязывают "помощника" - способов много. Короче, с прилично одетого - с меня, - стольник. А бесплатно минимум сутки там просто проторчишь.
Вот такая вот реальность. И она возвращается. (
Да, в данном случае я привел пример не с себя, а с сына, но у меня нет ни малейшего основания не поверить ему в таком вопросе. В чем-то дети могут обманывать своих родителей, это не новость, но здесь-то зачем? Мотива нет совершенно. )
И что именно чушь? Это был ваш тезис. Давайте теперь аргумент. ))
Может быть, у вас гражданство "неправильное" для данного случая? Например, россиян и белорусов это и не касалось.Хотя..., может быть я недостаточно прилично одеваюсь))
Может быть, у вас гражданство "неправильное" для данного случая? Например, россиян и белорусов это и не касалось.
Сам я только в сумме сомневаюсь: не помню точно 50 или 100. Решил, что 100 красивее, но и не в этом была суть рассказа. Еще если постараться, можно такой вариант придумать: он едет на машине брата, а с доверенностью проблема - просрочена или вообще отсутствует. Но и тут не получается: на пути его ждал "классический" МАПП на границе с Литвой, и там никаких таких проблем не было. Поэтому и возникает вопрос, "Этим то чего надо было?" Оно понятно чего, но пользы от них государству российскому никакой. А имиджевый вред очевиден: русские - побирушники.
Да, и вообще: если с вами такого не происходило, то это не означает, что рассказанная ситуация неправда или чушь, как вы выразились. Выражались бы "толерантнее". ))
Я рассказал реальную историю. Вы в нее почему-то не поверили. Вольному воля. Бывает... Хотя так ничего и не сказали об истоках вашего "скептицизма". Например, сами вы иностранец или нет? А если нет, то откуда вам вообще знать, как тогда обращались с этими самыми иностранцами бравые российские таможенники/пограничники? Странный человек...я уверен, что если у вас все в порядке то вы никому не интересны и никто не будет тратить на вас время и задерживать ни на минуту уж тем более на сутки, ни в 2005, ни в 2011, ни теперь.
Вы уж извините меня еще раз, но я называю вещи своими именами.
Мана-мана! Па-па-парарам!.. И так 8 часов)))))
Планируем заранее ничего не планировать, останавливаться будем в хостелах, забронированных на ходу через букинг.
1. Беларусь - монотонная 4-х полосная дорога. Если будет жарко, то в первый раз примерно под Минском может начать вырубать и клонить ко сну. Лучше остановиться и минут 20 покемарить на любой заправке прям на скамейке
Крайне не советую такой формат. Поляки без подтвержденных броней отелей могут завернуть и не пустить. Который год говнари из известного государственного мотоклуба портят жизнь нормальным мототуристам. Поэтому если едете через Польшу, то только с полным комплектом документов, в том числе с бронью отелей и, желательно, достаточной суммы наличных, чтобы показать на границе, что едете не нищебродствовать.
Если поедете через Латвию, не забудьте диагностическую карту на мотоциклы. Без нее не пропустят латыши.
Вещей можно и минимум, но обязательно не продуваемую куртку и дождевик. Не верьте жаре в Москве или НН. На скорости на больших расстояниях уже через 200 км будете промерзать даже при +15. Если куртка сетчатая - прощай отдых. Обувь должна быть без сеток, любую туринговую модель, чтобы не заморачиваться бахилами. Так же на случай дождей лучше, чтобы в шлеме был пинлок.
Еще может неприятно удивить седло. Поэтому если окажется, что седло не комфортное на дальних расстояниях, оно испортит весь отдых. Рекомендую в первый раз у знакомых попросить памелку - надувную прокладку. Если сиденье расстроит, она может спасти ситуацию.
По маршруту:
1. Беларусь - монотонная 4-х полосная дорога. Если будет жарко, то в первый раз примерно под Минском может начать вырубать и клонить ко сну. Лучше остановиться и минут 20 покемарить на любой заправке прям на скамейке.
2. В Польше на автобанах в дождь очень коварные черные продольные полосы битуума.
3. В Чехии автобаны для мотоциклов бесплатные, а вот в Австрии придется купить виньетку (если поедете по автобанам). В Германии все хорошо.
И еще из практики. Если вы едете по автобану, например, в Польше, и видите впереди явно грозовые тучи - не ждите первых капель. На скорости 130 км/ч "первые капли" пролетаются за несколько секунд и вы въезжаете в сильный ливень (которые в Польше не редкость в мае). Под ним промокаешь полностью за 15 секунд. А быстро остановиться на автобане негде, нельзя и опасно. Поэтому - надеть дождевик лучше заранее.
Сорри за сумбур.
Привет!
Я заправками в ЕС всё хорошо, не волнуйся.
Первый же вопрос: каков формат поездки? С правами и кредитной карточкой или со шмотками и палаткой? Или промежуточный вариант какой есть? Где планируется ночлег? Планируется ли вообще что-то, в смысле бронирования заранее? Это важно тк при жёстком планировании и права/кредитка я ничем помочь не могу, не мой формат.
Я рекомендую двинуть от Белостока (Польша) вниз в Краков. По твоему маршруту Польша -- это унылый автобан через унылые поля с унылыми людьми. Самая интересная часть Польши -- Малопольска, то есть, Краков и окрестности. Оттуда надо двинуть дальше на юг в Zakopane (Закопанное, очевидно), это городок прямо под большими Татрами (горы), которые с этой стороны крутые и скалистые, в мае ещё снег на вершинах будет.
Далее есть варианты: Заехать в Будапешт или нет. Ну и вообще по Венгрии кататься или нет. Словакия же бедненькая, но чистенькая, как Белоруссия примерно. Мне там очень понравилось в горной карпатской части на обратной дороге, люди добрые и хорошие там.
Из Закопане можно ехать в Брно по автобану, а можно через Бескиды (горы) с вариантами: через град Бухлов (фото обязательно) или через Дольный Кубень и там в горы поворачивать на Оломоц. Я ехал там ночью и вах круто.
Что делать в Праге, я не знаю. Это город-бренд и туристическое место. Скучно.
Брно (по древнечешски -- грязь, я как старый панк не мог проехать мимо) это столица Моравии, там делают вино и там же его всё пьют. Я в Чехии пиво почти не пил. Пиво там как пиво, а винцо хорошее и очень местное.
Да, надо будет после Польши везде виньетки покупать тк дороги платные как правило. Я избегал платных дорог и от полиции тоже старался держать подальше тк не платил нигде.
Верхняя часть Австрии скучная. Дорого всё и как-то бестолково. В Вене был, парковка 3 евра в час, междурядья нет тк полосы по 2.5м и машины зеркало к зеркалу едут. Музеи хорошие и зелёное вино.
Германия уныла как кусок пластика. Сплошной эрзац. Всё вымирает в 6 вечера, в 8 отбой по звонку. Люди странные. Общался там только с иностранцами.
Обратно можно через прибалтику двинуть, если что или через Питер
Спасибо.чтобы так описать это талант![emoji106]
Крайне не советую такой формат. Поляки без подтвержденных броней отелей могут завернуть и не пустить. Который год говнари из известного государственного мотоклуба портят жизнь нормальным мототуристам. Поэтому если едете через Польшу, то только с полным комплектом документов, в том числе с бронью отелей и, желательно, достаточной суммы наличных, чтобы показать на границе, что едете не нищебродствовать.
Если поедете через Латвию, не забудьте диагностическую карту на мотоциклы. Без нее не пропустят латыши.
Вещей можно и минимум, но обязательно не продуваемую куртку и дождевик. Не верьте жаре в Москве или НН. На скорости на больших расстояниях уже через 200 км будете промерзать даже при +15. Если куртка сетчатая - прощай отдых. Обувь должна быть без сеток, любую туринговую модель, чтобы не заморачиваться бахилами. Так же на случай дождей лучше, чтобы в шлеме был пинлок.
Еще может неприятно удивить седло. Поэтому если окажется, что седло не комфортное на дальних расстояниях, оно испортит весь отдых. Рекомендую в первый раз у знакомых попросить памелку - надувную прокладку. Если сиденье расстроит, она может спасти ситуацию.
По маршруту:
1. Беларусь - монотонная 4-х полосная дорога. Если будет жарко, то в первый раз примерно под Минском может начать вырубать и клонить ко сну. Лучше остановиться и минут 20 покемарить на любой заправке прям на скамейке.
2. В Польше на автобанах в дождь очень коварные черные продольные полосы битуума.
3. В Чехии автобаны для мотоциклов бесплатные, а вот в Австрии придется купить виньетку (если поедете по автобанам). В Германии все хорошо.
И еще из практики. Если вы едете по автобану, например, в Польше, и видите впереди явно грозовые тучи - не ждите первых капель. На скорости 130 км/ч "первые капли" пролетаются за несколько секунд и вы въезжаете в сильный ливень (которые в Польше не редкость в мае). Под ним промокаешь полностью за 15 секунд. А быстро остановиться на автобане негде, нельзя и опасно. Поэтому - надеть дождевик лучше заранее.
Сорри за сумбур.
Привет!
Я заправками в ЕС всё хорошо, не волнуйся.
Первый же вопрос: каков формат поездки? С правами и кредитной карточкой или со шмотками и палаткой? Или промежуточный вариант какой есть? Где планируется ночлег? Планируется ли вообще что-то, в смысле бронирования заранее? Это важно тк при жёстком планировании и права/кредитка я ничем помочь не могу, не мой формат.
Я рекомендую двинуть от Белостока (Польша) вниз в Краков. По твоему маршруту Польша -- это унылый автобан через унылые поля с унылыми людьми. Самая интересная часть Польши -- Малопольска, то есть, Краков и окрестности. Оттуда надо двинуть дальше на юг в Zakopane (Закопанное, очевидно), это городок прямо под большими Татрами (горы), которые с этой стороны крутые и скалистые, в мае ещё снег на вершинах будет.
Далее есть варианты: Заехать в Будапешт или нет. Ну и вообще по Венгрии кататься или нет. Словакия же бедненькая, но чистенькая, как Белоруссия примерно. Мне там очень понравилось в горной карпатской части на обратной дороге, люди добрые и хорошие там.
Из Закопане можно ехать в Брно по автобану, а можно через Бескиды (горы) с вариантами: через град Бухлов (фото обязательно) или через Дольный Кубень и там в горы поворачивать на Оломоц. Я ехал там ночью и вах круто.
Что делать в Праге, я не знаю. Это город-бренд и туристическое место. Скучно.
Брно (по древнечешски -- грязь, я как старый панк не мог проехать мимо) это столица Моравии, там делают вино и там же его всё пьют. Я в Чехии пиво почти не пил. Пиво там как пиво, а винцо хорошее и очень местное.
Да, надо будет после Польши везде виньетки покупать тк дороги платные как правило. Я избегал платных дорог и от полиции тоже старался держать подальше тк не платил нигде.
Верхняя часть Австрии скучная. Дорого всё и как-то бестолково. В Вене был, парковка 3 евра в час, междурядья нет тк полосы по 2.5м и машины зеркало к зеркалу едут. Музеи хорошие и зелёное вино.
Германия уныла как кусок пластика. Сплошной эрзац. Всё вымирает в 6 вечера, в 8 отбой по звонку. Люди странные. Общался там только с иностранцами.
Обратно можно через прибалтику двинуть, если что или через Питер
Чтобы Польша не была скучной. После Минска рвануть на Вильнюс. На ночь остановиться в конном комлексе перед Ошмянами. Отлично кормили, банька... Не доезжая до Вильнюса ехать в сторону Сувалок. Потом, избегая трасс, траверсом в сторону Щецина, Берлин проходим севером, Гамбург - югом. Избегаем главных и средних дорог, городов. Места - заповедные, лес, озера, пансионаты, деревеньки. На заправках вкусно кормят. Машин мало. Да, в Польше продольные полосы черные на дороге - реально опасные в дождь. Нужно быль морально готовым к сносу. Короткие, неожиданные уходы как заднего, так и переднего колёс.
Нуу, как минимум, в Вене надо больше времени.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?