НЕЗАВИСИМОСТЬ БМВ РУКОЖОП СЕРВИС

жду ПТС от них больше недели...но сказали,я первый в списке,только не уточнили-в каком...на мою просьбу скинуть предложение по экипу моих и внучкиных размеров,ответили-приезжайте и смотрите!

Подождёшь , ничего страшного)))
И ещё , вот как ты представляешь, что человек угадает твой размер по телефону.
Даже я зная тебя и обнимав не раз, всеровно промахнулся))))) береги термуху))))
 
Подождёшь , ничего страшного)))
И ещё , вот как ты представляешь, что человек угадает твой размер по телефону.
Даже я зная тебя и обнимав не раз, всеровно промахнулся))))) береги термуху))))

А бабка любитель потребительского экстремизма наверное, ещё и в суд на НЗ подаст)))

Кстати когда мне задержали выдачу мота (неделю ждал кстати) на 1 день, Костя извинился и, даже не дав мне рта открыть для озвучивания претензии, тут же закрыл вопрос подгоном))))


Sent from my K1600GT
 
Дмитрий,я не просил его размер под меня подгонять,я сказал-мой размер 46,каска 61,ботинки 43...отправьте предложение на эти размеры,пожалуйста...но получил вежливый отказ...А самое смешное,что когда мне на мотоцикл дали "максимальную скидку",я сказал,что на официальном сайте Авилона цена стоит меньше...они стали юлить,типа там не в полной комплектации адвенчер,но я-то знаю что и как...смеюсь...потом они мне перезванивают и говорят- ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ВАМ АВИЛОН НЕ ПРОДАСТ (то есть пошли на преступный сговор),ошибка типа на сайте у Авилона...я в растерянности...ну серьёзно,если бы в моём бизнесе я так общался с клиентами,то давно плавал бы в бидоне цемента на дне Москвы-реки,а они-нет,живы и здоровы! Из принципа,буду обслуживать мопед на Ильменском (на правах рекламы), может тогда мне Илья наконец отдаст документы от КР....
 
Дмитрий,я не просил его размер под меня подгонять,я сказал-мой размер 46,каска 61,ботинки 43...отправьте предложение на эти размеры,пожалуйста...но получил вежливый отказ...А самое смешное,что когда мне на мотоцикл дали "максимальную скидку",я сказал,что на официальном сайте Авилона цена стоит меньше...они стали юлить,типа там не в полной комплектации адвенчер,но я-то знаю что и как...смеюсь...потом они мне перезванивают и говорят- ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ВАМ АВИЛОН НЕ ПРОДАСТ (то есть пошли на преступный сговор),ошибка типа на сайте у Авилона...я в растерянности...ну серьёзно,если бы в моём бизнесе я так общался с клиентами,то давно плавал бы в бидоне цемента на дне Москвы-реки,а они-нет,живы и здоровы! Из принципа,буду обслуживать мопед на Ильменском (на правах рекламы), может тогда мне Илья наконец отдаст документы от КР....

Ща прям договорюсь с ильменскими)))
Для тебя будет отличное предложение по скидкам)))) только очень дорого)
 
Кто тут писал про сейлов Независимости прям в точку попали. Я тупо не смог получить от этих "гуру продаж" цену на мотоцикл. По телефону спрашиваю "сколько денег с собой брать?" мне в ответ "привози предоплату, а потом тут на месте по остатку договоримся" я им еще раз говорю, что хочу оплатить 100% суммы наличкой и у меня нет возможности по 3 раза к ним приезжать, но им как об стенку горох. Как будто я не мотоцикл покупаю у них а полоний. Тьфу блин, навели секретности. Купил в итоге в Адвансе на Киевском шоссе без лишних проволочек и мозгоклюйства.
 
Кстати когда мне задержали выдачу мота (неделю ждал кстати) на 1 день, Костя тут же закрыл вопрос подгоном))))


Sent from my K1600GT

В моем случае 2мя подгонами, но ждал долго, недели 2,в сезон.(((
 
Последнее редактирование:
По телефону спрашиваю "сколько денег с собой брать?" мне в ответ "привози предоплату, а потом тут на месте по остатку договоримся" .
В автосалонах та же фигня, если даже цену говорят, приезжаешь-ой, 10 минут назад продали, остался только такой же, но с перламутровыми пуговицами на полляма дороже.Хрень какая то, кто в теме, может объяснить?
 
В автосалонах та же фигня, если даже цену говорят, приезжаешь-ой, 10 минут назад продали, остался только такой же, но с перламутровыми пуговицами на полляма дороже.Хрень какая то, кто в теме, может объяснить?

Это один из методов продажи, главное заманить клиента в салон и уже в личной беседе его проще уболтать на покупку.
В некоторых компаниях у менеджеров есть даже запрет на озвучивание цены по телефону.
 
........Я тупо не смог получить от этих "гуру продаж" цену на мотоцикл. По телефону спрашиваю "сколько денег с собой брать?" мне в ответ "привози предоплату, а потом тут на месте по остатку договоримся" ......

Такая же хрень. Хотел жене копейку купить, спрашиваю цену, а мне в ответ - "вы приезжайте, мы дадим Вам цену от которой невозможно отказаться".
Я ему - "сколько денег?", а он - "приезжайте, мы Вам дадим".

- - - Добавлено - - -

Это один из методов продажи, главное заманить клиента в салон и уже в личной беседе его проще уболтать на покупку.
В некоторых компаниях у менеджеров есть даже запрет на озвучивание цены по телефону.

Да хрен я к нему из Рамы поеду на Белую дачу цену узнавать. Два часа долбиться, что бы с прайсом ознакомиться, увольте. :)
 
Такая же хрень. Хотел жене копейку купить, спрашиваю цену, а мне в ответ - "вы приезжайте, мы дадим Вам цену от которой невозможно отказаться".
Я ему - "сколько денег?", а он - "приезжайте, мы Вам дадим".

- - - Добавлено - - -



Да хрен я к нему из Рамы поеду на Белую дачу цену узнавать. Два часа долбиться, что бы с прайсом ознакомиться, увольте. :)

Ну ты не поедешь, но ты и не единственный покупатель, так что найдутся другие, которые поедут))
 
Это один из методов продажи, главное заманить клиента в салон и уже в личной беседе его проще уболтать на покупку.
В некоторых компаниях у менеджеров есть даже запрет на озвучивание цены по телефону.

В личной беседе я испытываю уже нестерпимое желание наказать урода, поэтому меня уболтать не получится. Начинать бизнес с залета, имхо не есть хорошо.
 
Зная чуть изнутри независимость - имею сказать, что у них запрещено озвучивать цены по телефону. Политика компании такая - необходимо что бы клиент приехал в салон и потом его крутить. Это не желание конкретных людей. Это правила которым учат сейлсов независимости и это работает. У них чёткие технологии и ругаться на них смысла точно нет за это :) разговоры пишутся и им штрафы ловить за это совсем нет смысла.

Такая у них политика причём по любым продуктам. Если присмотритесь - нигде на сайтах нет четких цен. Только при беседе в салоне вам все расскажут. Как то так
 
Я свой мопед в независимости брал. Позвонил туда после поездки в автодом на Зорге. В ад когда узнали, что хочу купить 700-ку, сразу потеряли ко мне интерес. Я был очень удивлён таким отношением к продажам. Приходилось прямо вытягивать инфу из манагера. Плюнул, прямо с фасада автодома позвонил в независимость, спросил предложения. Там манагер начал юлить, как и написали выше. Но чуйка его не подвела и он задал ключевой вопрос - "Сколько денег объявили конкуренты?" Я назвал сумму. Он хихикнул и предложил приехать и забрать за меньшие деньги максимальную комплектацию. В итоге, в ад мне предложили за 530 мот в средней комплектации. В независимости, после ожесточённых получасовых торгов, забрал за 500 полную комплектацию с подарками на 60 рублей. Покупать в независимости мне понравилось. А вот сервисная зона не очень впечатлила.
 
Тоже мопедку в Независимости на БД брал. По старой памяти, можно сказать - в 2012 они мне очень неплохие условия на Паджерик дали (был у них там раньше и салон Митсубиши), другие дилеры перебить не смогли:) Ну и при продаже фырчика не обидели:) С сервисом связывался, когда жестянку на Паджерике делали (пьяный олень в Минске долбанул во дворе крыло и дверь). Ремонт был на СТО БМВ, так как в салоне Митсубиши такой ремонт не делали. Так вот от сервиса впечатления тоже негативные. С ремонтом тянули, забирал авто несколько часов, резинки про@бали, не поставили, бегали искали по всей ремзоне. Теперь вот в думках где фырчика обслуживать - попробовать в Независимости (грабли?) или альтернативу искать?
 
Хоть ехать туда мне далеко и неудобно, буду продолжать обслуживать в незе. Мне все очень пока нравится, аккуратно,дают смотреть на процесс. Да ,долго, но мне лучше пару часов подождать,чем разбираться с косяками. Возможно, мне просто повезло с мастером приемщиком, если его заменят, буду думать.
 
Если позволите...
Два мопеда там покупал. Дали поездить и сделали предложение от которого не смог отказаться... :)
Про сервис тоже не могу ничего плохого сказать... Делали ТО И по гарантии меняли датчик в переднем колесе. Сроки и качество на уровне. А, да! Плохо помыли мопед на крайнем ТО! :)
 
Человек так устроен, что ему сказать спасибо сложнее чем написать отрицательный отзыв.
Почитал, не заметил ничего криминального в сообщениях из за чего стоит что то поле мать, все в основном по срокам ожидания.
Ну а то , что и. Цу дают ценник не говорить не сотрудники виноваты. Тем более там все пишется, а потом , может быть , предъявляется.
Посмотрите на свою работу, неужели вы все такие идеальные?))
С наступающим всех и побольше позитива.

- - - Добавлено - - -

Ценник там самый гуманный, как не крути.
 
Это один из методов продажи, главное заманить клиента в салон и уже в личной беседе его проще уболтать на покупку.
В некоторых компаниях у менеджеров есть даже запрет на озвучивание цены по телефону.
Был еще один, без тестдрайва никак. Забыл название этого чуда дилера на 50-60 лет октября.
 
Посмотрите на свою работу, неужели вы все такие идеальные?))


- - - Добавлено - - -

Ценник там самый гуманный, как не крути.
Ну, может не идеальные, но стараюсь работать честно. Все расценки на сайте актуальные, приехал -платишь, как рассчитал.
За ценник подпишусь, следующая покупка бмв-там по любому.
 
Назад
Сверху Снизу