Муки выбора

А еще за 650 можно взять КТМ Adventure Dakar, можно даже комплектацию R. По буеракам валит так, что ни Гусю ни Сутенеру и не снилось. С 2011г там вроде даже АБС поставили:mocking:
 
Последнее редактирование:
АБС - обязательно. В 21 веке как-никак живем.
На КТМ 990 Adventure очень много пластика. И еще там привод цепной.

На СуперТенере кофры пластиковые, насколько я знаю. Но говорят что мотоцикл очень даже ничего.

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:35 ----------

Только КТМ 740 стоит.
 
АБС - обязательно. В 21 веке как-никак живем.
На КТМ 990 Adventure очень много пластика. И еще там привод цепной.

На СуперТенере кофры пластиковые, насколько я знаю. Но говорят что мотоцикл очень даже ничего.

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:35 ----------


Только КТМ 740 стоит.

Кофры на Тенере металические
 
Есть еще такой мот Yamaha Super Tenere... Сам не пользовал, но в салоне смотрел. Легче гуся, и сейчас до конца года продается в полном обвесе с кофрами, защитой двигла, защитой рук и проч. Мне почему то кажется что вариант не совсем потерянный. И цена за все 650 кажется... не помню точно, и объем 1200.. и охлаждение жидкостное..

Сутенер гораздо тяжелее гуся :bye:

Сутенер - 261 с тех жидкостями (без бака!)
ГС (простой) - 203 - сухой 229 с полным баком :drinks:
 
АБС - обязательно. В 21 веке как-никак живем.
На КТМ 990 Adventure очень много пластика. И еще там привод цепной.

На СуперТенере кофры пластиковые, насколько я знаю. Но говорят что мотоцикл очень даже ничего.

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:35 ----------

Только КТМ 740 стоит.

разные бывают http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=7190
 
А что тебя не устраивает в нынешнем мотике?
Если "советы" мастеров с Ильменского, то просто катайся и радуйся.
У тебя отличный, достаточно легкий и универсальный мотоцикл, который еще не надоел. Просто забей..
 
Этот "совет" просто упал на благодатную почву.

1. Пробег 54. Если за следующий сезон я покатаюсь так же, как в этом (20+), то скинуть его не получится.
2. Вкладывать в него деньги уже экономически нецелесообразно.
3. В дальнобое его мало. И скорости и бака. При 150 заправлять приходится каждые 200 км. Очень слабый генератор. Дополнительный свет высаживает аккумулятор + я еще поставил розетку. Достает. В следующем сезоне планирую или Скандинавский полуостров или Испания + Португалия. С пассажиркой. 650 не хватит.
4. Хочется в Монголию, Казахстан, Алтай, Узбекистан. Пока сам не поеду, опыта мало. Но на этом мотоцикле вообще ехать туда не стоит.

Плюсы.
1. По городу очень легко ехать. Правда иногда хочется тормозов получше.
 
Дабы не плодить темы, решил присоседиться к сему обсуждению (надеюсь, автор не против). Нигде не нашел как 800ГС ведет себя с пассажиром на дальняке... Может кто расскажет? Сильно ли влияет такая нагрузка на мотик (я сам 95 кило, пассажир около 55 кило + багаж соответсвенно)? Сильно увеличивается расход бензина? Для 1200, думаю, такой вопрос неактуален?

Ездил с девушкой на Кольский в этом году. На 800ке. И по трассе и по грейдерам - без проблем, разницы в динамике не заметил.
 
Этот "совет" просто упал на благодатную почву.

1. Пробег 54. Если за следующий сезон я покатаюсь так же, как в этом (20+), то скинуть его не получится.
2. Вкладывать в него деньги уже экономически нецелесообразно.
3. В дальнобое его мало. И скорости и бака. При 150 заправлять приходится каждые 200 км. Очень слабый генератор. Дополнительный свет высаживает аккумулятор + я еще поставил розетку. Достает. В следующем сезоне планирую или Скандинавский полуостров или Испания + Португалия. С пассажиркой. 650 не хватит.
4. Хочется в Монголию, Казахстан, Алтай, Узбекистан. Пока сам не поеду, опыта мало. Но на этом мотоцикле вообще ехать туда не стоит.

Плюсы.
1. По городу очень легко ехать. Правда иногда хочется тормозов получше.

1. Миф, скинуть можно все что угодно, главное адекватная цена. А пробег...."""кто ж на Плюке правду думает))))"""
2. А нафига вкладывать, на таком пробеге замены расходников перед сезоном вполне достаточно
3. Дружище, дальнобой и 150, вещи слабо совместимые, а дополнительный свет в 2011 году надо организовывать светодиодными 10-иВаттными лампами, а лучше вообще воздерживаться от ночных прострелов.
Если везти пасажирку из России, то нужна как минимум "Голда", а если она прилетит в Европу на самолете, то хватит и 250-ки.
4. Абсолютно не согласен, абсолютно подходящий для этих целей мотик

1. Проехайся по городу на среднекубатурном скутере с АБСом и узнаешь, что такое по настоящему легко)))

ЗЫ. Скажи проще, ЭТОТ мотик надоел)))
 
Вкладывать деньги - это покрасить пластик и дуги в межсезонье. Душа красоты требует, а пластик уже подзатерся и краска с дуг пообколуплывалась.
Ставить светодиоды в ближний свет. LED поворотники и стоп сигнал. Да много чего можно еще придумать.
Делать все это на текущем мотоцикле - неразумно.

Когда надо тупо добраться до начала путешествия 1500 км, то 150 км/ч вполне обоснованно при соответствующих дорожных условиях.

А мотоцикл еще не совсем надоел, но 100% надоест в середине следующего сезона.
Пробег скручивать не собираюсь.
 
ИМХО отъездий сезон еще на 650м. не спеши. ну или хотябы полсезона. 800го брать смысла никакого нет. если конечно ты не болен оффроудом...
 
Да не получается в этом сезоне менять на R1200 GSA.
Так что поеду в Испанию + Португалию на нем.
Как и планировал, менять буду после двух сезонов.
 
Назад
Сверху Снизу