Мото новости

Видел флайборд в местном магазине, да стоит 5к евро, но я так понимаю для функционирования нужен ещё и гидроцикл . Дорогая игрушка выходит под 20к евриков)))))
 
BMW показала футуристический мотоцикл, на котором можно ездить без защитного шлема, так как он не падает

1476191185975.jpg


BMW Motorrad, мотоциклетное подразделение BMW, представило в Лос-Анджелесе концептуальный мотоцикл BMW Motorrad Vixion Next 100, посвящённый 100-летию немецкой компании.

Новый мотоцикл получил футуристичный дизайн с элементами, напоминающими BMW R32 - первый мотоцикл немецкой марки, выпускавшийся в 20-е годы прошлого века. Широкие колёса выполнены заодно с рамой мотоцикла по технологии FlexFrame. Концепт-байк невозможно уронить во время движения, а на стоянке ему не требуется подножка для сохранения вертикального положения. С учётом этого пилоту не нужен полноценный шлем — для езды на мотоцикле достаточно будет одного козырька, который одновременно защитит от ветра и станет экраном для проекционной панели приборов.


http://brand.bmw-motorrad.com/en/stories/design/vision-bike.html

[video=youtube;oW0ShDRggts]https://www.youtube.com/watch?v=oW0ShDRggts[/video]
 
падать он может и не падает, но сбить его можно.
и тогда мало не покажется без шлема...
 
Наконец-то инженеры БМВ отменили физику, и при ошибке в повороте водитель ни при каких условиях не исполнит лоу или хайсайд. Ведь этот мопед не падает... Представляю, сколько времени дама из этого ролика выгребала всевозможных насекомых из своей блондинистой шевелюры перед тем, как возлечь на диван)))
 
мультфильм какой то
 
падать он может и не падает, но сбить его можно.
и тогда мало не покажется без шлема...

я думаю через 100 лет, случись чего еще в полете у дамы голову и тело окутает непробиваемая подушка безопасности и ей ничего от падения не будет. (для велосипедов концепт уже работает)
 
я думаю через 100 лет, случись чего еще в полете у дамы голову и тело окутает непробиваемая подушка безопасности и ей ничего от падения не будет. (для велосипедов концепт уже работает)

Для мотоциклистов тоже
 
Кто-то из дизайнеров пересмотрел фильм TRON Legacy :p даже музычка похожа
 
Компания BMW представила очередной ролик из серии остросюжетных короткометражек, в которых снялись звезды мирового кино. Новый фильм — The Escape («Побег») опубликован на YouTube.

Главные роль в нем сыграли Клайв Оуэн и Дакота Фэннинг. По сюжету, наемник должен доставить последнего выжившего клона таинственному покупателю.

Проект The Hire, куда вошли восемь мини-фильмов, был начат в 2001 году. Режиссерами картин уже были Гай Ричи, Джон Ву, Дэвид Финчер, Алехандро Гонсалес Иньярриту и другие. В съемках принимали участие Микки Рурк, Адриана Лима и Мадонна.

[video=youtube;jzUFCQ-P1Zg]https://www.youtube.com/watch?v=jzUFCQ-P1Zg&feature=youtu.be[/video]
 
новые покрышки от Pirelli
Scorpion Trail II -
много букв Pirelli Scorpion Trail II - лучшие для уличного эндуро
Мотоциклетные шины Pirelli Scorpion Trail II которые уже стали призерами сравнительных тестов, проведенных немецким журналом Motorrad в 2015 и 2016 годах, добавили в свой послужной список две новых награды.

Представленная модель мотоциклетных шин была протестирована на состязаниях, организованных французским журналом Moto Magazine и итальянским онлайн-издательством Red-Live.it. По результатам двух проверок шины были признаны лучшими для использования в дисциплине уличное эндуро.

Издательства ставят покрышки наравне с популярными конкурентными аналогами. Среди таковых можно отметить следующие модели: Bridgestone Battlax Adventure A40, Michelin Anakee III, Metzeler Tourance Next и Continental Trail Attack 2.

Pirelli SCORPION™ Trail II - лучшие среди конкурентов

Шины произвели впечатление на организаторов тестирования. Стефано Кордара, являющийся членом оценочной комиссии Red-Live.it заявил: «Среди всех тестируемых моделей указанные шины имеют лучшие показатели балансировки между задними и передними покрышками. Уровень шума низкий, разогрев резины - моментальный».

Учитывая тот факт, что мотоциклы с повышенной проходимостью пользуются большой популярностью на рынке в последнее время, и к ним выдвигаются повышенные требования в плане поведения на асфальтированном покрытии. Вполне обоснованным стал выбор обоих изданий в пользу размера шин, которые устанавливаются на мотоциклы с повышенной проходимостью. В обоих случаях для проведения тестов были использованы две модели БМВ: R1200 GS и R1200 GS Adventure.

Сравнительные тесты, которые были организованы Moto Magazine, проводились во Франции в Буш-дю-Рон, где у компании Мишлен есть собственная гоночная трасса. Основными критериями для оценки послужило управляемость покрышками, их поведение на влажной трассе, показатели сцепления на поверхностях с высоким уровнем скольжения, сила сцепления и тормозной путь при прохождении по влажной и сухой трассе.

Проведение тестирования во Франции и Италии для мотоциклетных шин, используемых в бездорожье, показало, что лучшими покрышками является модель Pirelli SCORPION™ Trail II.

Каждому из упомянутых критериев соответственно присуждались оценки от 1 (очень слабо) и до 5 (отлично), которые и повлияли на конечный счет и распределение мест. Ниже приведен рейтинг, который был составлен французским изданием:

первое место было присуждено покрышкам Pirelli Scorpion Trail II;
второе место досталось марке Bridgestone и ее шинам Battlax Adventure A40;
серебро также уходит Dunlop Trailsmart;
бронзу поделили между собой Metzeler Tourance Next, Continental Trail Attack 2 и Michelin Anakee III.
Шины SCORPION™ Trail II стали лучшими по результатам сразу нескольких тестов: особенно внушительной была победа при заезде по мокрой трассе, где тормозной путь у покрышек превысил показатели в сравнении с другими производителями на 2,5 метра.

Результаты, которые были представлены итальянскими журналом, схожи с французским изданием. Организаторы наградили резину SCORPION™ Trail II «Золотой пальмой». Испытания мотоциклетных покрышек проводились на смешанном типе трассы в Италии, протяженность которой составляла 15 км. Некоторые участки были специально затоплены, для того чтобы проверить поведение шин на влажном дорожном покрытии.

По результатам тестирования, проведенного итальянским журналом, места были распределены следующим образом:

вершину рейтинга занимает резина Pirelli Scorpion Trail II;
на втором месте располагаются покрышки Metzeler Tourance Next;
третья позиция рейтинга досталась Dunlop Trailsmart II;
четвертое место поделили между собой несколько образцов: Michelin Anakee III, Continental Trail Attack 2 и Bridgestone Battlax Adventure A40.
Покрышки Pirelli Scorpion Trail II – это совершенно новый продукт, который был разработан с учетом требований и запросов современного рынка. Изделие сочетает в себе агрессивный внешний вид, надежность, высокий коэффициент сцепления и устойчивость к разрывам, обеспеченную внедрением современных технологий.
 
Шмуль, ты часто убегаешь от полиции?)))))
 
Думаешь наша полиция станет ждать пока ты начнешь убегать)))

Я добропорядочный гражданин, мне не надо бегать от полиции. давно вырос из этого.

И по поводу "наша" у меня двойственность....)))
 
Интересную историю мы пропустили. 2го ноября финишировала очень необычная 80-дневная мото-кругосветка.

4df6ba3f3a94bfe5a5ea18d47abac0ca.jpg


Группа студентов из университета Эйндховена (Нидерланды) наглядно доказала, что созданные ими туринговые электромотоциклы – это полноценный транспорт, на котором можно совершить 80-дневное кругосветное путешествие.

Кругосветка началась 14 августа. За прошедшие дни команда на двух самодельных мотоциклах Storm преодолела 23000 км по дорогам Европы, Центральной Азии и Северной Америки. Источники питания мотоциклов — заменяемые 28,5-киловаттные аккумуляторы собственной разработки, способные обеспечить 380 км пробега (до подзарядки) со скоростью до 160 км/ч....

http://www.techcult.ru/technics/3664-vokrug-sveta-na-elektromotociklah


Технические характеристики:

https://www.storm-eindhoven.com/STORM_Wave

Интересно, что они использовали переднюю подвеску Нормана Хоссака, известную поклонникам К-серии как дуолевер (скорее всего, из-за большой массы аккумуляторов в передней части)
 
Последнее редактирование:
...2010 год... Лихтенштейн... жара... три мотоциклиста из России в центре Вадуца... на мопедке стоящей рядом маленький красивый номер... Эххххх - нам бы так?!)))

Посмотреть вложение 56154

Понадобилось 6 лет, дабы наши чаяния сбылись....)))

http://www.kommersant.ru/doc/3148876
 
Последнее редактирование:
Не будут штрафовать, пока не определена норма минимально допустимого бокового интервала.
 
Мотоцикл-сегвей :)



[video=youtube;VH60-R8MOKo]https://www.youtube.com/watch?v=VH60-R8MOKo[/video]
 
Не будут штрафовать, пока не определена норма минимально допустимого бокового интервала.

Сделают проще, заузят полосы, а что бы народ зеркалами не бился снизят скорость в населенках:)
 
Назад
Сверху Снизу