Мотоцикл R1200C глохнет при открытии дроссельной заслонки. Что делать?

Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
6
BMW
  1. R 1200 GS
  2. R 1200 C
Мотоцикл R1200C глохнет при открытии дроссельной заслонки. Что делать?

Мотоцикл хорошо работает на холостых оборотах, но начинает стрелять в воздушный фильтр и захлёбываться при открытии дроссельной заслонки, затем глохнет.
Заменил катушку зажигания, свечи, прозвонил датчик положения дроссельных заслонок с выключателем ХХ, датчик холла, проверил лямдазонд. Бензонасос качает 3,5 атм. Синхронизация выставленна нормально. Не знаю что еше проверить.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
 
Проверьте состояние резиновых впускных патрубков на входе в цилиндры, хомуты могли съехать на них, или резина постарела и растрескалась, это может вызвать подсос воздуха. Возможно поэтому и глохнет. Рекомендуется эти резиновые патрубки менять раз в 2 года.
 
похоже TPS неправильно показывает мозгам угол открытия заслонки. я бы начал с его проверки-замены
 
Я конечно не настоящий сварщик, а как проходила синхронизация? У меня на гусе 2006г. делали синхр. без подключения к фирменному сервисному компу. И оказывается, что для правильной синхронизации надо программно закрыть заслонки. Так что без компа сделали неправильно и он иногда глох на холостых. Когда делали с компом, выявили негативный результат первой синхры и ушел эффект с глушением на холостых.
 
Я конечно не настоящий сварщик, а как проходила синхронизация? У меня на гусе 2006г. делали синхр. без подключения к фирменному сервисному компу. И оказывается, что для правильной синхронизации надо программно закрыть заслонки. Так что без компа сделали неправильно и он иногда глох на холостых. Когда делали с компом, выявили негативный результат первой синхры и ушел эффект с глушением на холостых.

не совсем так. программно там отключаются клапаны холостого, что бы не вмешивались в процесс синхронизации. но можно просто штеккеры из КХХ достать и будет такой-же результат.
двигать заслонки самостоятельно сухие гуси не могут.
 
А вторую катушку проверял ? У меня было похоже , мот прекрасно заводился работал на холостых но стоило резко открыть газ , начиналась стрельба в глушитель и мот чах , при сбросе газа мотоцикл снова ехал. Ни каких ошибок блок не выдавал , оказалась центральная катушка зажигания ( у меня их четыре ) проверяется просто , катушка вынимается , ставим исправную свечу , заводим мот на одном цилиндре и смотрим искру. Должна быть минимум миллиметров 10 . И кстати у меня насос качает 5ку.
 
Нашел причину. Рассохлась и осыпалась изоляция проводки. Всё коротило и замыкало. Вылечилось заменой.
 
Нашел причину. Рассохлась и осыпалась изоляция проводки. Всё коротило и замыкало. Вылечилось заменой.
Менял все косу или выборочно?
Я в прошлом году тоже ревизию устраивал, черная оплётка вся рассыпалась, в итоге снял все и преремотал на тряпичную изоленту, полет нормальный.
 
Менял всю косу. А до этого что только не проверял, мот глох при открытии газа. На холостых работал отлично.
 
Назад
Сверху Снизу