У меня машина в Европе на русских номерах. Спрашивал специально на границе у ихних таможенников: Что нужно? Машина будет там около года? Ответ: Ничего, только действующая зелёная карта (страховка)!Решили прокатится/перегнать мотоциклы на период межсезонья в ЕС , в частности в Испанию, в Аликанте. Местный дилер за хранение объявил вменяемый очень прайс, 350 евро за 4 мота, за пол года. Думали еще в конце зимы попутешествовать - Марокко Алжир Тунис , как пойдет. И в Апреле обратно вернуться в Россию.
Не пойму, что то требуется для нахождения техники в Европе на срок 7 месяцев. Сколько раз ездил, никогда на границе ничего вроде не оформлял, но всегда возвращался. Переход туда планировали Брест, 1го октября , а возврат будем делать скорее всего через Болгарию и паром в Батуми - оттуда в Россию или Турцию потом Грузия и Россия. Возврат соответственно Апрель 2017. Могут ли какие то проблемы возникнуть? Может на границе надо что то оформить?
p.s. вида на жительства нет, визы обычные туристические шенген.
Коля, интересны ваши планы по Марокко, Алжиру и Тунису.
Новый год я катаюсь по югу Испании.
Февраль/март - Марокко.
Думал про Алжир Тунис Египет Израиль Кипр - Европа. (из Морокко в Алжир попасть нельзя, только паромом из Испании). Но это больше пока фанатзии.
Мотоцикл в Испании.
Планов пока нет, в теории, глянул паромы ходят в Африку, зимой моты в Испании. Я так и подумал, может недельку - дней 10 вырвать и дать кружек небольшой, переправившись на пароме и вернувшись в Аликанте через Гибралтар. Как бы еще вариант бросить их в Лиссабоне был. Вернуться в Россию через Швецию-Финляндию. Но как то Болгария-Турция-Грузия потеплее в апреле выглядят.
Заморозков в Алжире-Марокко вроде тоже не нашел на карте погоды.
А про Алжир немного не понял , если на пароме сначала Алжир , оттуда то в Марокко проехать проблем нет? По документам и визам еще тоже не узнавал.
- - - Добавлено - - -
По стоянке понял - едем 1го , границу как обычно и вперед. Спросил - так как один знакомый напряг , про 6 мес нахождения, но нигде не нашел подтверждения о каких либо серьезных санкциях. Да и не серьезных)))
Граница Марокко-Алжир закрыта. Вообще. В эти страны из Европы можно попасть только паромом.
Раму из золота отлить, а вовнутрь брилиантов напихать. Лучше всякого гипса на руке прокаиит.)))
Обратно пешком.
Когда выезжал из Польши - пояснил пану, почему прилетел на самолете а уезжаю на моте, показал прошлогодний штамп. Заняло минут десять времени.Herr Smirnoff . Ставил мотик на зиму во Франции, никаких проблем
Каким способом возвращался? Не возникло ли у их таможни вопросов, где транспортное средство, на котором вьехал?
Лет 10 назад у приятеля были проблемы с машиной. При выдаче визы для поездки на авто-мото и пересечении их границы
они ставят штампик с автомобильчиком. При возвращении самолетом-поездом, на выезде, у их таможни может возникнуть
вопрос: не запыжили ли Вы транспортное средство в ЕС по спекулятивной цене?ТСу стоит подстраховаться и иметь
на руках договор с фирмой на хранение мотоцикла на указанный период.
Поддержу. Мой приятель всё таки растаможил во Франции свою Ягу и повесил местные номера.Ничего не надо - не парься вообще.
Когда надо париться я знаю,но это не твой случай.
Мой мотик здесь уже третий год ездит безвылазно)))))
Кстати со скелетом немного не согласен - на так всё просто здесь(в европе). Но это уже другая история.
А по закону не более 6 месяцев, потом надо вывозить за пределы ЕС.
Тем более, например, если через Белоруссию проходить, и Российская пограничная служба не узнает куда дел транспортное средство.
"Там" как раз и можно поставить, не снимая с учета в России. У тс получится двойное гражданство) но налоги придется платить и в РФ, и платежи там.машина на учете в России, налог здесь платишь, снять легально не получиться. Здесь не снимешь, там не поставишь.
Когда выезжал из Польши - пояснил пану, почему прилетел на самолете а уезжаю на моте, показал прошлогодний штамп. Заняло минут десять времени.
Февраль/март - Марокко.
В это время погода комфортная? На gtl туда стоит ехать?
А то мотоцикл на лазурке, так и просится туда)
Ничего не надо - не парься
Мой мотик здесь уже третий год ездит.
А по закону не более 6 месяцев, потом надо вывозить за пределы ЕС.
В основном ни у кого проблем нет.
Но если попадёшься и докажут, то отимеют без пардон. Хотя вероятность минимальна)))
П.С. Прецедент был с российским внедорожником в Хорватии. После ДТП начали копать и докопались. Дело передали в таможню и там уже...[emoji389][emoji385][emoji387][emoji387][emoji387][emoji387][emoji387][emoji387][emoji387][emoji387]
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?