Мотовыставка в Милане. С 10 по 13 ноября 2011

благодарствую))
 

да я хоть зимой готов
cool.gif
 
ЭТо первая деталь, Которая сломается при падении.
НАм она противопоказана.

Делаю отчет, скоро будут фотки.
 
Это график мощности, а не момента. Интересен как раз момент, точнее его количество))
С устойчивостью к падениям у системы явные проблемы, факт.
 
Мотоцикл по своим техническим характеристикам не готов для этой турбины. Ни своей ходовой частью, ни тормозами. Коробка тоже, наверное, спасибо не скажет, а самое главное диапозон работы двигателя. Он ведь совсем не высокоооборотист.
Какой смысл ставить ее на гуся? Представляю , груженый под завязку гусь валит по трассе, съезжает в бездорожье и чтотдальше? Зачем ему все это. ???)))
А вы видели какими они возвращаются с эндуро поездок??? )))
Это больше рекламная компания направленнаяина пиар фирмы, чем полезная вещь для гуся.
Отсутствие демпфера на гусе, короткая база, а в случае дальних поездок еще и смещение развесовки на заднее колесо- это прямой путь к получению проблем. Мотоциклист ведь с турбиной стал круче и будет это стараться показать, а мот к этому не совсем готов.
Это же эндуро.
 
Мотоцикл по своим техническим характеристикам не готов для этой турбины. Ни своей ходовой частью, ни тормозами. Коробка тоже, наверное, спасибо не скажет, а самое главное диапозон работы двигателя. Он ведь совсем не высокоооборотист.
Какой смысл ставить ее на гуся? Представляю , груженый под завязку гусь валит по трассе, съезжает в бездорожье и чтотдальше? Зачем ему все это. ???)))
А вы видели какими они возвращаются с эндуро поездок??? )))

Серег не соглашусь с тобой, зависит от турбины маленькие турбины или на шариках спулят с малых оборотов поэтому к не высокооборотистому двиглу никаких вопросов со стороны турбины нет, те же турбодизели они тоже сосвсем не высокооборотисты. Другое дело на сколько увеличивается момент и выдержит ли кардан и коробас. Расположение турбин не обсуждаем.
 
Вася, гусь улететь в свечу стремится при любой возможности. Ты сам это знаешь.
Эти мотики берут нифига не спортсмены с треков . Больше 180 ехать можно, но
1. С кофрами точно расколбас поймаешь , а валить за200 ? Перегреешь.
 
Валить за 213 не позволит передаточное соотношение коробки, или передаточные числа в коробасе тоже надо будет менять. Вопрос в моменте, в свечу вообще не стремится, по крайней мере у меня........
 
Валить за 213 не позволит передаточное соотношение коробки, или передаточные числа в коробасе тоже надо будет менять. Вопрос в моменте, в свечу вообще не стремится, по крайней мере у меня........

Значит у тебя слабей чем у меня))) ха ха
 
у меня максималка больше )))))))))))))))
 
Парни, вам картинку из Тифлиса снова показать? 8)))))
 
))))))))))))))))))))))))))) Это ты Выферу напоминаешь? ))))))))))))))))))))))))
 
Так как фотика у меня нет, выложить нечего, но. Очень рад был познакомиться с Сергеем Выфером, с Сашей Бигом и с Сашей Жмотовым. Лишний раз убедился, что попал в хорошую компанию. Спасибо за приятно проведенное время и кучу полезной информации, которые я почерпнул от Вас и с помощью Вас.

Видимо все были на спортивном режиме.)))
 
Назад
Сверху Снизу