Москальский проект коляски для R1200GSA

Раз, два и готово ...

[video=youtube;1a39FEBqkD8]http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=1a39FEBqkD8[/video]
 
шовчики честно говоря так себе могли бы и поаккуратней сварить
 
Да шовчики не очень.
Эту видюху запостил поскольку в ней показаны все стадии изготовления подрамника, так сказать, для расширения кругозора читающих эту ветку
 
основное в это видюхе на самом деле это СТАПЕЛЬ
без него ничего ровного не сварить ((((((
 
так и что там происходит?
как освоение сварки идет?
подсказочек дать еще?
 

Тренируюсь в сварке приспособлений для постройки подъемника и подрамника.
Пока не нравится как получаются швы, ленюсь обезжиривать и хорошо зачищать
Продолжаю поиски магазина по сварочному оборудованию в котором буду отовариваться расходниками.

Как только освободился гараж от проекта установки приемника радара под бампер взялся за решение вопроса по ровному отрезанию болгаркой трубы.

Сваял приспособу




На очереди решение вопроса как буду торцевать трубы и сверлить отверстия под втулки на подъемник.
Понравился вот этот вариант
[video=youtube;7MOrcC460nE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7MOrcC460nE[/video]

благо в гараже оказались два передних амортизатора от подвески Макферсона
 
Последнее редактирование:
ну таки очень неплохо
и швы у тебя вполне себе так нормальные получаются
током сварочным поиграйся судя по фоткам немного пережигаешь
и проволочки чуть поболее добавляй что бы шов немного крупнее был
подшлифуешь потом
а так в верном направлении идешь одобряю


а к отрезной машинке тебе надо добавить что то типа тисочков что бы не гулял металл при резке
опять же с тисками углы резать удобно
посмотри их устройство в любом магазе инструментальном на отрезных машинах
 
Спасибо за поддержку!
Да пережигал, поскольку рулевой наконечник нужно прогреть, а квадратная труба со стенками 1,5 мм+угловое соединение, нужно понять на какую длину выдвинуть электрод и сколько газа поставить.
В основном все это на 8-ми литрах варил, да току ампер 70-80 ставил.
Когда шов получается, аж душа радуется и нравится как металл послушен, когда его начинаешь понимать.
 
когда варишь внутренние углы выдвигай примерно на 1см иначе будешь постоянно цеплять им и не прогрев пойдет
на прямых швах и наружных ставь примерно на пол сантиметра выход электрода
газ снизь до 5-6 у тебя подача большая задуваешь и ток на толщинах больше 1мм поднимай примерно до 100
 
Парни, не используйте детали от российских колясок.
Не рассчитаны они на современные скорости и нагрузки.
Ижевскую раму за январскую поездку варили и укрепляли ШЕСТЬ раз
 
У мну ураловская, да и в серьезные походы не планирую ездить.
 
Ну насчет Ижевской не скажу ничего
а вот Игорешина Ураловская была подвергнута контролю и модернизации
посему варили на его коляске только ручку открывания багажника ))))
 

Известная истина - не рекомендуется перегружать, и тогда все нормально будет )))). У меня Ижевская рама уже почти 50 тысяч прошла - и в холод и в зной, и зимой и летом. Из всех проблем только амотризатор мозги загибает, больше не ломается НИЧЕГО. Просто нужно помнить что коляска рассчитана на 100 килограмм, не больше... )))) Ну и на тяжелые автомобильные колеса вместо штатных она тоже не рассчитана ))))
По скоростям - индекс скорости колеса Ижевской коляски - Q, а Ураловской всего L. Так что делаем выводы и стараемся не превышать установленные ограничения. Вообще, на мой неправильный взгляд, предельная безопасная скорость для колясыча где-то в районе 120 км/ч, быстрее ехать просто страшно, особенно по нашим дорогам...
 
Ну для понимания )))) на Игорехиной коляске стоит полностью новая ступица на других подшипниках сделанная под Гусевое заднее колесо
и дисковые тормоза соответственно до кучи
сам подрамник переварен и усилен где надо
плюс тазик на нем стоящий в силу ряда конструктивных особенностей сам как несущий кузов
 

Так вроде мы не про Ураловскую а про Ижевскую раму говорили )))) По Ураловской вообще нет никаких сомнений - она выдерживает лобовой удар со столбом с фатальными последствиями для столба... )))) Ижевская намного "хлипче" и не располагает к серьезным вмешательствам в конструкцию без потери прочности, потому как и в заводском варианте она уже на пределе прочности...
 

У меня от Ижевской коляски остались только две трубы и цанги, вот именно они то и лопались...
Колесо, ступица и тормоза давно автомобильные
 
Была проблема с поиском нужных труб.
Проблема разом решилась!
Есть в Москве металлобаза в Карачарово на которой есть любое железо/трубы/уголки ...
МеталлСервис рекомендую!

Труба цельнотянутая 25х2 95 рублей за метр, хлыст длинной 5,5-5,95 метра.

Все будет ездить на ...
 
саша надеюсь ты купил из конструкционных марок стали трубу? 30хгса или 45хгса

Отправлено впопыхах