сразу на ум приходят ящики на эстакадах и мостах
так и что там происходит?
как освоение сварки идет?
подсказочек дать еще?
Парни, не используйте детали от российских колясок.
Не рассчитаны они на современные скорости и нагрузки.
Ижевскую раму за январскую поездку варили и укрепляли ШЕСТЬ раз
Ну для понимания )))) на Игорехиной коляске стоит полностью новая ступица на других подшипниках сделанная под Гусевое заднее колесо
и дисковые тормоза соответственно до кучи
сам подрамник переварен и усилен где надо
плюс тазик на нем стоящий в силу ряда конструктивных особенностей сам как несущий кузов
Известная истина - не рекомендуется перегружать, и тогда все нормально будет )))). У меня Ижевская рама уже почти 50 тысяч прошла - и в холод и в зной, и зимой и летом. Из всех проблем только амотризатор мозги загибает, больше не ломается НИЧЕГО. Просто нужно помнить что коляска рассчитана на 100 килограмм, не больше... )))) Ну и на тяжелые автомобильные колеса вместо штатных она тоже не рассчитана ))))
По скоростям - индекс скорости колеса Ижевской коляски - Q, а Ураловской всего L. Так что делаем выводы и стараемся не превышать установленные ограничения. Вообще, на мой неправильный взгляд, предельная безопасная скорость для колясыча где-то в районе 120 км/ч, быстрее ехать просто страшно, особенно по нашим дорогам...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?