Москальский проект коляски для R1200GSA

ну вот еще один строит чудо ))))) трех колесного передвижения ))))
на том что мы построили вон Игореха гоняет уже с ноября месяца и нормально )))
за это время только аморт поменяли )) родной от морозов умер однако совсем пришлось искать и внедрять более качественный
от чего не скажу иначе владелец меня прибьет ))))

электрика да ))) просто нужен транзисторный блок управления))) на который берутся управляющие сигналы и все прекрасно работает
любая попытка повесить даже дополнительные диоды на штатную проводку вызовет скорее всего резко отрицательный мат со стороны бортового компа )))

ну вот так вот в общем как то )))))
если что я только сам тазик делал )))) ну еще ступицу проектировал под Гусевское колесо
и тормоза дисковые внедрял ))))
а так я ни при чем вовсе
 

сказать что ли?
все равно же он тебя прибьет.
 
Последнее редактирование модератором:
неа он тебя прибьет ))))))) потому что я все равно не скажу )))))
 
неа он тебя прибьет ))))))) потому что я все равно не скажу )))))
Больше двух говорят в слух! )

---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:50 ----------


Надо строить, а то от тоски зимней сума можно жиром заплыть))

Новый амортизатор по размерам такой же как родной или пришлось переделать точки крепления?

---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:53 ----------


Так вы какой блок поставили самодельный или купили готовый (где купили)?
 
Последнее редактирование:
неа не скажу про аморт )))))
да переделывать его пришлось немного сам по нижнему креплению
и верхнюю точку новую делать (сохранив старую) потому как палец ураловский верхний толстый шо пипец 14мм
а все почти аморты которые могут подойти имеют вставку в сайлентблоке 12 мм

блок самодельный - делал один умелец
работает отменно
 
Больше двух говорят вслух...
Я бы сказал про амморт, конечно.
Но Игорян обещал и меня рядом с Тримиксом "положить"!!!
Так что, придется тебе у него самого выяснять.
Настойчиво рекомендую делать это в привате, да! )
 
блок самодельный - делал один умелец
работает отменно
Будет время поговори с умельцем, может он для меня сделает еще один экземплярчик, а может два (если Вифер еще горит постройкой клубного колясыча).
 

Я. Я.
На следующий год надо покарять Элефант.))

Баллон приедь забери на сервисе. С.Макеева .
 

Да, вот я и хочу этот вопрос проработать до след зимы, что бы наконец-то съездить в Альпы покататься на лыжах.
Ооо Баалоон-это круто. Значит останется прикупить сварочник к балончику... пошел выбирать модельку

Серега, буду думать на двоих как нам крепить растяжки сверху.
 
Саш, а коляска ураловская штоль изначально?
 
я вот таки не знаю какой ты там сварочник пошел выбирать ))))
Игорю коляску я всю варил аргоном
суммарно ушло на провары и прочее около 50ти метров проволоки присадочной.
 
Это понятно, что сваркой MMA да трансформаторными полуавтоматами не сделаешь хорошо коляску!
Выбираю естественно по параметрам:
-бренд
-полуавтомат (оный варит и на углекислоте и на аргоне)
-инвертор
-что бы все варил (чернуху, алюминь, нержу).
В итоге выходит что надо ехать к вам в Питер за шайтан-сварочником


Вообщем надо тему переименовывать на "как самому пристроить коляску - теория, практика тобишь с нуля

В помощь начинаеющему сварщику есть отличные фильмы!
[video=youtube;Q8QLl7VvQX8]http://www.youtube.com/watch?v=Q8QLl7VvQX8[/video]
[video=youtube;yt20nLdw4oE]http://www.youtube.com/watch?v=yt20nLdw4oE[/video]
[video=youtube;OSHBl0xDQ90]http://www.youtube.com/watch?v=OSHBl0xDQ90[/video]

Материал по TIG сварке №1
Материал по TIG сварке №2

... Дорогу осилит идущий ...
 
Последнее редактирование:
Ен, зацепило, наверное это то чего мне не хватало. Блин люблю метал и с ним работать, наверное он чистый, честный и такого же отношения требует к себе.
С людьми все сложнее, у них нет исходных формул и подобрать к ним электроды бывает ну очень сложно. Спасибо за ссылки!!!
 

Надеюсь в феврале привезу мотик из Пятигорска. потихоньку займусь колясычем.
 
ну вот на кой ляд тебе полуавтомат то? ))))))) после него чистить много надо )))))
а после аргона все аккуратненько и красивенько ))) единственное что если ляминь варить то нужен под переменку
потому как постоянка только нержу и чернуху фигачит
 
Дим, если не секрет ты прибором какой фирмы/модели работал?
 

Значит правильно его идентифицировал по вашим фоткам
Ценник подъемный.
На аппарат для сварки аллюминия ценник переваливает за 40000руб.

Посмотрел фотку подрамника, интересно какой марки/размера трубы использовали?
Полагаю трубы из легированной стали 30ХГСА и размером примерно 25х1.5.

 
Последнее редактирование:
Что то подобное да это надо на самом деле у Даника уточнять подрамник он с Вовой ваял
у нас было разделение труда ))))
я со своими парнями проектировал ступицу + крепление дискового тормоза + непосредственно тазик коляски с начинкой
ну и соответственно все это собирали и варили
непосредственно узел подрамника делали Вова с Даником у себя на производстве

но тот вариант коляски который мы построили очень не бюджетный ))))