- Регистрация
- 4 Авг 2011
- Сообщения
- 5,268
- Имя
- Алексей
- BMW
- S 1000 XR
Сдается мне, что здесь дело именно в аэродинамике с коротим стеклом. Я бы все же попробовал прокатиться без центрального сундука или с обычным стеклом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пришлось тут по служебной надобности гонять по Новой риге и Платной Питерке гонять регулярно, заметил странный эффект после 180км/час начинает морда гулять вправо-влево,верх-вниз, по восьмерке, причем к 220 км/час это уже становится проблемой. Ехать не приятно. Проверил давление в шинах, все в норме 3.0, резина новая Роадтек 01. Стекло укороченное GT-sport, вообще не поднимаю его никогда, всегда в нижнем положении. Спойлеры задвинуты. Ездил по этому же маршруту на МТС1200 - стоит как влитая. Что делать?!
Раис! У тя бракованный мопед! Продай его! Не мучайся..
ПыСы: Подвеска по определению не может иметь настройки под названиями «Road» и «Dynamic» ))
ПыПыСы: Езжу на «пустом» мопеде в режиме подвески «Comfort» и кайфую..
Сдается мне, что здесь дело именно в аэродинамике с коротим стеклом. Я бы все же попробовал прокатиться без центрального сундука или с обычным стеклом.
Со стеклом в положении вниз мопед на скорости ведёт стабильнее, но тут нужно выбирать комфорт или драйв!
. iPhone .
Езжу на «пустом» мопеде в режиме подвески «Comfort» и кайфую..
..Выпиваю бокал белого сухого...езжу и кайфую...
...."Короткое стекло должно делать мотик стабильнее, я по этому и брал с укороченным".
Не факт. Аэродинамика - штука чуть более сложная.
...."Короткое стекло должно делать мотик стабильнее, я по этому и брал с укороченным".
Не факт. Аэродинамика - штука чуть более сложная.