Морда гуляет на 180+

Сдается мне, что здесь дело именно в аэродинамике с коротим стеклом. Я бы все же попробовал прокатиться без центрального сундука или с обычным стеклом.
 
Со стеклом в положении вниз мопед на скорости ведёт стабильнее, но тут нужно выбирать комфорт или драйв!


. iPhone .
 
Пришлось тут по служебной надобности гонять по Новой риге и Платной Питерке гонять регулярно, заметил странный эффект после 180км/час начинает морда гулять вправо-влево,верх-вниз, по восьмерке, причем к 220 км/час это уже становится проблемой. Ехать не приятно. Проверил давление в шинах, все в норме 3.0, резина новая Роадтек 01. Стекло укороченное GT-sport, вообще не поднимаю его никогда, всегда в нижнем положении. Спойлеры задвинуты. Ездил по этому же маршруту на МТС1200 - стоит как влитая. Что делать?!

Прокладка.
 
Раис! У тя бракованный мопед! Продай его! Не мучайся..
:D

ПыСы: Подвеска по определению не может иметь настройки под названиями «Road» и «Dynamic» ))
ПыПыСы: Езжу на «пустом» мопеде в режиме подвески «Comfort» и кайфую..

Щас загоняю его окончательно. Он по городу как большой скутер очень даже ничего, музыка орет, бардачки всякие - шмурдяк кинуть. Опять же девочкам нравится.

Как мотоцикл его конечно сложно воспринимать...)

ЗЫ: Фото с приборки сделаю и размещу.)))

- - - Добавлено - - -

Сдается мне, что здесь дело именно в аэродинамике с коротим стеклом. Я бы все же попробовал прокатиться без центрального сундука или с обычным стеклом.

Короткое стекло должно делать мотик стабильнее, я по этому и брал с укороченным.

- - - Добавлено - - -

Со стеклом в положении вниз мопед на скорости ведёт стабильнее, но тут нужно выбирать комфорт или драйв!


. iPhone .

Я езжу только с опущенным стеклом.
 
Езжу на «пустом» мопеде в режиме подвески «Comfort» и кайфую..

Дмитрий, ты не написал основного!
Выпиваю бокал белого сухого...езжу и кайфую...;)
Там уже пофиг какие настройки ;)))
 
...."Короткое стекло должно делать мотик стабильнее, я по этому и брал с укороченным".

Не факт. Аэродинамика - штука чуть более сложная.
 
На новых GT и GTL режимы работы подвески называются ROAD и DYNAMIC.
По теме, то у меня на самом мягком режиме y GT морду водило на больших скоростях и при переключениях разжимало прилично переднюю вилку.
После установки в жесткий режим - 240 с высоким стеклом V-stream и всеми 3 кофрами идет норм. При боковых порывах болтает, да(
 
Последнее редактирование:
...."Короткое стекло должно делать мотик стабильнее, я по этому и брал с укороченным".

Не факт. Аэродинамика - штука чуть более сложная.

С длинным стеклом как ни странно морда прижимается сильнее...)))
В опущенном положении площадь прижатия надвигающимся потоком воздуха больше чем у короткого.
В полностью поднятом(я так отъездил 73 тысячи) обратные завихрения так же прижимают морду.
За все наши поездки по далям и континентам , опытным путём определили причину рысканья в поворотах после 160 - это только шашки на стачивающемся передке.
(убитые подшипник и траверсы в расчёт не берутся!)))))))
 
...."Короткое стекло должно делать мотик стабильнее, я по этому и брал с укороченным".

Не факт. Аэродинамика - штука чуть более сложная.

Аэродинамикой занимаются те кто не умеет строить мощные моторы :cool:
 
Блин... как не хочется ставить высокое стекло... Не люблю я их...)
 
тоже заметил, что гуляет и я не понял почему, такое ощущение, что от типа асфальта, на минке широкая трасса в районе одинцово в районе 200 руль начинает чуть плыть, сьезжаешь на нарофоминское шоссе, все ок. в польше на автобане тоже все ок было. гтха, стекло короткое, но сверху стоит маленькая мухобойка
 
Последнее редактирование:
Стекло от GT, в нижнем положении. Без боковых кофров до 230 разгонялся без парусности.
С боковыми - на 200 уже некомфортно, лево-право болтает.

Рекорд скорости установлен абсолютный - 900 км.ч. :) Посмотреть вложение 83943
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу