Мой не хитрый способ консервации.

прям недавно тут тема висела по акб. ищи.
 
А я вот слышал, что аккуму в холоде комфортней хранится. Ставить его на зарядку по мере надобности, и фсе.
F800GS стоит в гараже, облитый через распылитель салярой. Снят аккум и поставлен рядом в другой гараж, где долгими зимними вечерами будет тепло, и будем ковыряться с другими мотами. Там их всегда можно и подзарядить и проверить. Со второго R1200GS пока не снимал, поскольку как тогда его прогревать, душу радовать время от времени. Сядет заряд, сниму и подзаряжу.
 
Здравствуйте все.
Не хочу создавать новую тему, а вопрос у меня про АКБ при консервации: Батарея 12V 12Ah 200A снял с мота, храню дома – нормально ее будет разрядить галогеновой лампочкой 12V 35 Ватт? Ну и потом зарядить. И одного раза хватит, или ближе к весне надо снова повторить цикл разрядки-зарядки? Заранее спасибо.
для акб хранение в холоде это плюс. замедляются процессы старения. естественно хранить полностью заряженной.
 
для акб хранение в холоде это плюс. замедляются процессы старения. естественно хранить полностью заряженной.
И по-моему уменьшается вероятность осыпания пластин, а также вспучивания стенок.. Сам процесс, и точные причины этого, мне правда не известны..
 
стенки вспучивает если акб держать на морозе недо или полностью разряженным, электролит тупо замерзает, так как его плотность в разряженном состоянии может упасть до единицы, ну и раздувает стенки, крушит пластины и тп.
 
Назад
Сверху Снизу