Мой не хитрый способ консервации.

Атцы, а скажите, как масло 20W-50 переживет зиму в холодном гараже? Не испортится? А то у меня пара баклажек стоит в ракушке, не знаю что с ними делать.
 
Ни фига с ним не будет. А если канистры не распечатывались, так лет 5 простоит, а то и боле, надо у химиков узнать)
 
Обладатели "премиум-мотоциклов" плачут? Вот новость-то

Ну вообще то у меня не ваш этот массовый Премиум, у меня - Лакшери!
Понимать надо разницу!!!

П.С.
2 Слай.
Сережа, ну где я чужие деньги считал? Я просто указал на некое несоответствие, вот и все.
Логика странная. На тюнинг (порой совершенно необязательный) мы выкидываем столько бабла, что можно им зимнее хранение на годы вперед оплатить.
И потому, заявление "ставлю мот в холодный гараж, потому что нет 17000 рублей" выглядит немного нелепо.
Ты не считаешь так? )))
 
Последнее редактирование модератором:

гарантийный срок хранения масел 5 лет. дальше начинают присадки выпадать в осадок. так что, чем дольше масло хранится, тем дольше его перед заливкой нужно встряхивать, если есть возможность. инфа от разработчиков, не от продаванов, общаться приходится по работе как с лукойлом так и с мобилом.
 

Ром, вопрос не в нелепо, а в жабке, меняб честно задушила
намного дешевше корешей обзвонить и узнать у кого в теплом местечко есть запасное )))))
 
Храню в теплом паркинге, заправляю, мою, отключаю АКБ, всё. Затыкать трубы, мазать литолом кругом, брызгать смазками не считаю необходимым.
И отчасти согласен с Ромой, хранить недешевый мотик в железном боксе, на холоде и сырости, ну какбэ.... неправильно.
Всегда можно найти место в подземном/теплом паркинге, сдать на хранение к ОД, а если жабка душит, то и не к ОД, благо сейчас полно контор по хранению.
 

Сереженька, родной, так в этом и суть жизни.
Если у тебя есть Друзья, то ты всегда спокоен. И за себя, и за них, и за стремительный КС свой. )))

П.С.
Мотоцикл должен храниться в тепле. И глупо это оспаривать.
И деньги тут совсем не главное.
 
Последнее редактирование модератором:
Полностью поддерживаю! Но тема про консервацию, а это не подразумевает просто хранение. Некоторые живут в деревне например, и кроме сарая с дровами нет вариантов. В моем случае железный гараж, мот стоит там всю зиму и как выше сказано, весной протираю, ставлю АКБ и вперед. Можно конечно предположить и минусы, например где нить в релюшке, или датчике каком, что то закиснет (там соляркой не набрызгаешь), но вот как то не припомню я такой случай, даже в детстве, когда зимовали у меня в сарае и верховины, макаки, явы, и ижи всякие, а в то время контакты в релюшках драг металлами не покрывали и понятия Эндуро в СССРе практически не было. В тепле бесспорно лучше даже человеку и любой другой живой твари, что уж там про мотоцикл... Но вот возить, просить, платить и пешкодралом возвращаться, просто не вижу критической необходимости в этом. Для чего же тогда гараж?
 
Последнее редактирование:
Мне совесть не позволяет свою КСюху в холодном гараже оставлять. Плюс ко всему мягкая резина превратится в садовый шланг. Да и зима - время для подготовки мота, тунинха-шмунинга, на морозе ключами греметь - нуивонах!

С Уважением.
 
про понты владельцев премиум и лакшери (улыбаюсь) как-то вообще не к месту... у меня не молодой и уже давно не дорогой в покупке (чего не скажешь об обслуживании ) стрит, который мне понравился характером и внешним видом, а не тремя буквами. Живу я в доме в области и гараж у меня холодный. Ямаха до этого зимовала два сезона без проблем. И БМВ тоже думаю спокойно холод переживет. Соляркой наверное не рискну, а вот силиконовой смазкой и пастой для хрома побалую. Плюс заправка под горло с присадкой, чтобы октановое число бензина не падало. Аккумулятор только снимать лениво (бак для этого надо демонтировать), так что может просто подзаряжать буду раз в месяц...
 
никогда не консервировал ничего
 
Человек на открытом воздухе за зиму построил ...
http://www.youtube.com/watch?v=1sQT7EBVc9w

Хватает в России Кулибиных!!!

Если по теме, то я помыл и поставил в теплый гараж (у бати частный дом с подземным гаражом), а если не было бы такой возможности, так хранил бы на даче в холодном гараже (предварительно помыв, побрызгав силиконом, сняв аккумулятор и закупорив выхлопную)....
Как то так!
 
храню в квартире, есть свободная комната под гараж:smile:
 
не, пока гоняю, но есть с прошлой спячки:smile:
не умею фотки выкладывать:dash2:
а чо такого?) я даже когда в командировку надолго уезжаю, убираю его со стоянки и на 14 этаж
 
господа, чет вы рано законсервировались, я еще катаю)))
 
Здравствуйте все.
Не хочу создавать новую тему, а вопрос у меня про АКБ при консервации: Батарея 12V 12Ah 200A снял с мота, храню дома – нормально ее будет разрядить галогеновой лампочкой 12V 35 Ватт? Ну и потом зарядить. И одного раза хватит, или ближе к весне надо снова повторить цикл разрядки-зарядки? Заранее спасибо.