В канун окончания мото сезона, хочу поделиться своим способом консервации мотоцикла для владельцев гаражей с повышенной влажностью. Я делаю так: набираю в пластиковую бутылку солярки, накручиваю на нее распылитель, и распыляю солярку по деталям наиболее подверженным коррозии, диски колес, ведущую звездочку (цепь конечно уже в мотюле),маятник заднего колеса, трубы глушителя ( он хоть и из нержавейки, но чернота откисает за зиму процентов на 50), подножки, перья с вилкой, болты осей, на картер под цилиндром, там где фильтр и масляный радиатор, ну и конечно места где содрана краска рамы.
Делаю так уже не первый раз, способ проверенный. Весной, после протирки все горит и светится как новое.
Делаю так уже не первый раз, способ проверенный. Весной, после протирки все горит и светится как новое.
Последнее редактирование: