Мой не хитрый способ консервации.

Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
489
Имя
Николай
BMW
  1. F 800 GS
В канун окончания мото сезона, хочу поделиться своим способом консервации мотоцикла для владельцев гаражей с повышенной влажностью. Я делаю так: набираю в пластиковую бутылку солярки, накручиваю на нее распылитель, и распыляю солярку по деталям наиболее подверженным коррозии, диски колес, ведущую звездочку (цепь конечно уже в мотюле),маятник заднего колеса, трубы глушителя ( он хоть и из нержавейки, но чернота откисает за зиму процентов на 50), подножки, перья с вилкой, болты осей, на картер под цилиндром, там где фильтр и масляный радиатор, ну и конечно места где содрана краска рамы.
Делаю так уже не первый раз, способ проверенный. Весной, после протирки все горит и светится как новое.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за совет. Вот только я задумался: распылять необходимо на холодном мотоцикле и перед тем, как его заводить весной необходимо отмыть от соляры во избежание возгорания. Солярка конечно не бензин, но при попадании на горячий двигатель-глушитель воспламенение возможно. Тогда получается, что зимой и не прогреешь если будет желание. Или как?
 
Классический способ: пару баллонов силиконовой смазки + 20 минут времени.
 
Спасибо за совет. Вот только я задумался: распылять необходимо на холодном мотоцикле и перед тем, как его заводить весной необходимо отмыть от соляры во избежание возгорания. Солярка конечно не бензин, но при попадании на горячий двигатель-глушитель воспламенение возможно. Тогда получается, что зимой и не прогреешь если будет желание. Или как?

Есть такая штука как система постановки дымовой завесы, используется на танках. представляет из себя форсунку, льющую солярку в горячий выпускной коллектор. За счет большого кол-ва солярки и ограниченнного кислорода в выхлопе- дымит, мама не горюй. на мотике тоже самое. Вспыхнуть солярка не успеет, вся испарится/подымит пока коллектор прогревается, она от открытого то огня не сразу загорается.
резюмируя- не загорится, как не крутите, все опробовано не раз.
 
Протираю весной конечно смоченной в бензине до влажного состояния, хлопчатобумажной тряпочкой. И распылять конечно на холодном... Захочешь прогреть, протри трубы глушака.
 
Последнее редактирование:
экстремалы :) соляра загорается долго и хуже, но загорается. по молодости работал на дальнобое, знаю. даже лампу паяльную на соляре нормально пользовали в мороз. вывод, если нужно зимой греть, лучше действительно смазку использовать. дороже, но безопраснее
 
Последнее редактирование:
экстрималы :) соляра загорается долго и хуже, но загорается. по молодости работал на дальнобое, знаю. даже лампу паяльную на соляре нормально пользовали в мороз. вывод, если нужно зимой греть, лучше действительно смазку использовать. дороже, но безопраснее
Что это вдруг распыленная на металле месяц назад солярка загорится?
 
а где гарантия, что не загорится?
 
всем кто сомневается загорится/незагорится- протрите трубы тряпкой.
 
А зачем оставлять мотоцикл в холодном гараже?
Чтобы научиться консервировать?!!
Сорри за детский вопрос...
 
Мир не совершенен, поэтому не у всех есть 17000руб. на зимнее хранение и не у всех отапливаемые гаражи...


Sent from my Тыблоко
 
Мир не совершенен, поэтому не у всех есть 17000руб.

Я сейчас заплАчу...
Это вообще то меньше стоимости айфона, с которого ты пишешь. )
И вообще, немного забавно читать подобное, на форуме оунеров премиум-мотоциклов )))

П.С.
Но, справедливости ради, цены на зимовку у вас в москве - просто охренеть!
 
Последнее редактирование модератором:
Я сейчас заплАчу...
Это вообще то меньше стоимости айфона, с которого ты пишешь. )
И вообще, немного забавно читать подобное, на форуме оунеров премиум-мотоциклов )))

некорректно ((((
не стоит считать монетки в чужих кармашках
 
Никогда не обрабатывал смазками.
Помыл, заправил, глушак заткнул, аккумулятор снял, чехлом накрыл и до весны.
Это же железяка! Что ей будет?!
 
Никогда не обрабатывал смазками.
Помыл, заправил, глушак заткнул, аккумулятор снял, чехлом накрыл и до весны.
Это же железяка! Что ей будет?!

я терь понил почему ктм с завода рыжий, это шоп ржаФчину не вино было ))))))
 
Никогда не обрабатывал смазками.
Помыл, заправил, глушак заткнул, аккумулятор снял, чехлом накрыл и до весны.
Это же железяка! Что ей будет?!

от он здравомыслящий человек ! никуя ему не будет.
справедливости ради нужно сказать, что если какоето железо хранится в не вентилируемом помещении- у него есть все шансы поржаветь. и в этом случае смазка ему не поможет, точнее поможет, но только там где помажете. а помазать везде не сможете(типа направляющих суппортов и тп) иначе процесс консервации станет полноценным с частичной разборкой, и обратным процессом весной.
 
Я сейчас заплАчу...
Обладатели "премиум-мотоциклов" плачут? Вот новость-то;)
Не стоит, тут же территория позитива!

А если по делу, то был у меня опыт покатался, кинул не мытым мот, а весной пошла ржа по дискам и хрому.
После этого случая консервируюсь так:
-мою мот на мойке
-забрызгиваю резинки, пластик, металл силиконовой смазкой
-зеркала перьев вилки покрываю слоем литола
-хром глушителя натираю пастой
-аккумулятор на зарядку и на балкон
-колеса оставляю как есть
-укутываю в покрывала и до весны.
368x244.jpg

b0a6027c73c1277fc26a13e234504e01.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу