Мой Путь к Гусю

Мой путь у Гусю.
Лет мне под 40 , поэтому возраст и Гусь совпадают , НО только формально, так как душой я молод - мне от силы 25 .
В 14-16 лет мопед Дельта, купленный на лично заработанные деньги, позже мотоциклы друзей.
В 18 права на машину и машины, машины, машины. Потом в ралли. Сначала гонял, потом организовывал.
Потом увлекся трофи, гонял по болотам и лесам, начиная от любительски покатушек и заканчивая кубком России, так прошло еще 5 лет.
В 2013 году, ни с того ни с сего, поехал и купил красненький мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 1996 г.в. Весь такой хромированный и блестящий. Накупил всякой одежды "байкерской", кожанку там, джинсы, гады фирменные HD и шлем - мозгокрышка. Поехал на тусу. После нескольких вечеров посмотрел на все это со стороны, чуть не помер со смеху . Взрослые и не взрослые мальчики все такие в образе и играют в игру - "мы крутые мачо на моциках". Разговариваю с одним, он мне говорит
- "Я вообще по жизни одинокий волк" и все в таком духе. Тут звонит жена его или девушка и он ей - "Да конечно, скоро буду, уси пуси".
В итоге думаю надо попробовать скататься на "дальняк". Первый же выезд преподнес урок. Ехал любовался природой залетел в яму, заднюю подвеску пробило так, что тормозной суппорт погнул крыло. Как вообще удержался на мотоцикле - чистое везение, остановился и долго не мог себя заставить поехать дальше.
После этого стало понятно, что на чопперах/круизерах по нашим дорогам ездить нельзя, опасно для жизни. На следующий сезон решил менять мот.
Долго курил интернеты, в основном отчеты о путешествиях. Из них стало понятно, что самый надежный, это BMW, а для наших дорог это гусь.
Дальше был этот форум, после курения его стало понятно, что и народ тут нормальный
Купил у диллера трейдиновского 1200 GSA 2008 с пробегом 22000 км и с полным фаршем и тюнингом.
В сезоне 2014 года проехал на нем по Уралу, Башкирии, Сибири 14000 км. Почти каждые выходные трип на 1,5-2 км.
Но тут надо оговориться, что в июне 2014 года, я проехал по США 5800 км на "электричке", чем остался очень доволен, а самое главное жопа не уставала и не болела ВООБЩЕ!. За это создателям сидушек на харлеях низкий поклон.
Итого сезона 2014 стало понимание, что GSA мне не удобен - громоздкий, тяжелый, высокий. И валит не так как водяной
И продав его купил 1200 GS LC 2014 года.
На сезон 2015 строю планы по-настоящему дальних поездок. Но тут всего так много интересного, что пока не могу выбрать куда податься
 
детство (Верховина, уность-переделка на базе урала, 1995- 400 нидзя.....а я в 2000 купил мечту жизни-Харлей электроглайд на эволюшине ( у меня и машина то скромненькая на то время была) хотя до этого харлик видел только под чужой ОПОЙ...ЩАСТЮ не было предела...Потом появилась тема таскать в белку мотоциклы контейнерами из штатов. Перепробовал все начиная от заряженных хаябус заканчивая голдвингами, но вот БНВ как-то все мимо и мимо...пока по случаю не притащил эдвенчера 1150 2004 года выпуска с пробегом 89 т. миль с протертой клапанной- пришлось засунуть в него руки по локоть и вот оно ЧУДО с таким пробегом на цилиндре был практически заводской хон, замеры цилиндра поразили...износа пр. не было, собрал, тест драйв и ЛЮБОВЬ на всю оставшуюся жизнь, затем в 2009 году новый эдвенчер из салона, который за 4 года ни разу не подвел, теперь снова новый трипл блек...как-то так. P.S. Харлей тем не менее всегда держу в гараже как первую любовь. С уваженим Юрий Минск
 

Я примерно тоже видел на блоке цилиндров AUDI 80 (бочка) с пробегом в 380 тыщ км.
 
Хм... Мои детство и юность прошли без мотоциклов, т.к. вопреки моему огромному желанию, вся моя семья становикаль на дыбы при одном слове мотоцикл. Да и, если честно, небыло на него ни денег, ни места для хранения... город... Но зато был велосипед, на котором я исколесил всю Ростовскую область. Потом как-то внимание перекинулось на четюрехколесную технику, которой в промежутке от 18ти до 40+ было довольно много.
Впервые я вновь серьезно задумался о моте году в 2005-6-ом, познакомился с корешками местными, байкерами, они меня и втянули... - стал искать чего же мне хочется и нарвался на картинку BMW R1200C - и это была любовь с первого взгляда! Так, через некоторое время, у меня появился первый байк - 2001 BMW R1200C Монтана, черный, весь на хроме с 3Т миль на нем... Сказка!



Т.к. ездил один, то переделал его в Соло:



...Чем не гусь? :



Но, когда сказка стала явью, как и водится, выяснилось, что есть таки подводные камни: 1. Страшно не удобное сиденье - может потому, что он был низковат для моего роста, не знаю, .. но опа начинала отваливаться не проехав и ста км. Поэтому кататься сильно и не тянуло. В итоге я принял решение, что я с мотами закончил, и... продал коня (до сих пор жалею, надо было как выставочный экземпляр оставить... ).
Прошло пара-тройка лет, и как-то опять начало свербить в одном месте. И тут я нарвался опять на картинку FJR1300. Понравились форма и размер. ... короче, купил - 2008 FJR1300, чрный, почти новый. Класс!



На нем я проездил еще год гдето, и как-то оно стало не то, что не в радость, но не тянуло особо... Во-первых, опять, я на нем мог проехать миль 150, а потом начинался дискомфорт... И так-же закралась мысль о покупке чего-то типа Гуся. И тут Я увидел... - ДА! Картинку! Картинку нового еще не вышедшего Триумф Тайгер Эксплорер 1200! - Решение было принято, и черес полгода-год, как он вышел фактически, я его поимел, так сказать... Надо заметить, что я, понимая, что машина одного класса с Гусем, я таки пошел на диллер и покатался на сухом, но при сравнении с Тигром, он проиграл, в основном из-за мощи и вибрации.



Тигр - это был прорыв в моей мотоциклетной эпопее - мне реально начало нравиться на нем ездить! побывал на паре офроадах - класс. И все было бы хороше, если бы не: 1. Мой приятель к 10К миль перебрал фактически всего своего Тигра - что-то стучало, какие-то реколы и т.п.. 2. На моем моте начала подтекать клапанная крышка. ... Ну и как-то, в очередной раз, мне стало грустно. И, как вы догадались, что я делаю, когда у меня кризис жанра?? - Правильно! - Я лезу в интернет и смотрю картинки (извинитр за каламбурчик... ).

Короче, новый гусь не произвел на меня особого впечатления, но, тем не менее, я решил протерстрайдать водяной движок. И правильно сделал!!! - Основная проблема с мощщей была устранена! И забив на вибрацию, я заказал GSA.

Пока за 7 месяцев море пазитива. Ездить хочется всегда, и все время тянет в г-нище! Короче, пока я доволен. Кстати, на GSA вибрация (та что на ~ 4000) чувствуется гораздо меньше.

Я, т-т-т, доволен.
 
Ну отпишусь наверное и я, хотя моя история не нова и у предыдущих ораторов можно найти похожие ситуации.
Во общем дело было так: в детстве , гоняя на велике, всегда с вожделением смотрел на мопеды, мотороллеры и мотоциклы. Отмечу сразу, что родители были категорически против мототехники и карманными деньгами особо не баловали. И тут один старший знакомый отдал мне моторчик Д5 со словами :"приладишь на велик и для начала хватит"(было мне тогда лет 12) и потом добавил " ну за 10 руб могу отдать раму с колесами от Риги" я загорелся и мы с товарищем не сдали деньги на завтраки в школе- в результате 3 руб, пару дней пособирали бутылки в электричке на вокзале, ловко уворачиваясь от уборщиц, и вот чиркан на кармане. Далее пару месяцев на сборку и доставание тросиков, ручек, конденсаторов и пр., естественно ни каких тормозов, и вот оно счастье - он поехал, правда не далеко и не долго( Далее еще несколько мопедов, реанимированный после 15 летнего простоя в сарае у родственников мотороллер Вятка аля Веспа - через месяц раз валился поршень с задиром цилиндра........Бляха, опять не сохранилось, буду сохранять и добавлять частями, редактируя
Во общем потом 9-10 класс, учеба, спорт, далее институт в Питире, армия, опять институт, семья, дети, работа, машина ..........
И вот 2007 год покупка б/у Yamaha Drag Star 400, сразу было понятно что будет маловато, но тем не менее хотелось не очень затратно понять - что надо, отъездив пол сезона понял - надо не меньше литра. И вот в новый сезон 2008г я уже въезжаю на Yamaha Wild Star 1600, весь такой черный с хромом и прямотоками, я в коже - все дела, играю в рок-группе, ездим по байк фестивалям с концертами и просто потусить( редактор упорно меняет " потусить" на "потупить" - где то он прав)
Но что то это быстро стало надоедать, а тем временем меня все больше тянуло на дальнобой, и вот в 2011 году еду в свой первый дальнобой в Одессу, вдвоем на чопере - поверьте не просто, спина болит, жопа ноет, в ушах шумит, руки трясутся , но все это фигня по сравнению с теми положительными эмоциями которая я получил. И тут я понял - нафига мучится и стал присматриваться, посещать выставки и шоурумы , а по скольку к БМВ всегда имел интерес - им уделял повышенное внимание, зарегистрировался на нашем любимом форуме и стал домогать сдешних обитателей дурацкими вопросами типа: "помогите", "подскажите", "посоветуете" и т. д. Конечно хотелЖТЛ, он как раз только появился, но поскольку рассматривал б/у с ценой до 500тр, а лучше до 400тр, то ЖТЛ -сразу нет, долее мой взор упал на РТ, и во общем то я уже был к нему готов, но не продавалась Ямаха, РТэшек с маленьким пробегом и за не большие деньги не попадалось, заканчивался сезон 2013, вдруг Ямаха продалась, а тем временем я что то стал все больше посматривать на Гуся и межсезонье 2013-2014 я провел мониторя рынок подержанных РТ и ГС и ближе к сезону, почему то все больше склоняясь к ГС, я понял - что ни чего приличного( особенно в СПб) до 500тр я не найду, надо повышать бюджет до 650-700, а тут уже появился новый водяной за 800 с небольшим, а в Автодоме намекают - мы кредит почти халявный дадим, в общем , думаю я, надо брать. Но тем не менее, меня очень настораживало- а вдруг - не мое, а вдруг не понравиться и пр. сомнения, но все таки я решился, прихожу к диллеру с серьезными намерениями и тут вижу его - нового Адвенчера ( до этого адв не рассматривал, т.к. считал что он более внедорожный, громоздкий и еще какую то фигню) и все было решено в тот же миг. И вот 17 мая 2014 я стал счастливым обладателем. На данный момент пробег 13 000 км , из дальняков - две поездки по Европе, остальное по местным дорогам не лучшего качества. Результат- я всем доволен, второй номер тоже доволен , ни разу не пожалел , все устраивает, если что то еще надумаю прикупить, то только в пару к Гусю, а не вместо)))

p.s. На данный момент кредит погасил, совсем недавно, итого, с учетом процентов, обошелся он мне в 1 лям, по нынешним временам - совсем не плохо ( просто вспомнил некоторые коменты " на какой хрен мотоцикл в кредит брать")
 
Последнее редактирование: