Хм... Мои детство и юность прошли без мотоциклов, т.к. вопреки моему огромному желанию, вся моя семья становикаль на дыбы при одном слове мотоцикл.
Да и, если честно, небыло на него ни денег, ни места для хранения... город... Но зато был велосипед, на котором я исколесил всю Ростовскую область.
Потом как-то внимание перекинулось на четюрехколесную технику, которой в промежутке от 18ти до 40+ было довольно много.
Впервые я вновь серьезно задумался о моте году в 2005-6-ом, познакомился с корешками местными, байкерами, они меня и втянули... - стал искать чего же мне хочется и нарвался на картинку BMW R1200C - и это была любовь с первого взгляда!
Так, через некоторое время, у меня появился первый байк - 2001 BMW R1200C Монтана, черный, весь на хроме с 3Т миль на нем... Сказка!
Т.к. ездил один, то переделал его в Соло:
...Чем не гусь?
:
Но, когда сказка стала явью, как и водится, выяснилось, что есть таки подводные камни: 1. Страшно не удобное сиденье - может потому, что он был низковат для моего роста, не знаю, .. но опа начинала отваливаться не проехав и ста км. Поэтому кататься сильно и не тянуло.
В итоге я принял решение, что я с мотами закончил, и... продал коня (до сих пор жалею, надо было как выставочный экземпляр оставить... ).
Прошло пара-тройка лет, и как-то опять начало свербить в одном месте. И тут я нарвался опять на картинку FJR1300. Понравились форма и размер. ... короче, купил - 2008 FJR1300, чрный, почти новый. Класс!
На нем я проездил еще год гдето, и как-то оно стало не то, что не в радость, но не тянуло особо... Во-первых, опять, я на нем мог проехать миль 150, а потом начинался дискомфорт... И так-же закралась мысль о покупке чего-то типа Гуся. И тут Я увидел... - ДА! Картинку!
Картинку нового еще не вышедшего Триумф Тайгер Эксплорер 1200! - Решение было принято, и черес полгода-год, как он вышел фактически, я его поимел, так сказать...
Надо заметить, что я, понимая, что машина одного класса с Гусем, я таки пошел на диллер и покатался на сухом, но при сравнении с Тигром, он проиграл, в основном из-за мощи и вибрации.
Тигр - это был прорыв в моей мотоциклетной эпопее - мне реально начало нравиться на нем ездить! побывал на паре офроадах - класс. И все было бы хороше, если бы не: 1. Мой приятель к 10К миль перебрал фактически всего своего Тигра - что-то стучало, какие-то реколы и т.п.. 2. На моем моте начала подтекать клапанная крышка. ... Ну и как-то, в очередной раз, мне стало грустно. И, как вы догадались, что я делаю, когда у меня кризис жанра?? - Правильно! - Я лезу в интернет и смотрю картинки (извинитр за каламбурчик...
).
Короче, новый гусь не произвел на меня особого впечатления, но, тем не менее, я решил протерстрайдать водяной движок. И правильно сделал!!! - Основная проблема с мощщей была устранена! И забив на вибрацию, я заказал GSA.
Пока за 7 месяцев море пазитива. Ездить хочется всегда, и все время тянет в г-нище!
Короче, пока я доволен. Кстати, на GSA вибрация (та что на ~ 4000) чувствуется гораздо меньше.
Я, т-т-т, доволен.