Мой путь у Гусю.
Лет мне под 40 , поэтому возраст и Гусь совпадают , НО только формально, так как душой я молод - мне от силы 25 .
В 14-16 лет мопед Дельта, купленный на лично заработанные деньги, позже мотоциклы друзей.
В 18 права на машину и машины, машины, машины. Потом в ралли. Сначала гонял, потом организовывал.
Потом увлекся трофи, гонял по болотам и лесам, начиная от любительски покатушек и заканчивая кубком России, так прошло еще 5 лет.
В 2013 году, ни с того ни с сего, поехал и купил красненький мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 1996 г.в. Весь такой хромированный и блестящий. Накупил всякой одежды "байкерской", кожанку там, джинсы, гады фирменные HD и шлем - мозгокрышка. Поехал на тусу. После нескольких вечеров посмотрел на все это со стороны, чуть не помер со смеху . Взрослые и не взрослые мальчики все такие в образе и играют в игру - "мы крутые мачо на моциках". Разговариваю с одним, он мне говорит
- "Я вообще по жизни одинокий волк" и все в таком духе. Тут звонит жена его или девушка и он ей - "Да конечно, скоро буду, уси пуси".
В итоге думаю надо попробовать скататься на "дальняк". Первый же выезд преподнес урок. Ехал любовался природой залетел в яму, заднюю подвеску пробило так, что тормозной суппорт погнул крыло. Как вообще удержался на мотоцикле - чистое везение, остановился и долго не мог себя заставить поехать дальше.
После этого стало понятно, что на чопперах/круизерах по нашим дорогам ездить нельзя, опасно для жизни. На следующий сезон решил менять мот.
Долго курил интернеты, в основном отчеты о путешествиях. Из них стало понятно, что самый надежный, это BMW, а для наших дорог это гусь.
Дальше был этот форум, после курения его стало понятно, что и народ тут нормальный
Купил у диллера трейдиновского 1200 GSA 2008 с пробегом 22000 км и с полным фаршем и тюнингом.
В сезоне 2014 года проехал на нем по Уралу, Башкирии, Сибири 14000 км. Почти каждые выходные трип на 1,5-2 км.
Но тут надо оговориться, что в июне 2014 года, я проехал по США 5800 км на "электричке", чем остался очень доволен, а самое главное жопа не уставала и не болела ВООБЩЕ!. За это создателям сидушек на харлеях низкий поклон.
Итого сезона 2014 стало понимание, что GSA мне не удобен - громоздкий, тяжелый, высокий. И валит не так как водяной
И продав его купил 1200 GS LC 2014 года.
На сезон 2015 строю планы по-настоящему дальних поездок. Но тут всего так много интересного, что пока не могу выбрать куда податься
Лет мне под 40 , поэтому возраст и Гусь совпадают , НО только формально, так как душой я молод - мне от силы 25 .
В 14-16 лет мопед Дельта, купленный на лично заработанные деньги, позже мотоциклы друзей.
В 18 права на машину и машины, машины, машины. Потом в ралли. Сначала гонял, потом организовывал.
Потом увлекся трофи, гонял по болотам и лесам, начиная от любительски покатушек и заканчивая кубком России, так прошло еще 5 лет.
В 2013 году, ни с того ни с сего, поехал и купил красненький мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 1996 г.в. Весь такой хромированный и блестящий. Накупил всякой одежды "байкерской", кожанку там, джинсы, гады фирменные HD и шлем - мозгокрышка. Поехал на тусу. После нескольких вечеров посмотрел на все это со стороны, чуть не помер со смеху . Взрослые и не взрослые мальчики все такие в образе и играют в игру - "мы крутые мачо на моциках". Разговариваю с одним, он мне говорит
- "Я вообще по жизни одинокий волк" и все в таком духе. Тут звонит жена его или девушка и он ей - "Да конечно, скоро буду, уси пуси".
В итоге думаю надо попробовать скататься на "дальняк". Первый же выезд преподнес урок. Ехал любовался природой залетел в яму, заднюю подвеску пробило так, что тормозной суппорт погнул крыло. Как вообще удержался на мотоцикле - чистое везение, остановился и долго не мог себя заставить поехать дальше.
После этого стало понятно, что на чопперах/круизерах по нашим дорогам ездить нельзя, опасно для жизни. На следующий сезон решил менять мот.
Долго курил интернеты, в основном отчеты о путешествиях. Из них стало понятно, что самый надежный, это BMW, а для наших дорог это гусь.
Дальше был этот форум, после курения его стало понятно, что и народ тут нормальный
Купил у диллера трейдиновского 1200 GSA 2008 с пробегом 22000 км и с полным фаршем и тюнингом.
В сезоне 2014 года проехал на нем по Уралу, Башкирии, Сибири 14000 км. Почти каждые выходные трип на 1,5-2 км.
Но тут надо оговориться, что в июне 2014 года, я проехал по США 5800 км на "электричке", чем остался очень доволен, а самое главное жопа не уставала и не болела ВООБЩЕ!. За это создателям сидушек на харлеях низкий поклон.
Итого сезона 2014 стало понимание, что GSA мне не удобен - громоздкий, тяжелый, высокий. И валит не так как водяной
И продав его купил 1200 GS LC 2014 года.
На сезон 2015 строю планы по-настоящему дальних поездок. Но тут всего так много интересного, что пока не могу выбрать куда податься