Мой Путь к Гусю

Мой путь у Гусю.
Лет мне под 40 :), поэтому возраст и Гусь совпадают :), НО только формально, так как душой я молод - мне от силы 25 :).
В 14-16 лет мопед Дельта, купленный на лично заработанные деньги, позже мотоциклы друзей.
В 18 права на машину и машины, машины, машины. Потом в ралли. Сначала гонял, потом организовывал.
Потом увлекся трофи, гонял по болотам и лесам, начиная от любительски покатушек и заканчивая кубком России, так прошло еще 5 лет.
В 2013 году, ни с того ни с сего, поехал и купил красненький мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 1996 г.в. Весь такой хромированный и блестящий. Накупил всякой одежды "байкерской", кожанку там, джинсы, гады фирменные HD и шлем - мозгокрышка. Поехал на тусу. После нескольких вечеров посмотрел на все это со стороны, чуть не помер со смеху :). Взрослые и не взрослые мальчики все такие в образе и играют в игру - "мы крутые мачо на моциках". Разговариваю с одним, он мне говорит
- "Я вообще по жизни одинокий волк" и все в таком духе. Тут звонит жена его или девушка и он ей - "Да конечно, скоро буду, уси пуси".
В итоге думаю надо попробовать скататься на "дальняк". Первый же выезд преподнес урок. Ехал любовался природой залетел в яму, заднюю подвеску пробило так, что тормозной суппорт погнул крыло. Как вообще удержался на мотоцикле - чистое везение, остановился и долго не мог себя заставить поехать дальше.
После этого стало понятно, что на чопперах/круизерах по нашим дорогам ездить нельзя, опасно для жизни. На следующий сезон решил менять мот.
Долго курил интернеты, в основном отчеты о путешествиях. Из них стало понятно, что самый надежный, это BMW, а для наших дорог это гусь.
Дальше был этот форум, после курения его стало понятно, что и народ тут нормальный ;)
Купил у диллера трейдиновского 1200 GSA 2008 с пробегом 22000 км и с полным фаршем и тюнингом.
В сезоне 2014 года проехал на нем по Уралу, Башкирии, Сибири 14000 км. Почти каждые выходные трип на 1,5-2 км.
Но тут надо оговориться, что в июне 2014 года, я проехал по США 5800 км на "электричке", чем остался очень доволен, а самое главное жопа не уставала и не болела ВООБЩЕ!. За это создателям сидушек на харлеях низкий поклон.
Итого сезона 2014 стало понимание, что GSA мне не удобен - громоздкий, тяжелый, высокий. И валит не так как водяной :)
И продав его купил 1200 GS LC 2014 года.
На сезон 2015 строю планы по-настоящему дальних поездок. Но тут всего так много интересного, что пока не могу выбрать куда податься :)
 
детство (Верховина, уность-переделка на базе урала, 1995- 400 нидзя.....а я в 2000 купил мечту жизни-Харлей электроглайд на эволюшине ( у меня и машина то скромненькая на то время была) хотя до этого харлик видел только под чужой ОПОЙ...ЩАСТЮ не было предела...Потом появилась тема таскать в белку мотоциклы контейнерами из штатов. Перепробовал все начиная от заряженных хаябус заканчивая голдвингами, но вот БНВ как-то все мимо и мимо...пока по случаю не притащил эдвенчера 1150 2004 года выпуска с пробегом 89 т. миль с протертой клапанной- пришлось засунуть в него руки по локоть и вот оно ЧУДО с таким пробегом на цилиндре был практически заводской хон, замеры цилиндра поразили...износа пр. не было, собрал, тест драйв и ЛЮБОВЬ на всю оставшуюся жизнь, затем в 2009 году новый эдвенчер из салона, который за 4 года ни разу не подвел, теперь снова новый трипл блек...как-то так. P.S. Харлей тем не менее всегда держу в гараже как первую любовь. С уваженим Юрий Минск
 
на цилиндре был практически заводской хон, замеры цилиндра поразили...износа пр. не было

Я примерно тоже видел на блоке цилиндров AUDI 80 (бочка) с пробегом в 380 тыщ км.
 
Хм... Мои детство и юность прошли без мотоциклов, т.к. вопреки моему огромному желанию, вся моя семья становикаль на дыбы при одном слове мотоцикл. :) Да и, если честно, небыло на него ни денег, ни места для хранения... город... Но зато был велосипед, на котором я исколесил всю Ростовскую область. :) Потом как-то внимание перекинулось на четюрехколесную технику, которой в промежутке от 18ти до 40+ было довольно много.
Впервые я вновь серьезно задумался о моте году в 2005-6-ом, познакомился с корешками местными, байкерами, они меня и втянули... - стал искать чего же мне хочется и нарвался на картинку BMW R1200C - и это была любовь с первого взгляда! :) Так, через некоторое время, у меня появился первый байк - 2001 BMW R1200C Монтана, черный, весь на хроме с 3Т миль на нем... Сказка!

Bike1-vi.jpg


Т.к. ездил один, то переделал его в Соло:

DSC_0375-vi.gif


...Чем не гусь? :):

DSC_03300005-vi.jpg


Но, когда сказка стала явью, как и водится, выяснилось, что есть таки подводные камни: 1. Страшно не удобное сиденье - может потому, что он был низковат для моего роста, не знаю, .. но опа начинала отваливаться не проехав и ста км. Поэтому кататься сильно и не тянуло. :( В итоге я принял решение, что я с мотами закончил, и... продал коня (до сих пор жалею, надо было как выставочный экземпляр оставить... ).
Прошло пара-тройка лет, и как-то опять начало свербить в одном месте. И тут я нарвался опять на картинку FJR1300. Понравились форма и размер. ... короче, купил - 2008 FJR1300, чрный, почти новый. Класс!

DSCF1047-vi.jpg


На нем я проездил еще год гдето, и как-то оно стало не то, что не в радость, но не тянуло особо... Во-первых, опять, я на нем мог проехать миль 150, а потом начинался дискомфорт... И так-же закралась мысль о покупке чего-то типа Гуся. И тут Я увидел... - ДА! Картинку! :) Картинку нового еще не вышедшего Триумф Тайгер Эксплорер 1200! - Решение было принято, и черес полгода-год, как он вышел фактически, я его поимел, так сказать... :) Надо заметить, что я, понимая, что машина одного класса с Гусем, я таки пошел на диллер и покатался на сухом, но при сравнении с Тигром, он проиграл, в основном из-за мощи и вибрации.

IMG_0253_1-vi.jpg


Тигр - это был прорыв в моей мотоциклетной эпопее - мне реально начало нравиться на нем ездить! побывал на паре офроадах - класс. И все было бы хороше, если бы не: 1. Мой приятель к 10К миль перебрал фактически всего своего Тигра - что-то стучало, какие-то реколы и т.п.. 2. На моем моте начала подтекать клапанная крышка. ... Ну и как-то, в очередной раз, мне стало грустно. И, как вы догадались, что я делаю, когда у меня кризис жанра?? - Правильно! - Я лезу в интернет и смотрю картинки (извинитр за каламбурчик... ;) ).

Короче, новый гусь не произвел на меня особого впечатления, но, тем не менее, я решил протерстрайдать водяной движок. И правильно сделал!!! - Основная проблема с мощщей была устранена! И забив на вибрацию, я заказал GSA.

Пока за 7 месяцев море пазитива. Ездить хочется всегда, и все время тянет в г-нище! :) Короче, пока я доволен. Кстати, на GSA вибрация (та что на ~ 4000) чувствуется гораздо меньше.

Я, т-т-т, доволен. :)
 
Ну отпишусь наверное и я, хотя моя история не нова и у предыдущих ораторов можно найти похожие ситуации.
Во общем дело было так: в детстве , гоняя на велике, всегда с вожделением смотрел на мопеды, мотороллеры и мотоциклы. Отмечу сразу, что родители были категорически против мототехники и карманными деньгами особо не баловали. И тут один старший знакомый отдал мне моторчик Д5 со словами :"приладишь на велик и для начала хватит"(было мне тогда лет 12) и потом добавил " ну за 10 руб могу отдать раму с колесами от Риги" я загорелся и мы с товарищем не сдали деньги на завтраки в школе- в результате 3 руб, пару дней пособирали бутылки в электричке на вокзале, ловко уворачиваясь от уборщиц, и вот чиркан на кармане. Далее пару месяцев на сборку и доставание тросиков, ручек, конденсаторов и пр., естественно ни каких тормозов, и вот оно счастье - он поехал, правда не далеко и не долго( Далее еще несколько мопедов, реанимированный после 15 летнего простоя в сарае у родственников мотороллер Вятка аля Веспа - через месяц раз валился поршень с задиром цилиндра........Бляха, опять не сохранилось, буду сохранять и добавлять частями, редактируя
Во общем потом 9-10 класс, учеба, спорт, далее институт в Питире, армия, опять институт, семья, дети, работа, машина ..........
И вот 2007 год покупка б/у Yamaha Drag Star 400, сразу было понятно что будет маловато, но тем не менее хотелось не очень затратно понять - что надо, отъездив пол сезона понял - надо не меньше литра. И вот в новый сезон 2008г я уже въезжаю на Yamaha Wild Star 1600, весь такой черный с хромом и прямотоками, я в коже - все дела, играю в рок-группе, ездим по байк фестивалям с концертами и просто потусить( редактор упорно меняет " потусить" на "потупить" - где то он прав)
Но что то это быстро стало надоедать, а тем временем меня все больше тянуло на дальнобой, и вот в 2011 году еду в свой первый дальнобой в Одессу, вдвоем на чопере - поверьте не просто, спина болит, жопа ноет, в ушах шумит, руки трясутся , но все это фигня по сравнению с теми положительными эмоциями которая я получил. И тут я понял - нафига мучится и стал присматриваться, посещать выставки и шоурумы , а по скольку к БМВ всегда имел интерес - им уделял повышенное внимание, зарегистрировался на нашем любимом форуме и стал домогать сдешних обитателей дурацкими вопросами типа: "помогите", "подскажите", "посоветуете" и т. д. Конечно хотелЖТЛ, он как раз только появился, но поскольку рассматривал б/у с ценой до 500тр, а лучше до 400тр, то ЖТЛ -сразу нет, долее мой взор упал на РТ, и во общем то я уже был к нему готов, но не продавалась Ямаха, РТэшек с маленьким пробегом и за не большие деньги не попадалось, заканчивался сезон 2013, вдруг Ямаха продалась, а тем временем я что то стал все больше посматривать на Гуся и межсезонье 2013-2014 я провел мониторя рынок подержанных РТ и ГС и ближе к сезону, почему то все больше склоняясь к ГС, я понял - что ни чего приличного( особенно в СПб) до 500тр я не найду, надо повышать бюджет до 650-700, а тут уже появился новый водяной за 800 с небольшим, а в Автодоме намекают - мы кредит почти халявный дадим, в общем , думаю я, надо брать. Но тем не менее, меня очень настораживало- а вдруг - не мое, а вдруг не понравиться и пр. сомнения, но все таки я решился, прихожу к диллеру с серьезными намерениями и тут вижу его - нового Адвенчера ( до этого адв не рассматривал, т.к. считал что он более внедорожный, громоздкий и еще какую то фигню) и все было решено в тот же миг. И вот 17 мая 2014 я стал счастливым обладателем. На данный момент пробег 13 000 км , из дальняков - две поездки по Европе, остальное по местным дорогам не лучшего качества. Результат- я всем доволен, второй номер тоже доволен , ни разу не пожалел , все устраивает, если что то еще надумаю прикупить, то только в пару к Гусю, а не вместо)))

p.s. На данный момент кредит погасил, совсем недавно, итого, с учетом процентов, обошелся он мне в 1 лям, по нынешним временам - совсем не плохо ( просто вспомнил некоторые коменты " на какой хрен мотоцикл в кредит брать")
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу