Мои впечтления о R1200 RT

На ГС вправо толкает.
это я стороны напутал))) мой тож вправо толкает))) с гс у них же один движок насколько я понимаю.?
 

пока уважаемые знатоки молчат, поделюсь своим небогатым опытом по "легендарному баварскому оппозиту".
Достался он мне в "работающем состоянии" ))). Заводится, работает, едет.
По прямой, без пробок, всё нормально.
Полный восторг от балансировки (всего мота), комфорт, внешний вид и т.д.
Но !!! Работа на холостых и малых оборотах :dash2::dash2::dash2: мягко говоря расстроила. плюс вибрация.
Немного успокоившись, подумал, что не может это нравится практически всем обладателям R-ок.

Дальнейшее изучение вопроса, диалоги, попытки обойтись "малой кровью" ни к каким изменениям в лучшую сторону не привели. Приехал по рекомендации к хорошему мастеру. Он завел, послушал 10 секунд, и говорит - Оставляй, я поменяю свечи (обязательно), отрегулирую клапана (обязательно) и только после этого приступлю к синхронизации. Иначе - никаких гарантий. Согласился и не пожалел. Вывод для себя: оппозит дело тонкое, как минимум специфическое. Это не рядная четверка. И радовать он тебя начнет только тогда, когда его идеально отрегулирует и настроит мастер !
если соберешься обратиться весной (или на авто привезешь) в московскую мастерскую, напиши - расскажу про мастеров с которыми сталкивался :bye:
 
art... спасибо большое за ответ))) думаю действительно весной приеду в Москву, на ТО.
 
Красивый и хороший мотоцикл
 
До RT долго ездил на круизёрах-V-twin. Что не нравится в RT:
1) затекают колени, т.к. угол сгиба ноги острый. Видел какие-то приблуды для небольшой перестановки подножек вниз и вперёд. Только не понял - а как же рычаги переключения передач и тормоза? не удобно же будет... Потому не купил.
2) Сиденье. Это кошмар! Если раньше я мог спокойно ехать 9-10 часов, то сейчас жопа затекает уже через час. Купил оригинальное "комфортное" (которое цельное).
3) Зеркала - их придумал сумасшедший, однозначно...
Что нравится:
1) Макс скорость 220 - вполне достаточно даже по автобанам.
2) Подвеска.
3) Неплохая ветрозащита.
4) Как не странно - движок. Не понимаю почему говорят, что у него нет низов. На второй вполне комфортно ехать в междурядье в мертвой пробке от 10 до 50 км/час. Тянет уверенно.
 
Последнее редактирование:

коллега , а можно поподробнее, какие кнопки нажимать нужно для настройки этой функции???
 
Мое впечатление об RT - когда некоторое время назад выбирал себе BMW, для 182-х маловат в ногах. Не понравилось очень, мое ощущение, при повороте и сжатии подвесок в последствии не ровной дороги, именно в повороте, мот вытесняет в сторону центробежной силы, это конечно время привычки, но мот я сразу расхотел. Остановился на Гусе, в восторге второй год.
 
1470+3995 км Мой пробег на RT , ноги устают , 5 точка болит , рулежка , подвеска , тормоза , то что ( доктор прописал) , попытаюсь вундерлихтом опустить подножки , менять буду сиденье . )))) Торможение двигателем ,наравиться
 
Всем привет.
Купил RT в прошлом году. Накатал в прошлом году 23 и в этом уже 9 . Мотоцикл самодостаточный и весьма универсальный. Только положительные впечатления.