Мои впечтления о R1200 RT

а вот ещё вопрос возник в связи с понижением температуры:
стекло защищает от холодного ветра хорошо, кроме рук. Точнее - плечи (от локтя до плеча, если не по медицински )))
Наверняка есть какие-то "расширители".
НО вопрос посложней: есть ли расширители, чтобы когда холодно - они отводили поток холодного воздуха, а когда жарко - повернул рукой - дует в брюхо :D
помню, в жару, от светофора до светофора, иногда вставал на подножки, чтобы обдуло поинтенсивней.

у Голды есть типа жалюзи. Колхозить что-то подобное не хочется. Видел на гусях СВЕРХУ на кронштейнах "полосочку". Может что-то типа такой, чтобы сбоку например прикрутить парочку можно было.
Не делают ?

Оооо как заморочился :wacko3:
наверное чувство неотвратимого межсезонья давит :dash2:
пора переключаться на лыжи :bye:
 
Видел в каталоге Мотторрад-сервиса вчера такие полосочки.
 
а вот ещё вопрос возник в связи с понижением температуры:
стекло защищает от холодного ветра хорошо, кроме рук. Точнее - плечи (от локтя до плеча, если не по медицински )))
Наверняка есть какие-то "расширители".
НО вопрос посложней: есть ли расширители, чтобы когда холодно - они отводили поток холодного воздуха, а когда жарко - повернул рукой - дует в брюхо :D
помню, в жару, от светофора до светофора, иногда вставал на подножки, чтобы обдуло поинтенсивней.

у Голды есть типа жалюзи. Колхозить что-то подобное не хочется. Видел на гусях СВЕРХУ на кронштейнах "полосочку". Может что-то типа такой, чтобы сбоку например прикрутить парочку можно было.
Не делают ?

Оооо как заморочился :wacko3:
наверное чувство неотвратимого межсезонья давит :dash2:
пора переключаться на лыжи :bye:

Есть много допов и разных ветровых стекол, и даже на разный рост и они, по отзывам, отрабатываю свое. НО, в жару, в городе вообще хочется снять стекло, на трассе в жару с родным обвесом очень комфортно. Выходит, что все это нужно только в холод или дождь и только при дальних поездках. И еще, хорошая ветрозащита создает хорошее разряжение за пилотом и начинает дуть в спину и сзади под шлем в шею.
 
Видел в каталоге Мотторрад-сервиса вчера такие полосочки.

а есть ли какая-нибудь ссылочка на такую приблуду?

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ----------

Есть много допов и разных ветровых стекол, и даже на разный рост и они, по отзывам, отрабатываю свое. НО, в жару, в городе вообще хочется снять стекло, на трассе в жару с родным обвесом очень комфортно. Выходит, что все это нужно только в холод или дождь и только при дальних поездках. И еще, хорошая ветрозащита создает хорошее разряжение за пилотом и начинает дуть в спину и сзади под шлем в шею.

полностью согласен. поэтому и никаких кардинальных изменений не хочу.
чуть-чуть СБОКУ в холод-дождь. и в жару - на грудь.

на "копейке" (трешке,шестерке) был "ветровичек" или "форточка". Отличная штука. На небольшой скорости открываешь больше 90 градусов (геометрических :D) - и обдув отличный !
вот такой бы поворотный козыречек - и всё О.К.(y)
 
а есть ли какая-нибудь ссылочка на такую приблуду?

здесь весь джентльменский набор по ветрозащите от Wunderlich для R1200RT

на "копейке" (трешке,шестерке) был "ветровичек" или "форточка". Отличная штука. На небольшой скорости открываешь больше 90 градусов (геометрических ) - и обдув отличный !
вот такой бы поворотный козыречек - и всё О.К.

На GT и GTL таких форточек аж две.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Всем привет!извиняюсь ,что не в тот раздел.
буквально день назад стал владельцем р1200рт 2006 года пробег 29000. до этого были только мотоциклы с рядным двигателем, с оппозитом не знаком вообще.
По сему и возникло несколько вопросов.
1.при работающем двигателе(не на скорости) когда резко подкручиваеш ручку газа мотоцикл ощутимо дергает в лево.нормально ли это?
2. практически из тойже оперы,что и первый вопрос когда трогуюсь на сцепление мотоцикл слабо тянет и если добавлять немного газа начинает поддергиваться
на скорости вроде все нормально разгонялся пока только до 60 км в час.( гололед у нас)
это у рт у всех такое? или мне готовится к серьезным проблемам?
Хатя конечно это все может изза непривычки , так как я на нем и 10 км не проехал.
понимаю что по фотке не лечат ,но всетаки просветите новичка)))
в сервис сгонять возможности нет, так как от ближайшего живу в 500 км.
 
Всем привет!извиняюсь ,что не в тот раздел.
буквально день назад стал владельцем р1200рт 2006 года пробег 29000. до этого были только мотоциклы с рядным двигателем, с оппозитом не знаком вообще.
По сему и возникло несколько вопросов.
1.при работающем двигателе(не на скорости) когда резко подкручиваеш ручку газа мотоцикл ощутимо дергает в лево.нормально ли это?
2. практически из тойже оперы,что и первый вопрос когда трогуюсь на сцепление мотоцикл слабо тянет и если добавлять немного газа начинает поддергиваться
на скорости вроде все нормально разгонялся пока только до 60 км в час.( гололед у нас)
это у рт у всех такое? или мне готовится к серьезным проблемам?
Хатя конечно это все может изза непривычки , так как я на нем и 10 км не проехал.
понимаю что по фотке не лечат ,но всетаки просветите новичка)))
в сервис сгонять возможности нет, так как от ближайшего живу в 500 км.

Толчек в лево при открывании газа - норма. Реактивный момент от коленвала. Т.к. вал по оси мотоцикла расположен. Ощутимо только на месте.
При трогании дергаться не должен. Все плавно и комфортно.
 
На ГС вправо толкает....
 
и мой RT вправо.
может у меня гибрид :p
 
посмотрел фотки - не нашел ни одной (((

4ddb2ec10204.jpg

Sierra%20BMW%20K16%20Chrome%20Wind%20Deflectors.jpg
 
надо же как замаскировали !
выглядит как будто просто дизайнерская находка .
на самом деле работает? или игрушка ?
 
надо же как замаскировали !
выглядит как будто просто дизайнерская находка .
на самом деле работает? или игрушка ?
В BMW все работает:cool:

---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ----------

когда трогуюсь на сцепление мотоцикл слабо тянет и если добавлять немного газа начинает поддергиваться
на скорости вроде все нормально

Он на малой скорости вообще не едет (это примерно до 15-20км/ч), надо сцеплением работать. Но если газ открыть, то сорвется как самолет.
Если в пробке продираться между машинами, со скоростью пешехода, то вообще только сцеплением и работаешь. Он же турист и должен летать как ветер в поле, а не тошнить на первой.
 
Он на малой скорости вообще не едет (это примерно до 15-20км/ч), надо сцеплением работать. Но если газ открыть, то сорвется как самолет.
Если в пробке продираться между машинами, со скоростью пешехода, то вообще только сцеплением и работаешь. Он же турист и должен летать как ветер в поле, а не тошнить на первой.
Вот с этим совсем не могу согласиться! Едет и очень даже!
А если вот так сцеплением работать на долго его не хватит. Мое отработало у меня до 57 000. Потом продал. Думаю еще покаталось.

А с подергиванием - это надо готовиться к замене. Значит демпферы уже того... Похоже вот так на сцепе и катались...
Зима - хорошее время всем запастись, по весне выехать к нам на открытие... и обратно уехать на обновленном конике)))
 
Последнее редактирование:
Миш, во вторник перегнал в теплый паркинг, ехал самой длинной дорогой, а он тоже как будто чувствовал, что надолго ..., работал идеально, как швейцарские часы. Сегодня заехал, снял аккум. , укутал ...

Надо скорее в горы. переключиться.

О, пока писал, а там уже два Миши :bye: :bye:
 
Ага! Загадывай желание!)))
 
Вот с этим совсем не могу согласиться! Едет и очень даже!
А если вот так сцеплением работать на долго его не хватит. Моего хватило на 57 000. Потом продал. Думаю еще покаталось.

А с подергиванием - это надо готовиться к замене. Значит демпферы уже того...

примерно месяц назад перепрошили мозги, сказали, что может и ничего не почувствуешь.
На холостых работать стал мягче, и в пробках "со скоростью пешехода" - увереннее. на больших оборотах разницы не заметил.
Показалось, что чуть увеличился расход - 0,1-0,2 по БК.

---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:52 ----------

Ага! Загадывай желание!)))

чтоб быстрей весна :drinks:
 
примерно месяц назад перепрошили мозги, сказали, что может и ничего не почувствуешь.
На холостых работать стал мягче, и в пробках "со скоростью пешехода" - увереннее. на больших оборотах разницы не заметил.
Показалось, что чуть увеличился расход - 0,1-0,2 по БК.


чтоб быстрей весна :drinks:
Год какой? 10? с двумя распредвалами? Может быть. Но на авторском (у меня был одногодка) проблемы были только с сигналом (отключался от частого использования в пробках)

Поддерживаю! Налил и тут же выпил! (с)
 
Год какой? 10? с двумя распредвалами? Может быть. Но на авторском (у меня был одногодка) проблемы были только с сигналом (отключался от частого использования в пробках)

Поддерживаю! Налил и тут же выпил! (с)

у меня 06-й, а прошивка (обновление) - 12-го
 
Назад
Сверху Снизу