Мои впечтления о R1200 RT

а вот ещё вопрос возник в связи с понижением температуры:
стекло защищает от холодного ветра хорошо, кроме рук. Точнее - плечи (от локтя до плеча, если не по медицински )))
Наверняка есть какие-то "расширители".
НО вопрос посложней: есть ли расширители, чтобы когда холодно - они отводили поток холодного воздуха, а когда жарко - повернул рукой - дует в брюхо
помню, в жару, от светофора до светофора, иногда вставал на подножки, чтобы обдуло поинтенсивней.

у Голды есть типа жалюзи. Колхозить что-то подобное не хочется. Видел на гусях СВЕРХУ на кронштейнах "полосочку". Может что-то типа такой, чтобы сбоку например прикрутить парочку можно было.
Не делают ?

Оооо как заморочился :wacko3:
наверное чувство неотвратимого межсезонья давит :dash2:
пора переключаться на лыжи :bye:
 
Видел в каталоге Мотторрад-сервиса вчера такие полосочки.
 

Есть много допов и разных ветровых стекол, и даже на разный рост и они, по отзывам, отрабатываю свое. НО, в жару, в городе вообще хочется снять стекло, на трассе в жару с родным обвесом очень комфортно. Выходит, что все это нужно только в холод или дождь и только при дальних поездках. И еще, хорошая ветрозащита создает хорошее разряжение за пилотом и начинает дуть в спину и сзади под шлем в шею.
 
Видел в каталоге Мотторрад-сервиса вчера такие полосочки.

а есть ли какая-нибудь ссылочка на такую приблуду?

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ----------


полностью согласен. поэтому и никаких кардинальных изменений не хочу.
чуть-чуть СБОКУ в холод-дождь. и в жару - на грудь.

на "копейке" (трешке,шестерке) был "ветровичек" или "форточка". Отличная штука. На небольшой скорости открываешь больше 90 градусов (геометрических ) - и обдув отличный !
вот такой бы поворотный козыречек - и всё О.К.
 
а есть ли какая-нибудь ссылочка на такую приблуду?

здесь весь джентльменский набор по ветрозащите от Wunderlich для R1200RT


На GT и GTL таких форточек аж две.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Всем привет!извиняюсь ,что не в тот раздел.
буквально день назад стал владельцем р1200рт 2006 года пробег 29000. до этого были только мотоциклы с рядным двигателем, с оппозитом не знаком вообще.
По сему и возникло несколько вопросов.
1.при работающем двигателе(не на скорости) когда резко подкручиваеш ручку газа мотоцикл ощутимо дергает в лево.нормально ли это?
2. практически из тойже оперы,что и первый вопрос когда трогуюсь на сцепление мотоцикл слабо тянет и если добавлять немного газа начинает поддергиваться
на скорости вроде все нормально разгонялся пока только до 60 км в час.( гололед у нас)
это у рт у всех такое? или мне готовится к серьезным проблемам?
Хатя конечно это все может изза непривычки , так как я на нем и 10 км не проехал.
понимаю что по фотке не лечат ,но всетаки просветите новичка)))
в сервис сгонять возможности нет, так как от ближайшего живу в 500 км.
 

Толчек в лево при открывании газа - норма. Реактивный момент от коленвала. Т.к. вал по оси мотоцикла расположен. Ощутимо только на месте.
При трогании дергаться не должен. Все плавно и комфортно.
 
На ГС вправо толкает....
 
и мой RT вправо.
может у меня гибрид
 
надо же как замаскировали !
выглядит как будто просто дизайнерская находка .
на самом деле работает? или игрушка ?
 
В BMW все работает

---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ----------


Он на малой скорости вообще не едет (это примерно до 15-20км/ч), надо сцеплением работать. Но если газ открыть, то сорвется как самолет.
Если в пробке продираться между машинами, со скоростью пешехода, то вообще только сцеплением и работаешь. Он же турист и должен летать как ветер в поле, а не тошнить на первой.
 
Вот с этим совсем не могу согласиться! Едет и очень даже!
А если вот так сцеплением работать на долго его не хватит. Мое отработало у меня до 57 000. Потом продал. Думаю еще покаталось.

А с подергиванием - это надо готовиться к замене. Значит демпферы уже того... Похоже вот так на сцепе и катались...
Зима - хорошее время всем запастись, по весне выехать к нам на открытие... и обратно уехать на обновленном конике)))
 
Последнее редактирование:
Миш, во вторник перегнал в теплый паркинг, ехал самой длинной дорогой, а он тоже как будто чувствовал, что надолго ..., работал идеально, как швейцарские часы. Сегодня заехал, снял аккум. , укутал ...

Надо скорее в горы. переключиться.

О, пока писал, а там уже два Миши :bye: :bye:
 
Ага! Загадывай желание!)))
 

примерно месяц назад перепрошили мозги, сказали, что может и ничего не почувствуешь.
На холостых работать стал мягче, и в пробках "со скоростью пешехода" - увереннее. на больших оборотах разницы не заметил.
Показалось, что чуть увеличился расход - 0,1-0,2 по БК.

---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:52 ----------

Ага! Загадывай желание!)))

чтоб быстрей весна
 
Год какой? 10? с двумя распредвалами? Может быть. Но на авторском (у меня был одногодка) проблемы были только с сигналом (отключался от частого использования в пробках)

Поддерживаю! Налил и тут же выпил! (с)
 

у меня 06-й, а прошивка (обновление) - 12-го