Мои впечтления о R1200 RT

Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
141
Имя
Антон
BMW
  1. R 1200 RT
Итак, в начале апреля стал счастливым обладателем R1200RT.
Мотоцикл 2005-го года. Пробег при покупке - 11300 км.
Мот аводомовский, с историей обслуживания.
Обслуживался регулярно, раз в год менялось масло в движке и разв 2 года в кпп.
На 7500 км были заменены задние колодки тормозные!!!
А на 11 000 км замена сцепления
В автодоме меня уверили, что все зависит от стиля вождения и бывает, что и за 4500 км умудряются сжечь сцепление напрочь!

Я 2 сезона откатал на Бандосе 650-м с обтекателем. Всего проехал 34000 км за пару лет.

Сравнивая мотоциклы: в чем-то они схожы: туристы с обтекателями и хорошо развитой ветрозащитой. Но на RT получше все же. Очень оценил я электрическое стекло!!! В пробках опускаю и отлично вижу машины перед собой. На средних скоростях в городе - от 60 и до 150 - поднимаю в среднее положение, так не дует в шею и при этом не плохой обзор остается. На трассе на скоростях от 100 и выше поднимаю в максимум, глаза у меня остаются все равно выше уровня стекла, но смотрю гораздо дальше, а ветрозащита отличная и музыку с поднятым стеклом слышно лучше!

Вес, кстати, почти одинаков, даже бандос по ПТС на 2 кг тяжелее был

Пока что проехал почти 5000 км на эртэшке. Из особенностей: я почему-то ожидал от оппозита тяговитости на низах, тем более, что движок только до 8000 крутится. Но низов на нем нет!!! И середина слабенькая. Мотик начинает жить на оборотах от 5000 и выше. Особенно радует ускорение на 2-ой передаче как раз от 5 и до 8 тысяч оборотов. Мот просто выстреливает при необходимости ускорения.

По расходу бензина - ездил в Краснодар, туда шел достаточно динамично, 150 вообще где мог, до 210 периодически поднимался. Расход за 1400 км вышел 6,8 литров в среднем по компьютеру.
Назад ехал уставши, помедленне, уложился в 6,2.
Сейчас в среднем тоже 6,2-6,3 литра.

Что смущает - авторегулировка уровня громкости музыки. Стоишь на светофоре - сделаешь нормальную громкость, стартую до 100 хотя бы, хрипеть и пердеть начинает. Сделаешь нормально, на светофоре будет еле слышно. Вот скачал мануал, буду разбираться. Продавец говорил, что это не отключается, но как-то не верится.
Колонки стоят явно не расчитанные под усилитель - хрипят при превышении громкости, не приятно.
Штатный сиди на наших дорогах, особенно на подушатанных частенько диск теряет и сбоит. У кого был опыт по замене на что-то с мп3 и флешкой?

Вообще очень мотом доволен. И динамичный и управляемый и маневренный. При покупке опасался, что в пробках не смогу с междурядки на междурядку выруливать в пробке, очень уж массивно пластик смотрится, а оказалось - не проблема!

Еще по зеркалам: мне сразу после покупке рекомендовали их на хомуты поставить. Хомутов под рукой не оказалось. так поехал в краснодар. При заезде на АЗС ЛУКОЙЛ!!! в Тульской области свернул на полосу для торможения перед заправкой, стекло как раз было поднято и я смотрел вперед на качество заезда на заправку и наличие гравия в повороте и не заметил огромную яму под колесом!!! Удар был такой силы, что погнул диск слегка и вылетело одно из зеркал из крепежа! Хорошо не разбилось! По приезду в Краснодар первое что сделал - посадил таки зеркала на хомуты.

И теперь вот выяснилось (спасибо Capt'у), что на мотах с 5-го по 7-ой год разрушаются подшипники заднего редуктора. У меня сейчас как раз 16 300 км накатано. Редуктор 2 дня назад потеть начал. Сегодня до сервиса моторрад не дозвонился, а завтра в Калугу-обратно ехать надо... В общем, будем посмотреть!

Немного фоток:
мот при покупке





 
Перед выездом в Краснодар на свадьбу к подруге





Свадебный мот.

 
Примеры загрузки мотоцикла

доставка товаров



Поездка на выставку





Вещи перевезти



 
Авторегулировка вроде и правда не отключается. Чтобы колонки не захлебывались, полезно убрать басы.
Для лучшего звучания стоит заменить динамики на что получше.
О проблемах редуктора на RT я как-то не слышал. Потеть может из-за перелива маста в редукторе и даже из-за залива нормы - 200 мл. Спецы рекомендуют заливать 180 мл.
11 000 на сцепление - это надо постараться!... Да и колодки ходят больше. Видать предыдущий хозяин любил подержать рычаг сцепления и так и не поверил в интегральные тормаоза...

А в целом отличный аппарат! Управляется замечательно! Два дня назад помогал в покупке такого - прокатился, проверил на ходу. Как же он рулится!!! Хоть сразу на площадку - восьмерку сдавать!
 
Последнее редактирование:

А вот для меня это стало бы основной причиной не брать такой мотоцикл.
За долгие годы работы в системе автосервиса стал немного автопсихологом, есть вещи которые многое говорят о владельце и особенностях эксплуатации.
 
 

Можно поставить динамики от RT 2010 года, у меня никогда не хрипят и не захлебываются.
А по теме, есть регулировка (в настройках музыки) увеличения громкости относительно скорости, нужно поставить то значение при котором звук будет нравится, если поставить значение 0 или 1 то функция будет отключена.
 
Последнее редактирование:
А поподробней??? Какие подходят? Кто ставил? Где почитать???

Сосед у меня ставил на R1150RT. Динамики MB Quart. Он еще и голову другую поставил. Звучит очень недурственно.
 

А с другой головой управлялка на руле будет работать?
Для меня вопрос мр3 актуален.
 

Все зависит от мастера. Ему сделали. И дисплей вместо штатного поставили (R1150RT) - так что еще и показывает инфу.
 
Последнее редактирование:
У меня новый RT 2012 года. На каждые 5000 км пробега, кушает 800 гр. масла. Один раз залипла коробка, вверх передачи еще как то , вниз вообще ноль. Через 100 км. само прошло. Вообще мот отличный, часто еду в дальнобой ( от 600 до 2000 км в сутки) и это первый мот после которого моя половинка, через 2 дня, спрашивает когда поедем еще. В дождь теперь не одеваю бахилы, в общем, тепло,сухо и комфортно. Но динамики я бы добавил, лошадок так 30-40. Так же , можно отлично ехать по обочине, даже очень ухабистой и каменистой. Так что считаю, что это идеальный аппарат для дальних путешествий. В городе он тоже не плох, но для города лучше KS.
 
Да, я б сказал-сама надежность.

А я все же не решился.
После VFR 800 захотелось туриста по туристичней). От первого мотоцикла в наследство досталось застарелое повреждение лучезапястных связок на левой руке,поэтому со спортивных посадок решил пересесть на более прямые. И почему-то очень захотелось бмв.
искал,смотрел варианты что нравится. Выбор пал на РТ.
Покатал тестдрайв. Да..мот офигенный. Ни на одного японца не похож. Все необычно и удобно.
Начал подбирать варианты на авто.ру. оказалось дельных 2 варианта 2008 года. Посмотрел один мотик. пробег небольшой.
С виду-все отлично.НО. залезаю под двигатель. Задняя стенка,где картер состоит из 2-х половинок вся в масляном мху(и это на 10 000 пробега). При чем не просто потеет,а именно такое уже скопление масла,скоро капать начнет.
Глянул на коробку-тоже потеет.Короче-ХЗ. БМВ с пробегом 10 к и уже попадос на сальник с ремонтом около 15 000р. Беда конкретно того мота,как мне кажется в том,что туда заливают синтетику мотюль.20-50 вроде была.Видать начало ссать из-за этого.
В месте,где стоит крестовина и ее закрывает резиновый кожух-вода.Не стоит конено,но внтури ржавчина на крестовине присутствует. Опять хз...

Это и многое другое,как например наличие мотоциклов (не только РТ,но и к примеру ЛТ) с 5 до 7-й год,у которых летят редуктора на 40 000 и менять их приходится в сборе за 80 к примерно,заставило меня отказаться от покупки РТ.По крайней мере б/у. На моем первом FJR почти 10-летнем и моем выфере,тоже 10-летнем,с пробегом 52 000 (а у фиджика вообще был за 200 000 скорее всего,точно его никто не знал) таких проблем не было.Ни с редуктором,ни со ссащими сальниками.
решил не изменять хонде и взял 1200-го выфера.
Да.Это конечно не то,что я в итоге хотел получить,но больше ничего не нравится и душа ни к чему не лежит.
К бмв может приду позже...
 

Похоже, что ты движок недокручиваешь, отсюда и расход масла и "отсутствие тяги".
Попробуй, когда захочешь сильно ускориться, на передачку вниз и ручку на себя до упора, оборотов до 8000-9000

PS
Но если тебе тяги не хватает после 200, то тут я согласен, не едет он больше 230ardon:
 
Последнее редактирование:
Крутил я и движок и ручку, но при полной загрузке я бы слегка добавил мощности. Когда один и без "чемоданов" тогда да , полный Ок. В любом случае это, это мое субъективное ощущение , я на нем после Хаябусы. А за 200 на нем и не нужно , не для этого он. Ты мне лучше про коробку скажи, бывало такое ??
 
С коробкой не было такого никогда, два мотоцикла серии R и все супер. Вот на RR поменял подогрев ручки по гарантии и все, а на RT (2010 года) вообще никаких проблем, масло не ел совсем.
Со вторым номером сильно не откручиваю, встает на заднее колесо даже на третей, но это когда с четвертой на третью и оборотов под 9000.
 
Тогда ясен пень, почему тебе тяги не хватает ))))
175 сил оно точно больше чем 110, но на Хуябусе надо лежать на баке, а тут с прямой спиной и поднятом стеклом, со вторым номером и чемоданами едешь 200 и не чувствуешь этого.
У меня возникало подобное чувство, нехватки тяги, когда хотелось обогнать на извилистой дороге при выходе на короткий прямой участок и стартуя со 120-130. Но следующая мысль которая приходила в голову, и слава Богу, что не могу.



Кстати, ведь есть GT, вот где тяга, только успевай покрышки менять
 
Последнее редактирование:
не могу не согласиться..
Сам надеюсь, что после Рокстера, годика через два :-D буду брать "RT".
Хотя есть небольшой опыт езды на K1200LT.
Предназначение у этих мотоциклов одно и тоже, а моторы разные, и предпочтение, я всё же отдаю оппозитному двигателю..
 
У Хаябусы 197 сил. А GT слишком шоссейный, а покрышки да. Тут недавно видел через 8000 корд. Так что думаю вторым брать КС.
 

А можно поподробнее про регулировку ?
У меня 2006 года. Громкость не меняется. На светофоре орёт.
искал на кнопке TON кажется. Там где Баланс, Высокие, Низкие ...
Как по английски эта функция называется? или на другой кнопке порыться? на какой?