Итак, в начале апреля стал счастливым обладателем R1200RT.
Мотоцикл 2005-го года. Пробег при покупке - 11300 км.
Мот аводомовский, с историей обслуживания.
Обслуживался регулярно, раз в год менялось масло в движке и разв 2 года в кпп.
На 7500 км были заменены задние колодки тормозные!!!
А на 11 000 км замена сцепления
В автодоме меня уверили, что все зависит от стиля вождения и бывает, что и за 4500 км умудряются сжечь сцепление напрочь!
Я 2 сезона откатал на Бандосе 650-м с обтекателем. Всего проехал 34000 км за пару лет.
Сравнивая мотоциклы: в чем-то они схожы: туристы с обтекателями и хорошо развитой ветрозащитой. Но на RT получше все же. Очень оценил я электрическое стекло!!! В пробках опускаю и отлично вижу машины перед собой. На средних скоростях в городе - от 60 и до 150 - поднимаю в среднее положение, так не дует в шею и при этом не плохой обзор остается. На трассе на скоростях от 100 и выше поднимаю в максимум, глаза у меня остаются все равно выше уровня стекла, но смотрю гораздо дальше, а ветрозащита отличная и музыку с поднятым стеклом слышно лучше!
Вес, кстати, почти одинаков, даже бандос по ПТС на 2 кг тяжелее был
Пока что проехал почти 5000 км на эртэшке. Из особенностей: я почему-то ожидал от оппозита тяговитости на низах, тем более, что движок только до 8000 крутится. Но низов на нем нет!!! И середина слабенькая. Мотик начинает жить на оборотах от 5000 и выше. Особенно радует ускорение на 2-ой передаче как раз от 5 и до 8 тысяч оборотов. Мот просто выстреливает при необходимости ускорения.
По расходу бензина - ездил в Краснодар, туда шел достаточно динамично, 150 вообще где мог, до 210 периодически поднимался. Расход за 1400 км вышел 6,8 литров в среднем по компьютеру.
Назад ехал уставши, помедленне, уложился в 6,2.
Сейчас в среднем тоже 6,2-6,3 литра.
Что смущает - авторегулировка уровня громкости музыки. Стоишь на светофоре - сделаешь нормальную громкость, стартую до 100 хотя бы, хрипеть и пердеть начинает. Сделаешь нормально, на светофоре будет еле слышно. Вот скачал мануал, буду разбираться. Продавец говорил, что это не отключается, но как-то не верится.
Колонки стоят явно не расчитанные под усилитель - хрипят при превышении громкости, не приятно.
Штатный сиди на наших дорогах, особенно на подушатанных частенько диск теряет и сбоит. У кого был опыт по замене на что-то с мп3 и флешкой?
Вообще очень мотом доволен. И динамичный и управляемый и маневренный. При покупке опасался, что в пробках не смогу с междурядки на междурядку выруливать в пробке, очень уж массивно пластик смотрится, а оказалось - не проблема!
Еще по зеркалам: мне сразу после покупке рекомендовали их на хомуты поставить. Хомутов под рукой не оказалось. так поехал в краснодар. При заезде на АЗС ЛУКОЙЛ!!! в Тульской области свернул на полосу для торможения перед заправкой, стекло как раз было поднято и я смотрел вперед на качество заезда на заправку и наличие гравия в повороте и не заметил огромную яму под колесом!!! Удар был такой силы, что погнул диск слегка и вылетело одно из зеркал из крепежа! Хорошо не разбилось! По приезду в Краснодар первое что сделал - посадил таки зеркала на хомуты.
И теперь вот выяснилось (спасибо Capt'у), что на мотах с 5-го по 7-ой год разрушаются подшипники заднего редуктора. У меня сейчас как раз 16 300 км накатано. Редуктор 2 дня назад потеть начал. Сегодня до сервиса моторрад не дозвонился, а завтра в Калугу-обратно ехать надо... В общем, будем посмотреть!
Немного фоток:
мот при покупке
Мотоцикл 2005-го года. Пробег при покупке - 11300 км.
Мот аводомовский, с историей обслуживания.
Обслуживался регулярно, раз в год менялось масло в движке и разв 2 года в кпп.
На 7500 км были заменены задние колодки тормозные!!!
А на 11 000 км замена сцепления
В автодоме меня уверили, что все зависит от стиля вождения и бывает, что и за 4500 км умудряются сжечь сцепление напрочь!
Я 2 сезона откатал на Бандосе 650-м с обтекателем. Всего проехал 34000 км за пару лет.
Сравнивая мотоциклы: в чем-то они схожы: туристы с обтекателями и хорошо развитой ветрозащитой. Но на RT получше все же. Очень оценил я электрическое стекло!!! В пробках опускаю и отлично вижу машины перед собой. На средних скоростях в городе - от 60 и до 150 - поднимаю в среднее положение, так не дует в шею и при этом не плохой обзор остается. На трассе на скоростях от 100 и выше поднимаю в максимум, глаза у меня остаются все равно выше уровня стекла, но смотрю гораздо дальше, а ветрозащита отличная и музыку с поднятым стеклом слышно лучше!
Вес, кстати, почти одинаков, даже бандос по ПТС на 2 кг тяжелее был
Пока что проехал почти 5000 км на эртэшке. Из особенностей: я почему-то ожидал от оппозита тяговитости на низах, тем более, что движок только до 8000 крутится. Но низов на нем нет!!! И середина слабенькая. Мотик начинает жить на оборотах от 5000 и выше. Особенно радует ускорение на 2-ой передаче как раз от 5 и до 8 тысяч оборотов. Мот просто выстреливает при необходимости ускорения.
По расходу бензина - ездил в Краснодар, туда шел достаточно динамично, 150 вообще где мог, до 210 периодически поднимался. Расход за 1400 км вышел 6,8 литров в среднем по компьютеру.
Назад ехал уставши, помедленне, уложился в 6,2.
Сейчас в среднем тоже 6,2-6,3 литра.
Что смущает - авторегулировка уровня громкости музыки. Стоишь на светофоре - сделаешь нормальную громкость, стартую до 100 хотя бы, хрипеть и пердеть начинает. Сделаешь нормально, на светофоре будет еле слышно. Вот скачал мануал, буду разбираться. Продавец говорил, что это не отключается, но как-то не верится.
Колонки стоят явно не расчитанные под усилитель - хрипят при превышении громкости, не приятно.
Штатный сиди на наших дорогах, особенно на подушатанных частенько диск теряет и сбоит. У кого был опыт по замене на что-то с мп3 и флешкой?
Вообще очень мотом доволен. И динамичный и управляемый и маневренный. При покупке опасался, что в пробках не смогу с междурядки на междурядку выруливать в пробке, очень уж массивно пластик смотрится, а оказалось - не проблема!
Еще по зеркалам: мне сразу после покупке рекомендовали их на хомуты поставить. Хомутов под рукой не оказалось. так поехал в краснодар. При заезде на АЗС ЛУКОЙЛ!!! в Тульской области свернул на полосу для торможения перед заправкой, стекло как раз было поднято и я смотрел вперед на качество заезда на заправку и наличие гравия в повороте и не заметил огромную яму под колесом!!! Удар был такой силы, что погнул диск слегка и вылетело одно из зеркал из крепежа! Хорошо не разбилось! По приезду в Краснодар первое что сделал - посадил таки зеркала на хомуты.
И теперь вот выяснилось (спасибо Capt'у), что на мотах с 5-го по 7-ой год разрушаются подшипники заднего редуктора. У меня сейчас как раз 16 300 км накатано. Редуктор 2 дня назад потеть начал. Сегодня до сервиса моторрад не дозвонился, а завтра в Калугу-обратно ехать надо... В общем, будем посмотреть!
Немного фоток:
мот при покупке