Мое чудо юдо!

Руль никуда ,я заберу
 

Алексей, не буду тебя учить, сам наверное в курсе, 120 моторы по количеству топлива очень привередливые, буквально чуть сделал бедную смесь и получил раскалённый утюг и оплавленные яйца, ну и по обкатке, проехал 15 - 20 км заглушил и дал остыть, чуть ли не до 20 градусов, иначе оборванные шатуны и задранные цилиндры и так минимум 500 км.
 
Олег, спасибо большое, так и катаю, первые минуты во дворе на морозе, дальше так же потихоньку...
Но по ощущению льет безбожно, пламя на холостом, запах )
 
Вот это правильно, пускай пока льёт, ну свечи поменяешь всех дел, а то загонишь на стенд, а у него вентиляторы под водянку рассчитаны, да ещё оборотов накрутишь, как бы карачун не случился.
 
Немного поменял концепцию
 
Последнее редактирование:
Красивый мот получился. Если критика принимается, то на мой взгляд переднее колесо напрашивается побольше радиусом. Так, чтоб стиль соблюсти...
 
Последнее редактирование:

Спасибо за оценку критика всегда принимается, по колесу пока думаю
 
Лёша, настраивайся на классику
 
ИМХО: боббер с таким рулем - как-то не очень смотриццо...
 
А при чем тут боббер?
Этож полноценный crossbones с оригинальным рулем
 
Тёть, не умничай!))) Ну не разглядел я софтеил, я ток в резине мотоциклетной нормально шарю))

Но я лично руль бы заменил на низкий z-bar!
 
Последнее редактирование:
Поменяю руль, изменится посадка, следовательно надо занижать сиденье, сажать заднее крыло и пошло и поехало (тюнинг)
 
Леша с приездом, хоть фотки кинь )))
 
Всем привет и С Новым Годом!
Особо показывать нечего, так наживляю, что приходит ))
 
Так и до спортбайка не далеко )))
 
Крайнее фото, немного облегчил, на стенде на 155hp и 225Nm
Закончились форсунки, взял на 80сс больше, но это уже после НГ
До стенда пару раз тестил на телеметрии, результат 1-2-3 букс (на мишлене) - 11.2
Поставил МТ Drag надеюсь улучшится
 
Последнее редактирование:
Приближается по стоимости к конфедерату