Менять радиатор или нет? Вот в чем вопрос!

Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
552
Имя
Винни
BMW
  1. K 1300 S
Впрос следующий:

В конце прошлого лета пробил радиатор на своем двух колесном друге!

Естественно заказал новый, но пока тот ехал я запаял старый. запаяли вроде не плохо (ни че нигде не течет, мот не греется), потом пришел новый, затем пришла зима, а теперь вот думаю заменить старый на новый или оставить и так ездить???


ну а новый пусть лежит про запас:D
 
опрессовку сделал нормально?
если сделал - катайся и не парься пока не распаяется
ИМХО
 
А лучше поставь оба:pИ коробочку сзади.Будешь мороженное возить на горку:mocking::mocking:
 
Если есть время, то поменять на новый а залеченный про запас, если нет то оставить так.
 
"водянка" - отличная система охлаждения, НО, хреновая, в сравнении с "воздушкой" тем, что выход из строя любого ее узла или участка приведет к к неработоспособности всей системы, а следовательно и полной остановки силового агрегата.

над этим вопросом, кмк и думать нечего.
 
опрессовку сделал нормально?
если сделал - катайся и не парься пока не распаяется
ИМХО

а это произойдет в самый не подходящий момент и хорошо, если это сразу будет замечено, а если нет?... и вероятность этому очень велика.

как известно - краилово приводит к попадалову...)))
 
а это произойдет в самый не подходящий момент и хорошо, если это сразу будет замечено, а если нет?... и вероятность этому очень велика.

как известно - краилово приводит к попадалову...)))

краилова нет!!

просто было лениво!!!!:D
 
"водянка" - отличная система охлаждения, НО, хреновая, в сравнении с "воздушкой" тем, что выход из строя любого ее узла или участка приведет к к неработоспособности всей системы, а следовательно и полной остановки силового агрегата.

над этим вопросом, кмк и думать нечего.

а это произойдет в самый не подходящий момент и хорошо, если это сразу будет замечено, а если нет?... и вероятность этому очень велика.

как известно - краилово приводит к попадалову...)))

вопрос не в краилове, просто по опыту общения еще с советским автопромом - запаянный радиатор живет долго и счастливо (если у лудильщика руки из того места растут), а вот у заводских были возможны варианты
 
Назад
Сверху Снизу