Масло в двигатель K1200LT

Было Мобил 1 автошное 5-30 - ещё от предыдущего владельца.
Поездка на закрытие 2015 "на все деньги" показала, что за 2000 км не ушло ни грамма (ну, на взгляд в окошко)

сейчас по весне залил 4Т кастрол 10-50
но, только потому, что его у меня запас стоит и девать некуда. поездим-посмотрим...
 

Интересно, может ещё и Российского производства ТарBMWжок oil.
 

А вязкость этого масла какая???
 
И еще кто может прояснить. В PDF каталоге по спецификации API рекомендация SF, SG, SH. А в RSD на после рестайлинга рекомендация SJ. Т.е. до 2004 и после 2004 поменялась рекомендация по спецификации???
 
Я в маслах не знаток,доверяю дилеру,а на этом масле проехал почти 2 тысячи и ни капли не сожрало,даже не знаю хорошо ли это или плохо.
С этикетки:SAE 15W-50
API-SM
JASO-MA2
 

Чет вообще взрыв мозга RSD пишет класс SJ PDF пишет класс SF, SG, SH а официалы льют SM. Может вообще забить на эти классы???
 
Из WIKI Z.R.
«SJ – Масла для двигателей, выпускающихся в 1996-2001 гг. Содержат меньшее количество экологически вредных примесей, чем масла группы SH, обладают энергосберегающими свойствами.
SL – Масла для двигателей, выпускаемых с 2001 г. Обладают существенно улучшенными моющими, антиокислительными, противоизносными и энергосберегающими свойствами, пониженной летучестью и хорошей совместимостью с нейтрализаторами ОГ.
SM – Масла для двигателей, выпускаемых с 2004 г. Масла данной категории соответствуют повышенным требованиям производителей двигателей нового поколения. Заменяют масла групп SJ и SL».
Имеется новое масло SN, но о нем пока информации мало. Ясно, что масла группы SN на сегодняшний день можно считать наилучшими. И они способны заменить все, что выпускалось раньше. То есть, если в инструкции к автомобилю разрешено масло SJ, то ему годится и SN.
 
А вот такое масло никто не льет? Motul 4100 POWER 15W-50

Вязкость для повышенных температур (SAE 50) прекрасно адаптирована к использованию в двигателях с повышенным потреблением масла.

Вроде и применяемость прям для наших движков. Что думаете?
 
Motul 300V Competition 15W50 прежний сезон, в этом сезоне решил попробовать Gulf 20W50. Может только кажется, но на холостых стал потише работать двигатель...
 
Лью Castrol ACT>EVO 4T 20W50 полусинтетика. В этом году уже сгонял в Марокко и обратно. Пробег около 12000 км, без замены масла. Долил грамм 350 всего. Считаю нормально.
 

у меня стоит такое же масло - на нем написано минералка!!
 
Всегда лил motul 7100 20w50. Тысяч на 10 максимум 500 грамм долива. Но я раскручивал по полной.
Остался фильтр со съёмником, канистра такого масла и свечи. Кому надо?
 
только что заказал
 
Заливаю в двигатель уже второго BMW (до LT был RT 1150) только Spectrol Дипкурьер SAE 10W-50. Езжу динамично, ручку крутить не стесняюсь, расхода масла нет!
 
Сам уже голову сломал что лить , судя по тестам двигло жрет масло если в нем имеються специфические присадки , но вроде так и положенно . При смене масла у диллера в заказ - наряде производитель масла не указан. На фирменной банке ВМВ - тоже.
Из личных впечаилений - при температурах около 0/C' - довольно тяжеловато маслает стартер , при жаре в городе в пробках - начинает закусывать КПП , плохо ловиться нейтраль. Отсюда и желание докопаться до истины.

Тест мотомасел http://moto.msk.ru/articles/articles.html?id=19

И совсем не факт что дорогое хорошее масло будет держать свои характеристики через пару тысяч километров , здесь предпочительней масло держащие стабильность вплоть до смены.
 
Последнее редактирование:
Сегодня поменял масло у дилеров, это ШЕЛЛовское масло, полусинтетика
 
В оригинальном масле BMW меня смущает отсутствие защитной мембраны под крышкой. В то время как на оригинале шелл масла , эта плёнка есть. В этом сезоне хочу попробовать шелл 5w- 40 . Если кто уже пробовал буду рад совету.
 
Лт на жидком масле по звуку, как ведро с гайками работает.
 
И ещё! Масло оригинал Тойота 0W50 можно в ЛТ лить? Просто есть большой запас.