Сам езжу на ликви, залито в мото и в авто. По ощущениям двига работает мягче, нужно быть уверенным в качестве оногоА давайте апнём темку.
Вот что скажете ?
Кастрюлька пошла последнее время вообще не айс (сужу по бензиновому турбо-авто), пластилинит если не менять каждые 5ткм. Начал экспериментировать.
Мотыль. В качестве экперимента тоже взял пару раз. сначала 8100, потом модернизированное 8100ФЕ. Оба масла просто кончились, через 4-5ткм.
По обоим ВОПРОС возник - оригинал ли был ? не копия ли ?
Пока гоняю на мобиле. Вроде в канистрах ничошный. Если с бочек - бодяга какая-то.
НО ! Переходим к главному собственно.
Открылся у нас фирмешный магазин ЛиквиМоли.
Хозяин "из своих", всё грит честно идёт с Германии, прям с завода.
Вот хочу попробовать на мопеде на своём, ликвимоли. Т.к. сезон первый на нём. Что лили в него точно не знаю. Обслуга была по документам вроде на Зорге. Но со слов прошлого хозяина вроде и Кастрюлю или Мотыля лили... Короче ХЗ точно что там внутри. На вкус с кислинкой и небольшой отдушкой розмарина.
По каталогу Ликви - масло Street Race 10W-50. Не густова-то ли ?
Эксплуатация в тёплую погодуот +10 и выше.
Что-то по рейтингу голосовалки - всего 10% льют, а по постам выходит что и поболее.
Норм ? Ну скажите что норм и я пойду куплю уже его))
Сегодня таки руки дошли махнуть масло в движке и редукторе.
И там и там жидкий моли.
StreetRace 10w_50 в мотор и 75w-90 в редуктор.
Единственное что смутило, что по мурзилке должно было с запасом хватить 4 литровой канистры в моторе, а по факту пришлось докупить литрушку, т.к. 4 литра еле-еле до минимума хватило.
что то не то тогда .... как бы сливать не пришлось ..... у меня на 1200 заходило 3800 .... в к1300р заливают 4л
Мотоциклетное масло 5-40. Автомобильное немного другой пакет присадок, доехать можно но на постоянку у меня есть сомнения.Скажите, а масло какое-то специковое? Типа для мото или пойдёт самое обычное как и в авто заливаю?
Рекомендуют 5w40, а 0w40 пойдёт?
Сомнения верны - антифрикционные присадки плохо скажутся на сцеплении, погруженном в масло.Мотоциклетное масло 5-40. Автомобильное немного другой пакет присадок, доехать можно но на постоянку у меня есть сомнения.
Получается масло "двигателя" это и одновременно масло кпп?Сомнения верны - антифрикционные присадки плохо скажутся на сцеплении, погруженном в масло.
Именно такПолучается масло "двигателя" это и одновременно масло кпп?
И сцепление мокрое в этом же масле ?
Всем привет. Недавно купил K1200R Sport, надо менять масло, изучаю вопрос, по каталогу от ОД идет 5w40, сайт motul говорит 10w40, всех кого знаю льют 15w50. Где правда, кто прав?)) помогите разобраться)
Сереж если почитать старый мануал то там 10-40. Я лил мотюль 7100 10w40. на к1200s. На 1300 уже рекомендовали 5w40. Так что выбирать только хозяину какую вязкость лить. И то и то будет верным. Главное при самостоятельной покупке не купить подделку.В оригинале - 5w40, у мотюля может просто не быть такой вязкости. Про всех даже не знаю как объяснить
Насколько старый? Вот хоть убей не помню у БМВ такой вязкости. 20-50 да, было, но от него отказалисьСереж если почитать старый мануал то там 10-40. Я лил мотюль 7100 10w40. на к1200s. На 1300 уже рекомендовали 5w40. Так что выбирать только хозяину какую вязкость лить. И то и то будет верным. Главное при самостоятельной покупке не купить подделку.
Я в свой старый k1200s тоже лил 10w40 кастрол, было у них так раньшеНасколько старый? Вот хоть убей не помню у БМВ такой вязкости. 20-50 да, было, но от него отказались
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?