Май 2020 - кто куда?

гуглокарты отлично делают и точки и маршрут
 
Да, есть такой момент

Попробуй Яндекс карты бизнес, они дают ставить больше 10 меток. Обычные карты на компе, после 10ой точки он предложит перейти на бизнес версию, бесплатно пока что. Ну так, чисто километраж и наличие дорог, на мобе не открыть, к сожалению (откроются первые 10 меток)

после десятой точки предлагает платную версию :(
 
ммм, песочек в горку, кайф :) дорожка прям офигенная! а ещё прикольно что там буквально рукой подать до Шатили, на стороне Грузии
в Шатили очень красиво

Боюсь в мае там везде будет весёлый глиномес)
 

Да, проедешь! Был там лет 10 назад на велосипеде. Дороги на Я.Картах в данном районе актуальны (сам участвовал в отрисовке данного района в НЯК:).

Дороги хорошие. Песка почти нет, в основном либо укатанная глина (по хребтам, небольшие участки) как на фото, либо утрамбованный мелкий известняк.

Дорога на север от Нохчи-Келой до аула Чубах-Кинчу проезжабельна даже в непогоду на шосейной резине, а вот дальше желательно ехать на резине с зацепом получше в не зависимости от погоды, так как есть крутые подёмы. Хотя местные там ездят на Нивах. После аула Чубах-Кинчу дорога раздваивается: первая, длинная прямо на озеро Кезеной Ам через урочища Бекейаул и село Ригахой и вторая, более короткая дорога, в сторону села Макажой и далее на Кезеной Ам по хорошей дороге. Про вторую ничего сказать не могу. Недалеко от развилки есть башенный комплекс Ачалойская боевая башня. Первая через село Ригахой проезжабельна. Есть пару засадных мест с крутыми подъёмами.

Боюсь в мае там везде будет весёлый глиномес)
Засадными могут оказаться только перевалы. Перевалы в мае могут быть труднопреодолимы если сохранится снежный покров. Со слов местных, из года в год приходится по разному.

Прошлым летом планировал этим же маршрутом ехать из Дагестана в Чечню через озеро Кереной Ам. Связывался с местными, говорили, что дорога есть и ей пользуются местные, проезжая даже на пузотёрках:)


Кстати! Цой-Педе находится в приграничной 5-ти километровой зоне. Для проезда к нему со стороны Ингушетии (через военную базу в Гул , урочища Бенесты, Итал-Чу) необходим пограничный пропуск. В самом Цой-Педе можно находится и без него, если заезжать со стороны Итум-Кали. Интересно, что на Ингушской стороне (Джейрахский район) этой дороги можно находиться без погран пропуска. Информация от погрануправления Ингушетии и Чечни, соответственно.

В области границы между Ингушетией и Чечнёй с дороги лучше не сходить, так как во время войны граница была заминирована. Фото взято из описания Башенного комплекса Гул http://openkavkaz.com/ing/gul/#photos расположенного аккурат рядом с военной базой. Кстати, эту же информацию повторили и погранцы.

8071.jpg


Кстати, очень рекомендую ресурс http://openkavkaz.com. Красивый ресурс по достопримечательностям Ингушети и Чечни, включаю информацию по доступности в различное время года, где необходим пропуск, проходимость дорог. Много красивых фотографий в том числе 3D высокого разрешения.
 
Последнее редактирование:
Да, проедешь! Был там лет 10 назад на велосипеде. Дороги на Я.Картах в данном районе актуальны (сам участвовал в отрисовке данного района в НЯК:).

Дороги хорошие. Песка почти нет, в основном либо укатанная глина (по хребтам, небольшие участки) как на фото, либо утрамбованный мелкий известняк.

Дорога на север от Нохчи-Келой до аула Чубах-Кинчу проезжабельна даже в непогоду на шосейной резине, а вот дальше желательно ехать на резине с зацепом получше в не зависимости от погоды, так как есть крутые подёмы. Хотя местные там ездят на Нивах. После аула Чубах-Кинчу дорога раздваивается: первая, длинная прямо на озеро Кезеной Ам через урочища Бекейаул и село Ригахой и вторая, более короткая дорога, в сторону села Макажой и далее на Кезеной Ам по хорошей дороге. Про вторую ничего сказать не могу. Недалеко от развилки есть башенный комплекс Ачалойская боевая башня. Первая через село Ригахой проезжабельна. Есть пару засадных мест с крутыми подъёмами.


Засадными могут оказаться только перевалы. Перевалы в мае могут быть труднопреодолимы если сохранится снежный покров. Со слов местных, из года в год приходится по разному.

Прошлым летом планировал этим же маршрутом ехать из Дагестана в Чечню через озеро Кереной Ам. Связывался с местными, говорили, что дорога есть и ей пользуются местные, проезжая даже на пузотёрках:)


Кстати! Цой-Педе находится в приграничной 5-ти километровой зоне. Для проезда к нему со стороны Ингушетии (через военную базу в Гул , урочища Бенесты, Итал-Чу) необходим пограничный пропуск. В самом Цой-Педе можно находится и без него, если заезжать со стороны Итум-Кали. Интересно, что на Ингушской стороне (Джейрахский район) этой дороги можно находиться без погран пропуска. Информация от погрануправления Ингушетии и Чечни, соответственно.

В области границы между Ингушетией и Чечнёй с дороги лучше не сходить, так как во время войны граница была заминирована. Фото взято из описания Башенного комплекса Гул http://openkavkaz.com/ing/gul/#photos расположенного аккурат рядом с военной базой. Кстати, эту же информацию повторили и погранцы.

Посмотреть вложение 9773

Кстати, очень рекомендую ресурс http://openkavkaz.com. Красивый ресурс по достопримечательностям Ингушети и Чечни, включаю информацию по доступности в различное время года, где необходим пропуск, проходимость дорог. Много красивых фотографий в том числе 3D высокого разрешения.

вот огромное спасибо!
 
Ну вот и тема майского выезда подъехала


wolles
 
Назад
Сверху Снизу