МЭП 2014. Флудильня


Дима, специально для тебя выкладываю свой секретный маршрут.
Считай км сам))))))
По нему я еду 14 часов.
Есть куча свидетелей.
Если тупо ехать по М4 то втыкаешься в трафик и тормозишь.

Лови ...))



 
Спасибо большое оргам и участникам!
Было круто и весело.
 
Парни, спасибо за организацию, помощь и поддержку. Сергею Малеру, Саше Слику, Алексею Axl'ю, Максу, Гоше из мотоклуба за очень ощутимую помощь и поддержку.
Алексею Магадану, Андрею Astisss'у, Льву и Сане Ёну за отличную надежную компанию по дороге на МЭП.
Тане за теплоту и внимание.

Всем за позитив и ощущение праздника, даже в той малой части, что удалось ухватить!

P.s. Мот поехал домой ПЭКом, а я поездом. Голова на месте, руки-ноги на месте. Прыгать и бегать еще не рекомендуют. Мот восстановлю, к приключениям готов.
 
Молодец!!!! Выздоравливай!!!!
 
Хорошо, что хорошо заканчивается! Выздоравливай!

И это..не сочти за надменность, но возьми легкий эндурик или кросс и в школу на 5-10 занятий (по индуро есть Cannibal ракинг и SVR)..я серьезно! на моте весом в 200кг такие "трюки" (запрыг из колеи в колею) не освоить, все кто валит на тяжелых индуро имеют хороший опыт на спорт индуро/кроссе.
 

Опыта не хватило - факт. Фигово только, что обстоятельства вспомнить не могу :wacko3: - а значит и ошибки разбирать не на чем.

А начальные кроссовые навыки то как раз присутствуют - 20 часов в RRG на стадионе в Крылатском предварительно откатал и в жару, и в ливень. Теперь думаю, нужно как раз на тяжелом эндуро в лягушатнике покатать - в Сорочаны, может, податься.
 


Не нужно скакать из колеи в колею...да и темп все выбрали сумасшедший как ралли Дакар.На месте Малера я бы свихнулся от организации этого мероприятия.
 
На тяжелой эндурке в колеях может упасть каждый, особенно на скорости. Если бы поехали на Бериамыт, то валялись бы все.
 
нужно просто не забывать, что мы едем все одним коллективом и командой, если кто-то начинает кататься и жечь как ему заблагорассудится, есть риск помимо того, что пострадать самому, ещё и подвести весь коллектив
на таких мероприятиях надо думать не только о себе и собственном развлечении!
 

Ехал прямо за тобой. Все видел - могу при встрече рассказать, как было
 

я ехал прямо за тобой
после очередного перестроения через траву заднее колесу у тебя на ней слизнуло (видимо открыл газ, а мокрая трава хуже разметки) и твой мотик развернуло на 90 градусов к дороге
скорость была примерно 60
после этого вы с ним начали кувыркаться по ходу движения боком, мотик перелетел 4 раза через тебя, мне сначала показалось что он тебя накрыл пару раз сверху
поверь это было очень страшно, особенно после того как ты остался валяться без движения!
 
Последнее редактирование:

летели в одном направлении, Alstof просто по земле, а мотик кувыркаясь над ним
по крайней мере это так выглядело, я ехал за ним метрах в 10
 
Страсти какие... жесть просто...
Хорошо, что в итоге обошлось без серьезных травм.
 

В РРГ за 20ч учат базе мотокросса и то очень долго и нудно (не значит что плохо, просто к эндуро это имеет косвенное отношение)..Друг там больше 100часов откатал (да, деньги есть, много)))..Потом поехал на кантрикросс (гонка такая не очень сложная)..и все как в 1ый раз..Потому что в РРГ трасса вылизывается почти каждый день, там как "аттракцион", глубокой накатанной колеи от автомобиля там просто не откуда взяться).

Рядом с РРГ есть заброшенная кроссовая трасса "Камаз". Вот там можно отработать навыки езды по колеям и песку и прочему трешу)) я сам из Крылатского и иногда там катаюсь когда лень далеко ехать, велкам!

Камаз тут
 
Последнее редактирование:

Да, пока лежал в больнице обдумывал так и эдак общие причины падения.
Во-первых, согласен с Алексеем, был такой момент - свежий воздух крышу чутка сдвинул.
Вторая ошибка - не снял лепесток псевдо-круиза с ручки газа. Подозреваю, что я зацепился за него, когда мот повело, и чрезмерно открылся.
Третье - у меня как раз на правой руке мизинец и безымянный не разгибаются - два форменных крючка. Видимо, одним из "крючков" и зацепился за лепесток круиза.
Четвертое - скорость. Подумать ничего не успел, а инстинктов среагировать не хватило.

Такой анализ.

Мот при всем при этом только с одной стороны битый. Впечатление, что он коснувшись земли правой стороной, перевернулся в воздухе через левую сторону и приземлился опять на правую. На правой снесено все, что торчало, плюс подрамник увело влево.
 
Последнее редактирование: