Beemer moto
Покупка и продажа автомобилей и мотоциклов. Автострахование.

Люфт передних тормозных дисков bmw s1000rr

N

nazar39

Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
1
BMW
S 1000 RR
Может кому-то поможет. Пробег 10 тыщ, появился люфт тормозных дисков. Почитал, многие пишут что это норма. Но если этого люфта не было с завода, значит не норма. Люфтят клепки в дисках. Нашел на louis . de комплект крепления тормозных дисков бмв, производитель trw (mst16fk). Решил попробовать таким образом устранить проблему, не вижу смысла тратить огромные деньги на новые диски, чтоб они опять через 10 тыщ залюфтили. Спиливаем старые клепки и ставим новый комплект. Люфт пропал. Обошлось это дело примерно в 4500р
 

Вложения

lexaria

lexaria

Регистрация
7 Май 2017
Сообщения
876
Адрес
Москва
Имя
Андрей Николаев
BMW
F 800 GS Adv
Так, там же диск плавающий… Тормозной диск должен быть подвижным относительно ступичной части составного диска для возможности компенсации теплового расширения.

Плавающий это специальный метод крепления тормозных дисков, сделан для тормозных систем, кторые работают в тяжелых условиях, с целью компенсировать тепловое расширение диска, когда диск крепится к ступичной части не плотно, и может смещаться относительно ее во всех направлениях. Таким образом, в момент сильного нагрева диску есть куда расширяться, и шанс того, что его поведет крайне мал.

С завода диск, действительно, может быть менее подвижным, но со временем в результате постоянных тепловых нагрузок клёпки незначительно деформируются, что делает диск более подвижным. Но это нормальное состояние для «притёртых дисков».
 
lexaria

lexaria

Регистрация
7 Май 2017
Сообщения
876
Адрес
Москва
Имя
Андрей Николаев
BMW
F 800 GS Adv
Может кому-то поможет. Пробег 10 тыщ, появился люфт тормозных дисков. Почитал, многие пишут что это норма. Но если этого люфта не было с завода, значит не норма. Люфтят клепки в дисках. Нашел на louis . de комплект крепления тормозных дисков бмв, производитель trw (mst16fk). Решил попробовать таким образом устранить проблему, не вижу смысла тратить огромные деньги на новые диски, чтоб они опять через 10 тыщ залюфтили. Спиливаем старые клепки и ставим новый комплект. Люфт пропал. Обошлось это дело примерно в 4500р
nazar39 а, звуки посторонние от тормозных дисков не появились, когда появился люфт? Или не понравилось только то, что разболтались клёпки?
 
erroric

erroric

Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
9,868
Адрес
Крыло
Имя
Алексей
BMW
R 1250 GS Adv
Так, там же диск плавающий… Тормозной диск должен быть подвижным относительно ступичной части составного диска для возможности компенсации теплового расширения.

Плавающий это специальный метод крепления тормозных дисков, сделан для тормозных систем, кторые работают в тяжелых условиях, с целью компенсировать тепловое расширение диска, когда диск крепится к ступичной части не плотно, и может смещаться относительно ее во всех направлениях. Таким образом, в момент сильного нагрева диску есть куда расширяться, и шанс того, что его поведет крайне мал.

С завода диск, действительно, может быть менее подвижным, но со временем в результате постоянных тепловых нагрузок клёпки незначительно деформируются, что делает диск более подвижным. Но это нормальное состояние для «притёртых дисков».
Походу чел сам себе головняк придумал и реализовал :)
 
Сверху Снизу