Люфт заднего колеса на R1200GS 2006


+1 Начинать надо с регулировки преднатяга этих подщипников.Дел там немного.Редуктор потом.
 
Мне на сервисе показывали на моем Р1200Р (воздушник), что люфт есть, но при этом звук приходил из ДВС-коробка, то есть от сцепления , люфтящего на шлицах, а это норма. Послушай свой, люфт есть всегда.
 

Про другое пишешь.Качать колесо поперек движения (как еще объяснить) ,а не вперед-назад.Люфт может быть,но еле ощутимый.Всё остальное не айс.
 
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: не могу определить какие подшипники и сальники заказывать, редуктор еще не разобрал. С игольчатым и его сальником, все понятно, они одинаковые, а вот шариковый открытый или закрытый и его сальник, тут вопрос. Мотик 10 года, в каталоге написано что с 10 года изменилась конструкция редуктора, переместили подшипник внутрь редуктора. То есть у меня может стоять и такой и такой редуктор. Конечно если открыть редуктор, то все будет ясно, но хочется заказать, а как придет поменять. И еще один важный момент, живу в Челябинске, все придет через 10-11 дней, а 25 мая запланирована поездка, так что каждый день на счету. Помогите, братцы.
 
По VIN можно определить дату производства, по ней - модель редуктора и подшипников для него.
Проверить VIN можно на bmwcats, например.
 
Привет если у тебя есть сапун то редуктор нового образца .подшипники одинаковые разница в резиновых манжетах выдергивай их и ставь .если старого образца то тем более закрытый но (обязательно вскрой его и набей смазки Он оригинальный будет сухой,я сам охерел когда вскрыл ,вот такие у нас теперь запчасти ) сам только что перебирал свой.

- - - Добавлено - - -

если редуктор нового образца .то большой сальник заказывай оригинал он идет с3мя кромками .те что выдаются по замене идут обычные с 2мя .я оставил старый он не тек был в идеале.
 
Добрый вечер. Пришли подшипники и сальники.Чудесно. Разобрал редуктор, пи...ц, на валу, куда садится шариковый подшипник, как будто съело вал, само посадочное место. Такое ощущение, как будто заклинело подшипник и провернуло на валу, теперь люфт между подшипником и валом. Что интересно, старый подшипник нормальный, его не заклинело и люфт в нем минемальный. Что теперь делать с валом? Варианты: восстановить вал(как?), поменять ось с планетаркой, поменять редуктор. Склоняюсь к первому варианту. Наверное я не первый, кто что делал?
 
наварить ,наплавить вал. проточить и шлифануть под посадку подшипника . толковый токарь знает допуски по посадке
 
проще бушный вал найти. задних редукторов под АБС1 полно вокруг.

все эти игры с наваркой и обточкой могут дать биение
 
Как правило редуктора не разбирают, а если и разберут, то надо тогда пару с хвостовиком. Интересно столько владельцев ХХХ, а у меня походу у одного такая проблема.
 
Вы сильно заблуждаетесь.
Обычно меняются попшипники оси, а хвостовик не трогается
 
А еще вопросик: На худом и АДВ редуктора одинаковые, по передаточным числам?
 
А скажите, редуктор ABS1 и ABS2 в чем разница? И планетарка схвостовиком одинаковая?
 

в количестве рёбер на сенсорном колесе!

Абс будет работать не корректно мало того датчик скорости будет показывать неверную информацию если вообще датчик абс встанет
 
Последнее редактирование:
Вот благодарствую вас, картина полная. На изношенном месте, под подшипник, сделал накатку, подняло 0,04, зубцы прям меленькие. Сегодня буду собирать.
 

Зря деньги тратите на ремонт редуктора абс1 ибо блок не переживёт отремонтированный редуктор и вам придётся выкидывать деньги потраченные на ремонт!
 
У меня АВS 2, и мера временная. Естественно буду искать редуктор и желательно с сапуном, но это Челябинск и здесь быстро что то купить не получится.Просто поездка на днях, а я по всему гаражу раскидался.Посмотрим как технология накатки работает и на сколько она долговечна. А ремонт вала, обошелся в 200 руб, по этому не считается.
 

От это наш подход! потом расскажи как оно где нибудь через 5000-6000 км.
 
А тестовые поездки ни кто не отменил. Входные на носу, километров 500-700 уже что то покажут.