https://vimeo.com/136371692
Виновник всех проблем с редуктором. Не имеет принудительной смазки картерным маслом. Подвержен коррозии из-за сообщения с окружающей средой. Самый нагруженный элемент. Входит из строя первым. Потом -цепная реакция до полного Сталинграда.
Зачем конструкторы БМВ придумали такую схему? Ведь, можно было сальник установить с другой стороны подшипника и тогда бы редуктор ходил спокойно по 100 - 150 т.км. Вопрос.
Виновник всех проблем с редуктором. Не имеет принудительной смазки картерным маслом. Подвержен коррозии из-за сообщения с окружающей средой. Самый нагруженный элемент. Входит из строя первым. Потом -цепная реакция до полного Сталинграда.
Зачем конструкторы БМВ придумали такую схему? Ведь, можно было сальник установить с другой стороны подшипника и тогда бы редуктор ходил спокойно по 100 - 150 т.км. Вопрос.