Вопрос - почему в КС-ах и КР-ах ничего не ломается при такой же конструкции?)Виновник всех проблем с редуктором. Не имеет принудительной смазки картерным маслом. Подвержен коррозии из-за сообщения с окружающей средой. Самый нагруженный элемент. Входит из строя первым. Потом -цепная реакция до полного Сталинграда.
Зачем конструкторы БМВ придумали такую схему? Ведь, можно было сальник установить с другой стороны подшипника и тогда бы редуктор ходил спокойно по 100 - 150 т.км. Вопрос.
Вопрос - почему в КС-ах и КР-ах ничего не ломается при такой же конструкции?)
Ломается все. В КС-е этот узел не является больным местом, в отличии от ГС.и кто сказал, что не ломается?
Павел, описал бы подробно. Многие скажут спасибо.
Номер детали можно узнать?Кстати, по экзисту не получилось заказать родной шариковый подшипник, нашли замену той-же фирмы, в 3 раза дешевле и с металлической обоймой.
Посмотрел редуктор воздушного и водяного гуся в bmw cats но не увидел там серьезных отличий. Единственное, что смутило у воздушного есть подшипники отдельно и регулировочные прокладки, а на водяном нет их, получается, вариантов нет, в случае чего редуктор в сборе менять...
Посмотрел редуктор воздушного и водяного гуся в bmw cats но не увидел там серьезных отличий. Единственное, что смутило у воздушного есть подшипники отдельно и регулировочные прокладки, а на водяном нет их, получается, вариантов нет, в случае чего редуктор в сборе менять...
Покурил тут мануал по ремонту. Редукторы бывают с сапуном (вентилируемый) и без. Не зависит от того водяной или воздушный гусь. Возможно, на водяных только с сапуном идут.
У того, что с сапуном, подшипник в масле купается. Партнаберы даже разные у них. Вот такая петрушка)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?