Любителям езды по холоду - короткий опыт канадского лесоруба

Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
293
Имя
Сергей
[video=youtube;fntH8i5rOZE]http://www.youtube.com/watch?v=fntH8i5rOZE[/video]
 
Чё-то он на ровном месте разложился. Нежнее надо, нежнее.
 
ибо нех.......уй....дрочить руль не прогрев колёсеги....
 
Последнее редактирование:
Аминь!:girl_angel:
 
Ну ладно тебе. А если серьезно, почему упал и как этого избежать?:scratch_one-s_head:

Упал именно потому, почему сказал Big.
Нех дергать руль на газу, на холодной резине.
 
Ну и думаю еще, вопрос к резине - какая она там стоит?
Я позавчера выехал на свежепомененной в первом же торможении хвост повело.
 
Щекой надо прикоснуться.Если теплая, значит норм, руль можно дергать)

Я мотик дергаю на ходу, стоит на траектории, значит прогрелась, не стоит-не прогрелась, а вообще все по интуиции :)))
 
Я так на КТМе выкатился за ворота, а там снег лежит на асфальте подталый... эффект такой же, думал зацеп есть, а по сути как лёд. Чуть газанул и боком заскользил.
 
в канадонии асфальт не такой как наш. в разы скользее (реально)
 
А как понять, что она прогрета?

Жень, просто первое время надо ехать очень осторожно. тем более в холод, а он в повороте стал ускоряться, если я правильно понял, колесо дало букс и он упал, это же не ламучий отстой с ASC. )))). Такого бы не произошло.

В холодную погоду, лучше вообще не выделываться все повороты проходить максимально вертикально. да и ездить потихоньку.
 
ну и чо резина холодная, она у меня почти всегда такая, сидел бы дома от греха........ездун.....
 
Последнее редактирование:
Серег, вот это не понятно мне малек. О чем это?

---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:52 ----------

Теперь я понимаю, почему по весне, столько народу мотоциклетного, свежеиспеченного, на асфальте валяется.

Вот! Очередное подтверждение, что гусиная стая в самом конце технических инноваций! :))) даешь К и S серию!!! :)))
 
Серег, вот это не понятно мне малек. О чем это?

---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:52 ----------

Теперь я понимаю, почему по весне, столько народу мотоциклетного, свежеиспеченного, на асфальте валяется.

Жень, при ускорении в наклоне на холодной резине мотик перестал сцепляться с асфальтом и поймал лоусайд. То есть забуксовал на ходу и в наклоне. ASC - этоантипробуксовочная система, которая есть на мопедах бмв. И если она хорошо работает - то при самой малой пробуксовке колеса она вмешается и сцепит мопед с дорогой. Если же она не очень хорошо работает или же ты знаешь как ее обмануть (а это возможно), то все скорее всего закончится хайсайдом, что чуть менее приятно райдеру ;)
 
Назад
Сверху Снизу