Лучший туристический Эндуро мотоцикл.

чтоб не плодить лишнего мусора на форуме, решил здесь поинтересоваться.Видел на мото.ру 800 аж за 1млн, ну понятно там много чего стоит, но в том числе доп бак на 20 литров, смотрится кстати аккуратно очень, вот интересно какой вес получается с этим дивайсом, пробег общий пишут 700 км.Я к тому, а стоит ли огород ? если вес будет как у 1200 ? или вес норма ?
 
чтоб не плодить лишнего мусора на форуме, решил здесь поинтересоваться.Видел на мото.ру 800 аж за 1млн, ну понятно там много чего стоит, но в том числе доп бак на 20 литров, смотрится кстати аккуратно очень, вот интересно какой вес получается с этим дивайсом, пробег общий пишут 700 км.Я к тому, а стоит ли огород ? если вес будет как у 1200 ? или вес норма ?
Ты что хочешь получить в итоге? Вес или пробег.?
Если упадет груженый моц, хоть 800ка ., хоть 1200, один ты его не поднимешь без разгрузки.
Поэтому меньше думай о падениях. )))
 
если бак от туратеха, то он глючит. Топливо периодически не сливается из него.
 
Ты что хочешь получить в итоге? Вес или пробег.?
Если упадет груженый моц, хоть 800ка ., хоть 1200, один ты его не поднимешь без разгрузки.
Поэтому меньше думай о падениях. )))
Да,я,не про падать, просто этот тюнинг по моему не нужен, вот как показатель вес и заинтересовал, проще доп канистры взять, а иначе ехать на 1200.
 
Да,я,не про падать, просто этот тюнинг по моему не нужен, вот как показатель вес и заинтересовал, проще доп канистры взять, а иначе ехать на 1200.

Однозначно. Так переделывать, лучше сразу 1200 брать и не париться.
 
Я за GSA !)) юзал перед покупкой всех одноклассников,Сутенера,KTM,Тигра,Мультика,Хонду... все не то ,чего то в них не доложено.. Сел на GSA класс ,все на месте ,по размеру подходит я ростом 190 и 120 кг,как под меня делали !) Куча опций, все есть ,кардан ,новые головки увеличили верха ... Мой кореш Миша Японец говорит ,что мот с этими головками не может догнать ,у него тоже GSA только 2009г,в стоке можно заказать прошивку на Аи 92,взять с короткой первой передачей ,подвеска ESA,бак 33 литра ,нет водянки ,а какой комфортный на ходу ,закачаешься !))) На дворе 2012 год ,а у KTM нет датчика уровня топлива ,смех да и только...))) У Сутенера радиатор аккурат сбоку ,одно падение и нет радитора ,инженеры наверное бухие были когда проэктировали мот... Мультик разве эндуро ,а сборка,итальяхи не умеют собирать не мотоциклы не авто .. хлипкий он какой то и ценник совсем не гуманный... Тигра для англо-саксов самое то ,явно не для нас...

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:40 ----------

Хонда без зазрения совести слизали все с GSA,а кейсы на молниях вообще жесть...делали б уже из картона чего морочились?))))
 
Новая 660 Тенера, весьма недурственна, надежна и недорога.
 
Щаз весной брату придёт Crossturer - будем его посмотреть.
 
Мне понравился Triumph Tiger Explorer, не знаю, как там с надежностью, но слизали с GS со вкусом... А ни на чем другом, кроме GS, я не ездил и не очень охота-уж очень он нравится. Единственный недостаток-нехватка мощности двигателя...
 
Все эти мотики можно взять на тест -драйв у дилеров ,чего морочиться?) Хочу еще добавить о GSA ,доведенный до совершенства оппозит, есть низ, теперь есть верх ,сервис качественный доступен Серега ,Сева ,Вован,дивайсов -вкусняшек гора ....

---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ----------

BMW R 1200 GS - GSA самый продаваемый мотоцикл в Европе за последние 4 ре года и это в кризис!))) Европейцы ,особенно Французы за копейку удавятся ,по статистике особенно во Франции было продано больше всего вышеуказанных мотов...
 
Для более менее реального бездорожья неплохие отзывы о 690EnduroR.
138,5кг это наверно лучший показатель в классе, который может ездить и по грязи и на средние расстояния.
Сам собирался покупать, но передумал и взял 500ЕХС - месить грязь вокруг дома.
А в дальнобой - адназначна большой Гусик
 
Добрый вечер, друзья! Что скажете, подойдет ли в качестве первого мотоцикла r1200gs? Нужен совет.
 
все зависит от тебя попробуй
[video=youtube;kRFyw57o_Ic]http://www.youtube.com/watch?v=kRFyw57o_Ic&feature=colike[/video]
 
Спасибо, хотел услышать мнения, как по городу, не тяжеловат?
 
Спасибо, хотел услышать мнения, как по городу, не тяжеловат?
Нет, нормально, очень маневренный и легкий в управлении... Но, ИМХО, на КС по городу удобнее... А как эндуро турист(это "Вседорожник")-лучше ГСА нет...
 
Я за GSA !)) юзал перед покупкой всех одноклассников,Сутенера,KTM,Тигра,Мультика,Хонду... все не то ,чего то в них не доложено.. Сел на GSA класс ,все на месте ,по размеру подходит я ростом 190 и 120 кг,как под меня делали !) Куча опций, все есть ,кардан ,новые головки увеличили верха ...

Ну....вот поясни - КАК ты можешь сравнивать с Тигром - если реальный одноклассник 1200GS выходит только в этом сезоне - я говорю про тигр експлорер который? :)

Ну зачем вводить в заблуждение? Так и скажи - до 2012 года альтернатив НЕ БЫЛО!!!! А теперь есть! и вот уже в 2013 году люди реально будут сравнивать! Зачем писать, то что вводит в заблуждение новичков и сомневающихся?

...или ты GSA с 800 ХС сравнивал :))))? Я полагаю Тигр должен быть польщен, ежели он оказался в одноклассниках с ГСА :)
 
Ну....вот поясни - КАК ты можешь сравнивать с Тигром - если реальный одноклассник 1200GS выходит только в этом сезоне - я говорю про тигр експлорер который? :)

Ну зачем вводить в заблуждение? Так и скажи - до 2012 года альтернатив НЕ БЫЛО!!!! А теперь есть! и вот уже в 2013 году люди реально будут сравнивать! Зачем писать, то что вводит в заблуждение новичков и сомневающихся?

...или ты GSA с 800 ХС сравнивал :))))? Я полагаю Тигр должен быть польщен, ежели он оказался в одноклассниках с ГСА :)

1200 Хонд тоже пока только на выставках был, есличО 8))
 
1200 Хонд тоже пока только на выставках был, есличО 8))

так в том то и дело....засырают мозги неподготовленной молодежи :D все это - лучший и не лучший - это СУБЪЕКТИВИЗМ да еще и на ПРОФИЛЬНОМ ФОРУМЕ, то для оспаривания выложу материал, который почему то в данной статье так и не появился ...

Лучший мотоцикл 2011 по версии журнала Motorcycle USA TIGER 800 XC Поздравляем счатсливых обладателей данной техники

Ежегодно ведущее американское издание Motorcycle USA выбирает лучших из лучших в различных категориях и классах. В 2011 году Triumph Tiger 800 XC занял лидирующую позицию в классе Adventure. К такому решению команда Motorcycle USA пришла после продолжительных сезонных испытаний 800-кубового Tiger. Мотоцикл показал себе во всех ситуациях превосходно. Ни один из других мотоциклов этого класса не смог составить ему достойную конкуренции. Жюри проголосовало за Tiger единогласно!
Напомним, что в прошлом году звания Best Adventure Motorcycle был удостоен BMW F800GS, как, впрочем, и в 2009 году. Но появление Tiger 800 XC радикально изменило ситуацию в этом сегменте. «Баварец» теперь уступает «британцу» по многим параметрам.

так что...вот и другая сторона....


дабы не быть голословным:

http://www.motorcycle-usa.com/2/118...e-Motorcycle-2011--Triumph-Tiger-800-XC-.aspx

...успехов, комрады!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу