Лучшая защита для среднего гуся (800)

Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
82
Имя
Евген
BMW
  1. F 800 GS
Скажите, я правильно понял, что sw-motech это лучшая защита для пластика и ног???
То есть, если я падаю на бок и не успеваю аварийно отстрелиться от байка, ноги целы и не придавлены? И пластик цел?
 
Ноги придавливает. Проверенно не однократно. При весе за 200 кг есть опастность плвредить стопу. По этой причине весь сезон 14 года отъездил в кроссовых штиблетах.
 
Ноги придавливает. Проверенно не однократно. При весе за 200 кг есть опастность плвредить стопу. По этой причине весь сезон 14 года отъездил в кроссовых штиблетах.

А придавливает прям писец как, то есть до травмы-перелома или как-то лайтово, типа, синяк?

---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ----------

Это лучшая защита для 800го гуся
Дуги защищают все необходимые агрегаты и в том числе радиатор ,с его пластиковым креплением.

обязательно защитите поддон двигателя. Там спереди масляный радиатор очень опасно стоит.

Много разной защиты трех пр-лей защищают пластик и пр. Меня волнует конкретно защита ног, если на бок упал.

---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:31 ----------

Ноги придавливает. Проверенно не однократно. При весе за 200 кг есть опастность плвредить стопу. По этой причине весь сезон 14 года отъездил в кроссовых штиблетах.

И в каком месте сильней всего придавливает?
 
Как придавит - узнаешь только когда придавит :). Снизу под ногой будет камень- и писец...из моего опыта страдал чаще голеностоп. Кмк, защита на уровне сиди адвенче или аналог должна быть.
 
А придавливает прям писец как, то есть до травмы-перелома или как-то лайтово, типа, синяк?
И в каком месте сильней всего придавливает?

Мне хватило одного раза в легких ботинках с вентиляцией, что бы понять, что в следующий раз последствия могут быть намного серьезнее.
Случилось это на ровном месте, остановился на светофоре, между рядов. Девушка в левом ряду решила совершить какой то дикий по своему замыслу маневр и начала сдавать задом, вывернув руль вправо. Я, к сожалению, не сразу разгадал её замысел, вследствие чего не успел принять никаких ответных действий, получил бампером куда то в область мотора, после чего завалился на правый бок, нога оказалась под мотоциклом, лодыжка была придавлена пассажирской подножкой и дугой крепления бокового кофра. Лежа на асфальте, с придавленной ногой, я никак не мог сообразить как снять с себя 200 кг железа которые распределили весь свой вес между двумя точками, дугой защиты двигателя и моей правой ступней. Выбраться из под мотоцикла мне помогли водители из соседних машин. Наступать на ногу было болезненно еще неделю после этого, а неприятные ощущение прошли еще спустя пару недель. Рентген не показал не переломов ни трещин. Синяк был размером с яблоко, начинался от основания пальцев и заканчивался почти на голени.
Был одет в Sidi Vortice, внешне создают вид очень надежных тапок, пару раз падал в них на картодроме на спортивном и дорожном мотоцикле, считал их чуть ли не эталоном безопасных городских штиблет. Но как оказалось, в горизонтальной плоскости от компрессионых переломов стопы защиты у этой обуви нет. Т.е. вся защита от боковых нагрузок стопы ограничивается мягенькой кожей, которая обтягивает ногу.

29ddfa3124aae1a61bfa17a26f896bef.jpg


Сменил их на полностью пластиковые Sidi Crossfire, которые до этого использовал только по прямому назначению на кроссовых тренировках. Появилось хоть какая то надежда, что удастся избежать несчастного случая, но полностью исключить его возможность не получится. Еще с десяток раз была возможность ощутить вес 800Джи-эС на своей ноге, не скажу что это совсем безболезненно, но это точно не идет ни в какое сравнение с тем, что я чувствовал еще неделю после первого опыта взаимодействия мотоцикла с Сиди Вортикс.

cc4a9edf40050570673ea9a05b6de774.jpg


Почти все падения были на околонулевой или совсем небольшой скорости. Выбираться из под мотоцикла придавившего ногу я таки приспособился без посторонней помощи.

Еще хочется добавить, что есть у меня еще одно яркое впечатление связанное с Сиди Кроссфаер и кофрами на 800 Джи-эС. На бездорожье, в движении, по привычке, поставил ногу на землю, дабы предотвратить возможное заваливание мотоцикла на эту сторону, за что моментально поплатился приехавшим в мою ногу кофром. Опять таки, если бы не пластиковое голенище сапога, скорее всего получил бы увечье связанное с нарушением целостности пяточной кости или/и ахилесова сухожилия, а возможно что и пяточно-транный сустав со связкой могли пострадать.
 
я в мотошколе катался в кроссовках. на повороте повернул на переднем тормозе и конечно грохнулся. Мот придавил ногу и что то хрустнуло в стопе. Месяца 3 хромал.
После этого завязал.
ХОрошо что была 250ка
 
Ноги придавливает. Проверенно не однократно. При весе за 200 кг есть опастность плвредить стопу.

подтверждаю. 800ка плоская, какие бы на ней дуги не стояли, это не оппозит. тут скорее задние алюминиевые кофры спасут, не дав моту прижаться к земле.

---------- Сообщение добавлено в 04:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:54 ----------

А придавливает прям писец как, то есть до травмы-перелома или как-то лайтово, типа, синяк?

два раза в ботах дайтона секьюрите эво удар приходился куда-то на костяшку, каждый раз ноги сильно распухали, двигать стопой и ходить было болезненно, но ехать можно было, после долгой процедуры засовывания распухшей ноги в бот. все само вылечивалось по прошествии месяца. не назвал бы это лайтово, но и не перелом.

---------- Сообщение добавлено в 04:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:08 ----------

И в каком месте сильней всего придавливает?

в районе сустава, костяшки - это самое широкое место. стопа защищена подошвой бота. а в этом месте обычно находится шарнир, он спасает от скручивания , но не от сильного сжатия/поперечного удара.
 
сколько ни падал на грязи ни разу ногой не касался - всегда ложился на *кофр, дуги, руль* но не на ногу
даже без кофра ширины дуги хватает

в скользячку не падал
 
сколько ни падал на грязи ни разу ногой не касался - всегда ложился на *кофр, дуги, руль* но не на ногу
даже без кофра ширины дуги хватает

в скользячку не падал

Хоть одно позитивное сообщение)))))

А, может, есть некие тапки, чтоб симбиоз: и чтоб легко дышали, и из пластика (крепкие), и не оч высокие (типа, полусапоги)???
Жуть как неохота эти сапожищи носить летом((((( Наверное, надо всегда с собой иметь дезодорант для спортивной обуви...
 
Читаю и понимаю, что мои Сантьяго надо однозначно менять на Аденчер или Тукан, так ли?
Добавлю еще непосредственно по теме, у меня GSA, дуги Туратек, вроде как и мот в районе фальшбака шире и дуги соответственно, может не будет так сильно придавливать?)
 
Последнее редактирование:
Хоть одно позитивное сообщение)))))

А, может, есть некие тапки, чтоб симбиоз: и чтоб легко дышали, и из пластика (крепкие), и не оч высокие (типа, полусапоги)???
Жуть как неохота эти сапожищи носить летом((((( Наверное, надо всегда с собой иметь дезодорант для спортивной обуви...
Если гортекс и правильные носки - то высота сапог не важна. От запаха, как ни странно, помогла УФ-сушилка для обуви.
 
из опыта эксплуатации и наверное 100+ падений, лучшая защита ноги от падения мота на нее это мотокроссовые боты, все остальное компромисс. я гдето в 30% случаев езжу в них по городу, у меня гаерне супер мото (из за сменных слайдеров) проверено - защищают
дуги туратек, без верхней секции, из повреждений с 2009 года только пара царапин от волочения мота по скальнику (уронил колесами вверх по склону, разворачивал, чтобы поднять), рекомендую

---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:17 ----------

Если гортекс и правильные носки - то высота сапог не важна. От запаха, как ни странно, помогла УФ-сушилка для обуви.

только если защита сапога переходит в защиту колена, от запаха помогает спец средство для обуви из любого магаза :)
 
+1 за мотокроссовые боты на ЛЮБОМ мотоцикле.

Падал много раз, въезжал носком в бревна, запутывался в колючей проволоке - боты очень помогали, были б туристические - на ремонт ног потратился бы очень сильно.
А что неудобные - ну тут смотря какие боты и дело привычки. Я своих даже бегаю)

и еще бы очень не плохо хорошую защиту колена, хорошая - это которая не дает выкручивать ногу в колене.
А то я лет 10 назад колено так надорвал, болит и хрустит до сих пор, и кончит болеть только с окончанием моего пути на этой бренной земле)

Сам езжу в Альпинстарс Тек-3, очень доволен, брал в байкленде.
Цена разумная, и сами боты очень прочные и удобные.
И почти не промокают. Кстати, у них есть версия "эндуро", с зубастой подошвой и железным носом. Цена такая же. Но моего 47-го размера не было)
 
сколько ни падал на грязи ни разу ногой не касался - всегда ложился на *кофр, дуги, руль* но не на ногу
даже без кофра ширины дуги хватает

в скользячку не падал
согласен, но на скорости при падении алю боковые кофры имеют способность отстегиваться. Так было лично у меня когда сбила косуля, при падении бок чемодан отстегнулся и придавил ногу. Крепкие платиковые боты относительно решают эту проблему, но не всегда и не во всем.
 
у меня даже при отлетевшем кофре мот ляжет на защиту
в кроссовых ботах езжу только на оффроуд, и честно говоря вообще не понимаю как люди каждый день в них ездят - это адовый пи*ц, либо у меня ноги не правильные - тормоз не чувствуется, попасть в нейтраль целое искусство, быстро щелкнуть передачей тоже тот еще квест. а уж ходить в них все равно что в гипсе.
на дальняк в основном езжу в эдвенчер сапогах
по городу либо в мотокедах, либо коротких мотоботах

но это в моих реалиях, где я аварию раз в полгода на дороге вижу
 
... либо у меня ноги не правильные - тормоз не чувствуется, попасть в нейтраль целое искусство, быстро щелкнуть передачей тоже тот еще квест. а уж ходить в них все равно что в гипсе.

Я когда впервые их одел были такие же мысли.
На данный момент чувствую себя в них как в домашних тапках.
Разносились маленько, ну и дело привычки наверное.
Менять собрался только из-за запаха. За 9 лет он настолько впитался в пластик, что никакие средства не помогают, хотя ботинки еще крепкие. Следующие уже только с мембраной, надеюсь это спасет от запаха.
 
правильные боты это главное) проверено опытным путем
 
Я когда впервые их одел были такие же мысли.
На данный момент чувствую себя в них как в домашних тапках.
Разносились маленько, ну и дело привычки наверное.

третий год в них пытаюсь ездить, вторые боты - одна хрень. слишком редко в них езжу что бы успеть привыкнуть.
если каждый день то рано или поздно ко всему привыкаешь.
 
Назад
Сверху Снизу