Лопухи на руль на k1300r

А аффтар знает толк в извращениях.
Так изгадить один из самых стильных ( а может, и самый стильный) мотоциклов БМВ, это надо постараться, да уж...)
 
Последнее редактирование модератором:

почти гусь))))))))
 
ты там медсестрой?

не мечтай..Хотя сходи на пару занятий-узнаешь.....

OLKA-B главное чтобы лифчик не слетел.

ну не носи его....


со своей стороны беседу заканчиваю....Хорошо, что многие 800,которых я знаю, идут больше 200... Хоть на кр не надо денег копить....
Надумаешь еще что на мот воткнуть-делись..Давно в юморе нет новых тем...
 
ты на 800-ке часто такие скорости наблюдаешь?

ну, по М4 бак с такой скоростью выжигал полностью, а что? )

OLKA-B главное чтобы лифчик не слетел.

с таким подходом, ты тут слона не продашь ))
 
ты там медсестрой?
Ну и чо ты бычишь? Критику не умеешь воспринимать? Настолько тонкая душевная организация у тебя?)
Так тогда тебе на литлван.ру нада. Там все елейно, ага. В розовеньких и голубоватых тонах.)
 
Последнее редактирование модератором:

1. не изгадить, а решить проблему.
2. переиграть в начальное положение - делов на 5 мин.
 
Ты прости, но:
1. Зачем и главное где, ездить на КР у нас с такими скоростями? Я про длительную езду счас, а не про кратковременные "подрывы".
2. У меня мотоцикл еще более "раздетый" чем твой.
Но почему то у меня пальцы не срывает ни на каких скоростях.
Даже на 230 (больше он просто не едет). Каюсь, пару раз попробовал, интереса ради.
И мерзнут руки только тогда, когда на улице от нуля до +5 температура. Да и то, это теплыми рукавичками от Альпинстарс легко нивелируется.)

п.с.
Может таки, "дело было не в бобине?"(С)
Ну так, просто задумайся, ага.)))
 
-если разница между 800 и KR видится только в этом, то действительно лучше заканчивать беседу.

- - - Добавлено - - -

 
Эти штучки черненькие от ветра и холода не спасают.
Ручки всё так же мерзнут, пальчики всё так же сдувает.... Ну и красненькие смотрелись бы лучше :girl_claping:


*а вот камушки больше не бьются сильно по ручкам.
 

-наверное всё потому, что я решаю проблему исходя из собственных вводных, а не посторонних.
 
Попытаюсь объяснить :

- - - Добавлено - - -


Народ стал высказывать своё мнение по поводу этих лопухов, что проблему можно решить гораздо проще... Тёплыми перчатками, меньшей скоростью и так далее . Не портив внешний вид мотоцикла ( хотя у каждого своя красота). Ведь для обсуждения бала создана эта тема или я ошибаюсь ? Вы же, Быстрый Олень, стали откровенно хамить , за что и получили троллинг ...
 

нене, красных не было. к счастью. на KTM 990 SMT родные лопухи отлично защищали и "грели". на спортах такой проблемы тоже не было. KR мой первый дорожник. режим "фонит из всех щелей" меня неприятно удивил.

- - - Добавлено - - -


верно. только по делу никто ничего не сказал.
 

У меня такие стояли на ТДМе. С ними было лучше, чем без них в плане отвода встречного потока при скорости 140-160 км/ч. Серый пластик-хрупкий. На фото-последствия падения на асфальт-мот стоял, мерс его толкнул.

Посмотреть вложение 43566
 
Последнее редактирование:

-печальные последствия. ну хоть рычаг сцепления и зеркало возможно спас.

- - - Добавлено - - -


-а это видел?
https://bmwmotorradclub.ru/attachment.php?attachmentid=35715&d=1434988258
 

Ну вот зря ты так!
Просто тебе неведомо понятие 220, с твоим то трактором.
Не понять тебе этого...

п.с.
Не, ну так-то олень жжот конечно, напалмом!)))

п.п.с.
Перефразируя бородатый анехдот про неопытную пару молодоженов в первую брачную ночь), так и хочется спросить.
Как с такими слабыми ладошками ваще на мотоцикл садиться-то?)
Ладошки)))), гыыыыыы))))))
 
Последнее редактирование модератором: