К1200S проблема ухода масла из бачка

Grigor

Evil moderator
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
13,556
Имя
Григор
Мотоцикл
  1. Harley-Davidson
Проблема - масло за 5-6 часов из маслобака полностью уходит в картер двигателя, в результате получаем сухой пуск, проблема временно решалась пережиманием шланга между бачком и насосом.
Сегодня сняли масляный насос, проблема оказалась, как и предполагалось, в том, что со старого сцепления соскочило стопорное кольцо, которое было порублено, прошло через сетку маслоприемника, попало в масляный бак и оттуда ушло обратно в насос и застряло в открытом клапане, соответственно клапан завис в открытом положении.
 
Проблема - масло за 5-6 часов из маслобака полностью уходит в картер двигателя, в результате получаем сухой пуск, проблема временно решалась пережиманием шланга между бачком и насосом.
Сегодня сняли масляный насос, проблема оказалась, как и предполагалось, в том, что со старого сцепления соскочило стопорное кольцо, которое было порублено, прошло через сетку маслоприемника, попало в масляный бак и оттуда ушло обратно в насос и застряло в открытом клапане, соответственно клапан завис в открытом положении.
. Гриш, хорошо что проблема решилась!
 
Сегодня увидел что натворили остатки стопорного кольца, нормально так изнутри порубило корпус насоса и сами шестерни, в общем неприятности могли бы быть большие Когда сняли насос с мота он заклинил и руками не проворачивался, т.е. могло бы это произойти и на работающем моторе, обрыв цепи привода и масляное голодание с кончиной всей ЦПГ
 
Гриш, случайно наткнулся на эту тему :)
В итоге все остатки того кольца вычистили? :)
 
Леш, остатки кольца были только в клапане насоса.


Sent from my K1300S
 
Назад
Сверху Снизу