Купил двойника

Напоминаю, что у нас в России в этом отношении никто и никому ничего не должен! Вы еще про презумпцию невиновности вспомните..))))
Мое мнение еще раз: попытаться добиться через суд признания прав на моцык попробовать можно, и мало того, ничего этому не препятствует! Никогда не поздно что-то менять!
Один простой мужик дошел до Конституционного суда, который по его доводам взял и решил, что УПК РФ надо срочно менять, и поменяли! Нет предела нашему несовершенному законодательству! Очень много пробелов и противоречий!!!
 
ну признает он за собой право собственности, но не поставит на учёт и не сможет эксплуатировать
Если будет право собственности, то через 5 лет точно можно будет поставить на учет.
 
Если будет право собственности, то через 5 лет точно можно будет поставить на учет.
Ага, видел этот абзац, но разъяснения не нашел. Завтра поищу

Что касается права собственности, то оно ни как не связано с регистрацией и получение номеров. Вы можете номер спилить совсем и признать права собственности на вещь, вам мотик могут вернуть и если не найдут злодея вы в суде так же признаете права собственности на него, но опять же вы его будете хранить в гараже

---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ----------

Насколько я увидел из судебной практики, для того что б признать права собственности необходимо:
Что б тс стояло на учете и эксплуатировал ось
Востановленный вин не пробивался по базам угона и у него не было другого собственника
Было растаможено тс
Возможность восстановить вин номер
 
Ага, видел этот абзац, но разъяснения не нашел.
Если речь о приобретательном праве собственности (на "движимость" - 5 лет, ст. 234 ГК РФ), то оно здесь ни при чём, кмк.

Проблема в том, что есть криминальный мот, есть его честный, как мы предполагаем, нынешний владелец (нечестный вряд-ли бы запостил такое палево) и есть отказ гайцев по формальным основаниям мот регать. а также нежелание правоохренителей раскручивать историю в обратном порядке с целью нахождения и наказания злодеев, возмещения ущерба потерпевшим.
Восторжествования справедливости, в конце конца! :-/
Потому как:
1) им тупо лениво. бабла/цацок это не сулит и проще послать владельца.
2) на обратном конце цепочки с высокой долей вероятности присутствуют их же коллеги - гайцы\менты, так или иначе легализующие "одолженные" ТС. Бодаться с ними без особой нужды не позволяет чувство корпоративной солидарности. Да и неизвестно чья ещё возьмёт.

Из соображений common sense представляются такие варианты:
1) подать иск о признании сделки недействит. к Продавану. Это если есть 100% уверенность, что ДКП писан/подписан именно его рукой, что сильно вряд-ли, если продаван действит. злодей, а не очередной терпила.
2) добиваться звания добросовестного приобретателя и обязывания гайцев зарегать мот (под ориг. ВИНом, если установлен, либо без оного вообще. полно же легальных мотов без ВИНов/номеров рамы), коль скоро на него никто не претендует. Упирать менно на примат закона и право полноценно распоряжаться собственностью (ГК РФ), включая езду по ДОПам, над подзаконным актом (Правила и Регламент по регистрации ТС).

Или я брежу?
в любом случае геморр ещё тот. сочувствую.
 
Последнее редактирование:
про 5 лет нам говорит не ГК еще а п. 51 Приказа МВД России от 24.11.2008 N 1001:

Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).

Но тут только относится к тем случаем, если тс уже стояло на учёте и потом его поехали снимать с учёта. с 2009 года не прошло 5 лет увы (даже если бы он был поставлен на учёт)
 
тут, вроде как, сам мот поддельный, а не доки.

если я прально понял этот п.51 и действия гайцев:

- гайцы/менты искать злодея не хотят.
- мот отдали на хранение - это намёк приходить по истечение 5 лет (срока давности) с момента реги на Продавца.
после этого они с чистой (sic!) совестью криминальный мот зарегают. афигеть!...

Или, если Покупатель не хочет ждать 5 лет, может проявлять доступную ему инициативу - судиться за право полноценного владения; расторгать сделку со злодеем и привлекать его и т.п.
Гайцам/ментам до этого никакого дела нет, как бы. Впрочем, ничего удивительного :-/
 
Последнее редактирование:
не мот поддельный, а вин на мотике.

Мне кажется этот пункт относится к тем, у кого номер не перебит, но левые документы, и по этому чистому моту нет претензий от собственников старых
 
Очевидно, что если есть где-то легальный двойник, то мот топикстартера:
- либо ввезен на территорию РФ контрабандно и нерастаможен. И потом перебит под двойника.
Причем он может быть как и куплен где-то там, так и "звенеть" там же в базе Интерпола.
Кстати, 99%, что у двойника этого - дубликат ПТС, выданный в связи с утерей. )))
- либо украден здесь.

Так что один путь - разбирать его и продавать.
Либо покупать под переборку убитый мотоцикл стоящий на учете в РФ.
Ждать пять лет не вижу смысла. Мотоцикл же такая штука, его могут и угнать запросто.
"Оставил мотоцикл на ночь перед подъездом. Утром вышел, а мотоцикла нет на месте." (с) из объяснительной к заяве об угоне в уголовку. )))
 
щас на руках у ТС только мот (и ДКП?). согласно этому п.51 ПТС, СТС долны были изъять и утилизировать.
С чем пострадальцу в суд идти? :-/
 
Последнее редактирование:
Очевидно, что если есть где-то легальный двойник, то мот топикстартера:
- либо ввезен на территорию РФ контрабандно и нерастаможен. И потом перебит под двойника.
Причем он может быть как и куплен где-то там, так и "звенеть" там же в базе Интерпола.
Кстати, 99%, что у двойника этого - дубликат ПТС, выданный в связи с утерей. )))
- либо украден здесь.

Так что один путь - разбирать его и продавать.
Либо покупать под переборку убитый мотоцикл стоящий на учете в РФ.
Ждать пять лет не вижу смысла. Мотоцикл же такая штука, его могут и угнать запросто.
"Оставил мотоцикл на ночь перед подъездом. Утром вышел, а мотоцикла нет на месте." (с) из объяснительной к заяве об угоне в уголовку. )))

Ром, да 1000%, что мот либо просто сворованный в ивропах, либо страховой, если бы была возможность установить его настоящий ВИН, он 100% звенит по Интерполу.
В 90х-00х годах это была самая распространенная схема, ворованная в Европе тачка ввозилась контробасом и либо вешалась с перебивкой на двойника, либо без перебивки ставилась на "воздушный" учет в ГАИ, именно с "дубликатом" ПТСа.
У самого была такая е39)))))))) Как стрельнула в розыск - разобрал ее к чертям и продал по з/частям))))))) Но я знал, что покупаю у людей, и цена была соответствующая, ТС конечно же попал в темную.
 
щас на руках у ТС только мот (и ДКП?). согласно этому п.51 ПТС, СТС долны были изъять и утилизировать.
С чем пострадальцу в суд идти? :-/


На основании уголовного дела, там копия птс и стс будет
 
Поставить мот на учет легально почти не реально. Денег потрачу больше, чем купить ушатанный мот или привести раму и растоможить как мотоцикл. Спасиб всем кто откликнулся и буду держать вас в курсе как у меня что получится. Ну и так для заметки. Хочу весной поехать в монголию. Будут желающие присоединяйтесь.
 
Последнее редактирование:
У самого была такая е39)))))))) Как стрельнула в розыск - разобрал ее к чертям и продал по з/частям))))))) Но я знал, что покупаю у людей, и цена была соответствующая, ТС конечно же попал в темную.

Поджарый у меня такой был в 93-м.
 
ПС. на авто.ру есть мотов по интересным ценам, но со значком, типа полосатого надгробия и пометкой "не растаможен".
Поясните, плз, кто в теме - это всё "временно одолженные" у импортных хозяев моты? или честно у них купленные, но по каким-то причинам Покупец на родине передумал слюнявить таможне 41.6% пошлины\НДС?
Все моты с пометкой "не растаможен" - не легально ввезены. Куплен или украден ? В угоне в европах или нет ? тут как повезёт. Может оказаться и не в угоне. Если в комплекте зарубежные документы - то тот же левак , только дороже )) такие документы бесполезны совсем. Ни растаможить, ни поставить на учёт это железо нельзя !!!
П.С. В нерезиновой появилось куча дельцов, которые слепят птс, копию паспорта продавца и договор купли-продажи на любой мот за символические 500$. Но такие бумаги можно только свернуть трубочкой. Будьте внимательны !!!
 
Последнее редактирование:
Наверное и правда.., подождать малех, да и расдербанить его, меньший гемор!
Люди, - кому нужны запчасти уже ждут небось.. Жалко только, хотелось то, - штоб для души, для себя ..((((
 
Может купить доки и гусек с вином с разобранного мота, и ездить спокойно.
 
Может ссылкой поможет на ушатанного гуся или на доки . А то поиски успехом не увенчались. А разбирать не охото
 
Может ссылкой поможет на ушатанного гуся или на доки . А то поиски успехом не увенчались.
Я был в такой же ситуации как и ты. Только у моего коня даже двойника не было. 2009г. Впарили мот с левыми бумагами. Всплыло на следующий день после покупки при постановке на учёт. Продавца след простыл. С таким номером птс в Москве числился совершенно другой мот, стоящий на учёте. Мои птс ,транзиты,копия паспорта продавца подделка, (при покупке и оформлении дкп всегда смотрите оригинал паспорта продавца !!! сверяйте с копией!! нет оригинала паспорта у перекупа - пробивайте через гайцев по базе !!! ) я на этом лоханулся, поверил копии.
Доки изъяли, взамен талон акта, экспертиза, вин не перебит, в угоне не висит, вообще не существует, дело в следствие, неизвестное лицо, не известным способом, в не известное время подделало документы. я потерпевший.... Знающие люди сказали, что даже суд не обяжет гайцев выдать новые доки..просто признает владельцем, а там хоть в огороде мот закопай.
Немца занедорого искать бесполезно. Не найдёшь. Я пустил мот под нож. Своё не вернул, но хоть что-то отбил.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу