Кубок России по Эндуро 2015 г.Владикавказ

Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
2,244
Имя
Дмитрий
Не смотря на прогнозы погоды поездка была давно запланирована и на вряд ли могла отмениться.
Чтобы сразу не портить впечатление от поездки и немного раскататься мы поехали в Олегу Лесорубу в Минеральные воды, отвезли ему новый красивый и роскошный 300сс КТМ и замечательно покатались по местным достопримечательностям, горе "Кинжал" и горе "Змейка" а так же опробовали эндуро маршрут по местным холмам с классными подъемами.
[video]https://youtu.be/hP-A_XfWst0[/video]
http://www.youtube.com/watch?v=hP-A_XfWst0



Гора Змейка



Гора "Кинжал"


Илюха наконец-то увидел что такое подъемы и спуски)))

Смотри вооооон там я рубль уронил)))


Ну и обязательная культурная программа)

Немного раскатавшись в Минеральных водах по соседству с местом гонки, и окончательно решившись окунуться в мир официального эндуро мы прибыли в г.Владикавказ, и прошли регистрацию на гонку. К слову сказать в 2014 году я так же был на на гонке, но сразу после старта мой мотоцикл сломался без возможности восстановления на месте и мне пришлось уехать домой не проехав и 1\5 гонки. Решил взять реванш в этом году я очень надеялся, что погода не подкачает, ибо не по наслышке знаю, что традиционно именно на даты гонки погода портиться и участникам предстоит реальный "гряземес".
Традиция взяла верх и всю ночь перед стартом шел дождь со снегом. Чтож, делать нечего, укутавшись в дождевики я и Илюха SEGUR стали готовиться к старту.



Стартовав и промчав до первого подъема я был в замешательстве, "Ну нафига мы тут???" Грязно, мокро, холодно и сложно ехать. Первый же подъем дал понять, что просто не будет ни кому.
Проехав первый круг с получасовым опозданием я отправился на второй, но ехалось уже намного легче. Шел очень уверенно и бодро, обогнал "Колумба эндуро" Камушкина и помчал дальше бодро уходя в даль. Грязевой подъем довольно пологий, но затяжной постепенно стал забирать мои силы. В какой то момент я понял, что нахожусь в западне. Я не могу тронутся с места, мотоцикл как только я пытаюсь тронутся кипит и перспектив "добуксовать" до верха равен провалу с поломкой мотоцикла. Сил нет, руки забиты постоянным травлением сцепления. Держать руль было очень тяжело, т.к. мотоцикл был весь покрыт склизкой грязью и то и дело выскакивал как слизняк из под меня.
Присев на склоне я попытался смочить рот рассасывая свежевыпавший снег, какое то жуткое состояние бессилия и желания срочно сойти с гонки овладевало всё больше.. Но в голове звучала фраза услышанная у одного из мотогонов "Сходить с гонки может войти в привычку" .
В какой то момент я вдруг трезво и хладнокровно стал искать маршруты заезда вверх альтернативные раскатанным колеям. И вот оно! Зигзагами через бревна и косогоры стало получаться подняться всё выше и вот я вскочил на подножки открутил ручку 3-ей передачи помчался вверх по склону поймав наконец-то долгожданный зацеп. Браааааап, помчал дальше, уже понимаю, что сильно опаздываю я всё равно гоню по трассе следуя разметке. Кстати сказать разметка была идеальна. Стемнело и навстречу уже проехал первый спасатель с флягой бензина в рюкзаке для кого то "высохшего" на трассе. И вот он долгожданный финиш под светом фары и фонарей.
За последние пару сезонов в которых обычно по 20-30 гонок, эта была одна из самых сложных для меня. Но я сделал это! Проехал финишировал и хоть и не получил очков из-за опоздания, но был очень рад, что добрался до финиша самостоятельно.


На утро второго дня всё тело ломило от боли в мышцах, выпало 5 см снега и время старта оставалось загадкой.

Прибыв из гостиницы обратно в лагерь, сдали мотоцикл в закрытый парк в котором надо заметить стало в ДВА раза меньше техники, видимо большая часть участников всё же накаталась вчера))

Второй день трасса была расквашена в настоящую хлюпающую и чавкающую чачу, липкую и очень скользкую. Но старт состоялся, погнали. Местами мотоцикл уже просто засаживался по самый бензобак в колеи и беспомощно крутил колёсиком. Имея уже некий опыт подобных засад я выбирал альтернативные варианты подъема вверх, что и помогло добраться до финиша без опозданий. Я финишировал 5-й в классе Е2, что неплохой показатель, .т.к передо мной были сплошные мастера спорта и "КМСы".


Гонка закончилась, а с ней наступило долгожданное удовлетворение от "пройденного".
Было сложно, реально сложно, грязно, мокро и холодно, но такие гонки только закаляют.
Как результат, на кубке России по эндуро 2015 у меня 5-е место в классе Е2, 10-место в абсолюте и 2-е командное за команду РСО-Алания г.Владикавказ.

Спасибо большое за поддержку компании KTM-Service.ru за техническую поддержку и грамотную настройку подвесок, магазину motormir.com за шикарное термобелье Sixs и тому парню, что нашел для меня хамутик)))
 
Последнее редактирование:
Дима, молодец! Очень рад за твои достижения!
 
Слов нет. Дима- лучший.
 
Вечером опишу взгляд со своей стороны.
Было сцуко очень весело, но все остались живы
 
Молодцы.!!!
 
Красавы!!!!! Обзавидовался)
 
Последнее редактирование:
Сильно !!!
 
Красавчики!!!!!!
 
А ты что, со стороны буфета участвовал?
Где фото в грязном?

По теме: молодцы!! Мне завидно...
 
Молодец, мужчина!
Уважаю.
 
эээээ а как же мое золото !!????? ))))) Ладно. буду ждать !! только не долго !!!


зы КРАСАФЧИКИ !!!!
 
Чтобы появилось представление какая жесть была на гонке. И это только второй день, когда уже всё ехалось.
[video=youtube;p2y4sCrYwWw]https://www.youtube.com/watch?v=p2y4sCrYwWw&feature=youtu.be[/video]
https://www.youtube.com/watch?v=p2y4sCrYwWw&feature=youtu.be
 
Димка, молодцы! Позитивненько! Приз - стиральная машина???)))
 
Дело было так:
Зима, пусть даже и малоснежная, наводит жуткую тоску по хорошей каталке под тёплым солнцем и высоким холмам, покрытых зелёной травкой.
Поговорим с Димкой Дайсоном, было принято поспешное решение об участии в Кубке России по эндуро. Надо сказать, что это не любительская покатушка и чайники туда не приезжают, и я пока ни разу в жизни в подобных соревнованиях не участвовал. Но всё когда то надо делать впервые
Имея небольшой запас по времени, решили выехать по раньше и пару дней потренироваться в МинВодах.
Выехали из Москвы ближе к ночи, под дождём. После Ростова погода традиционно улучшается, и вот на градуснике +15. Для разнообразия пробиваем на автобусе колесо


И вот 9ч вечера и нас ждёт лучший барашек от главного шеф-повара Патигорска.

И вот долгожданное утро, приезжаем к Олегу Лесорубу, садимся на оранжевых коников и айда. Олег прокатил нас по красочным окрестностям г. Минеральные Воды. Погода сухая, держак отличный, ветренно, но эндурить совсем не холодно.

Виды на пригороды МинВод




Гора кинжал, когда то действительно имела очень острый пик и чуть не погубила самолёт.
В итоге вершину разрыли и из горы сделали каскадный кратер. Идеальное место для отработки крутых подъемов и спусков. Их здесь под сотню.


Вечером клеим Олегу номера на его новый мотоцикл. Сразу видно, он большой поклонник Тони Кайроли


Лесоруб тоже мечтал поехать с нами во Владик на соревнование, но увы не сложилось.
День второй, выезжаем на гору Змейка.(когда то давно её собирались разобрать на строительный камень, но к счастью под ней проходят слои минеральной воды и гору оставили в покое)


Для начала надо проехать лес у подножья и потом подняться по дороге на гору. За годы от камнепадов дорога наверх стала похожа на узкую тропинку и проезжабельна только для мото и вело туристов.



И вот мы на верху.


Затем поехали домой перекусить и продолжить на холмах.




Поначалу было немного страшновато, но раз за разом страх отступает и приходит опыт езды по таким склонам. На мой любительский взгляд, тут идеальное место для тренировки. Широкие склоны и большие плоские площадки внизу психологически менее опастные и учиться на них легче. Длинные спуски под 100м идеальны для отработки навыков спуска с заблокированным задним колесом. На второй день у меня стало уже неплохо получатся.

Димка не посрамил звание тренера по эндуро и всюду заезжал сам. Местные ребята хвалили

Кто много катается, тот хорошо кушает J

Утром поставили на автобус новую резину и поехали во Владик.
Погода нас пыталась отговорить


Но мы настырные эндурасты поехали дальше и вот мы на базе пялимся на рекламный плакат. Погода уже +5 и прогноз не радует.


Зарегистрировались и в отель отогреваться.
Утро не радует, с ночи не прекращая идёт дождь. Погода +0. Продолжается регистрация. Ставим автобус, переодеваемся и ждём начало брифинга.


Приехал Алан, пытался нас подбодрить, ибо к обеду уже стал идти снег с дождём.



К удивлению собралось почти 40 мотоциклов


с 13ч начался старт гонки. Участники стартуют через 1мин.
И вот Димка умчался, жду своей очереди. Дождь кончился, пошел снег…Первая мысль, почему это профики стартуют раньше любителей и еще больше убивают нам трассу? Какой то в этом есть несправедливый армейский смысл )
Старт. Почти сразу обгоняю двух гонцов, у которых заглохли мопеды(вот в такие моменты для особенно люблю 4Т и электростартер ). Через 150м первый скоростной спец.участок. Пока с трудом но бодро пытаюсь буксовать по чаче на 2-3 передаче, пока местность ровная это вполне оп силам.
ДОП кончился и начались горы, падаю почти сразу, маска мгновенно потеет. Сдвигаю на затылок и так еду дальше. Первый спуск – ЁЁЁ мопед вообще никак не тормозит, а просто скользит по жидкой колее. Упс, удалось не упасть и еду дальше… Меня начинают обгонять, я обгоняю гонцов которые стоят в ручьях и лежат на склонах…
А вот пошли первые длинные подъемы и спуски. Я падал, поднимался, снова падал, и снова падал, кувыркался, матерился в голос и пытался ехать дальше.
Через пару часов я уже перестал следить за временем и мечтал просто доехать до финиша. Раньше я считал, что умею ездить по грязи, наивный.
Каталка по мокрой глине в снег на мопеде, это отдельная песня. Наверх надо залетать на большой скорости, что мало у кого получалось, дорога идёт в лесу между деревьев и всё время сильно петляет. Резина мгновенно мылится и если остановился, то тронуться наверх нельзя. Остановился, пытаешься слезть, а ноги соскальзывают и ты катишься вниз по жидкому склону. Хорошо, если ты успел схватить мопед за заднее колесо, если нет, то скользишь вниз и потом по большой дуге пытаешься подняться наверх по целине.
Прошло 4ч, я понимаю что мне просто писец, лучше бы я помер вчера. На склонах разбросаны редкий мотоциклисты, которые тупо смотрят на кипящие моторы, отломанные ручки сцепления, порванные цепи и убитые колодки. Эндуро мля.
Кое как проезжаю второй КВ (контроль времени), пытаюсь узнать далеко ли до финиша. Местный парень из оргов, обрадовал, что я проехал еще меньше половины Тут бы мне съехать с трассы и поехать в лагерь..
Постоял, отдохнул и пополз дальше. Пытаюсь заезжать в горки как другие спортсмены – сидя на хвосте и толкаясь двумя ногам. Но блат, я как назло поставил новые усиленные пружины Ёлинз. Теперь прыгать стало лучше, но я сидя на хвосте не достаю двумя ногами до земли )
Счет падений потерян, уже немного выбита кисть, приложился шлемом об дерево и коленом об камни. Эндуро мля. Впереди самый длинные подъём, он широкий и посреди него небольшой овраг. Метр вперёд, два назад… кое как нащупал ход, встаю на подножки и.. падаю в очередной раз. Мопед плавно скользит в овражек, втыкается в грязь рулём и торчит вверх колёсами. Картина маслом ) Внизу кто-то насилует мотор и пытается тронуться в горку. Вдруг он поехал, набор скорости и вижу пролетающего мимо Дайсона с безумными глазами, он меня не узнал... Молодец подумал я, значит он уже на второй круг поехал.
Обтер снегом шланг от гидратора, напился воды и подумал о жизни. Сразу вспомнил рассказ одного веселого эндураста.
«… ты сидишь на склоне, рядом за дерево зацепился твой мопед с кипящим мотором, воды нет, сил нет, скоро темнеет, чьи то руки шарят по твоему телу в поисках запасной свечи зажигания, а до финиша ещё далеко – а в это время жена дома готовит ужин и думает, что ты сцуко сидишь в уютной беседке, жрёшь шашлыки, бухаешь водку и наверняка думаешь о бабах…» Рассказ заставил улыбнуться и прибавил сил. Вытащил мопед из овражка, за следующие 300 метров подъема падаю еще пару раз и второй раз выбиваю кисть. Жопа, сцепление выжать уже не могу. Эндуро мля.
Прождал минут 30, подержал снег на ушибе – не помогло. Где-то далеко в лесу жужжат и надрываются моторы. Никого рядом нет, а погода -1, скоро темнее, ты стоишь насквозь мокрый и воспаление легких уже не за горами. Делать нечего, оставляю мопед. Куда идти? Думаю пойду по следам наверх, там где то КВ3 и должна быть машина. Оказалось, что пешком идти тоже весело – у ботинок то подошва плоская и шикарно скользит. Помятуя каждое падение всех организаторов, Дайсона, осетинскую погоду и себя лично и производителей мотобот, карабкаюсь наверх. А там никого не видать…скольжу дальше вниз по колее. В общем через 1.5-2 часа уже в темноте я вышел к людям. В этот момент я был самым счастливым




Я в жизни так не уставал и сложнее дороги я не ездил. Как говорится – в этот момент меня мог отпиз….ть любой школьник ) В итоге из 40км, я проехал чуть больше половины. Из моей группы Хобби – до финиша доехал только 1чел. (из 15).
Утро пообещало опять шикарную погоду 5см снега


На старт вышла только половина спортсменов.

Гонку первого дня низащитали. Трассу урезали с 40км до 15км и убрали все горки. Димка решил ехать. Я с выбитой кистью так и не смог выжать сцепу.
Мой эвакуированный мопед



Второй день был куда легче и со слов Димки я бы его смог проехать. Ну значит с лед раз
Старт

Финиш, дал Димке свой шлем на удачу


Мопеды после гонки


Собрались и двинулись в любимый Патигорск, пора отмываться.
На 3ч забронировали мойку и начали всё отмывать. После каждого мопеда надо мыть мойку


Большое спасибо Димке Дайсону за компанию, нашим гостеприимным друзьям в Пятигорске, МинВодах и Владикавказе за приют и душевное общение.
Было очень сложно, но заставить себя добровольно на тренировках проехать даже пару км такой трассы я бы не смог. Спасибо, что руки-ноги целы, будем тренироваться дальше и надеяться, что следующее соревнование будет по более сухому грунту
 
Последнее редактирование:
Парни красавцы!
Димону отдельный респект, горжусь!!!
 
У Ильи получилось даже веселее чем у Димы )
Особенно понравилось :"эндуро мля!"
 
Вот ЭндуроМля грязюку тоже не люблю, по сухому видать уже и не эндуро. Круто вы покатались Красавцы
 
Это эндуро, детка))))) оба два красавцы, горжусь!!! Спасибо что целые!!!


Отправлено из моего iPhone .
 
Уважаю, на двух колесах ....... (Серьёзная работа)