Кто что менял по гарантии? Тема без ля-ля.

Бывало ...... более жесткое переключение (квикшифтер) со 2-ой на 3-ю передачу (3-4 раза за два года эксплуатации) .
Приехал к дилеру , сделали диагностику .
В итоге поменяли коробку .
Жду теперь нового сезона , что бы прочувствовать разницу между 14 и 16 годом.
Сказали , что коробку доработали и стала лучше и мягче работать.
 
Последнее редактирование:
На R1200GS по гарантии только поменял датчик давления на переднем колесе... а так все нормально
 
И в уютненький раздельчик РТэх гусеводы набежали! АААААААААААААААААААААА!!! :D
 
Бывало ...... более жесткое переключение (квикшифтер) со 2-ой на 3-ю передачу (3-4 раза за два года эксплуатации) .
Приехал к дилеру , сделали диагностику .
В итоге поменяли коробку .
Жду теперь нового сезона , что бы прочувствовать разницу между 14 и 16 годом.
Сказали , что коробку доработали и стала лучше и мягче работать.

Я тебе один умный весчь скажу, только ты не обижайся, на х...й он нужен это квик шмик шустер? У меня на моцике и без него все переключается после 2 без сцепления. Учитесь работать газом, батенька. Кстати для справки, для умничателей, у нас тут на Колыме оленеводы... ой извините мастера в Мотохаузах, так и говорят, что после второй вверх и до второй вниз МОЖНО переключать без сцепления. При условии правильной работы с ручкой газа. А дальше господа Бояре вам решать покупать енту заморску диковину за 400 Эуро или нет. С уважением,

- - - Добавлено - - -

На R1200GSA (воздушный) 37000км.
1) Менял два раза ветрозащитный щиток через 10т.км. (появлялись трещины в местах крепления). Практика показала, что сам виноват, т.к вынес навигатор от рамки крепления стекла. Видимо из-за амплитуды кол****ий и трескалось. Вернул навигатор обратно на рамку и все стало нормально.
2) Менял задний амортизатор с ESA на 25т.км. (был малозаметный стук сзади на острых ямках). При замене ничего не изменилось. Народ говорит, что придираюсь, т.к знают моё отношение к тех. состоянию мотоциклов)))
На Multistrada 1200S Pikes Peak
1) Потекла передняя вилка 12т.км. (была такая болячка на Elins)
2) Отзывная компания по заднему тормозу (что точно меняли не помню)

8 000 полёт нормальный
 
Последнее редактирование:
Квикшифтер - такая штука, что и вниз без сцепления можно, а когда вверх - даже газ сбрасывать не надо.
Штука, конечно, не сильно нужная, но приятная, даже меня, олдфага, соблазнила :)
 
олег янсон;Я тебе один умный весчь скажу, только ты не обижайся, на х...й он нужен это квик шмик шустер? У меня на моцике и без него все переключается после 2 без сцепления. Учитесь работать газом, батенька. Кстати для справки, для умничателей, у нас тут на Колыме оленеводы... ой извините мастера в Мотохаузах, так и говорят, что после второй вверх и до второй вниз МОЖНО переключать без сцепления. При условии правильной работы с ручкой газа. А дальше господа Бояре вам решать покупать енту заморску диковину за 400 Эуро или нет. С уважением
_________________________________________________________________________


Вы бы сначала по пользовались......... возможно ваше мнение и поменялось ........

- - - Добавлено - - -

Квикшифтер - такая штука, что и вниз без сцепления можно, а когда вверх - даже газ сбрасывать не надо.
Штука, конечно, не сильно нужная, но приятная, даже меня, олдфага, соблазнила :)

Уже привык к квику и на 100%-ую механику пересаживаться желания нет.
 
Да вот и я привык :)
В плотном траффике, на обгонах реально облегчает жизнь. Можно ехать не обгон не парясь предварительным выбором передачи, переключение почти не отнимает времени.
Обычное переключение без сцепления помедленнее, да и газ сбрасывать надо.
Да и вниз тоже очень удобно. Сразу в одном флаконе и эффективное торможение двигателем и тормозами.
____

Я уже молчу о том, как приятно обходить спортбайки на 10 - 15 м. на каждом переключении :) :) :)
 
Я вот заметил, что о квикшифтере плохо отзываются лишь те, кто им не пользовался)) Мега удобная вещь!
 
Я вот заметил, что о квикшифтере плохо отзываются лишь те, кто им не пользовался)) Мега удобная вещь!

Миша, это все такие олдфаги, как я :)
Я и проскальзывающее сцепление принял в штыки и без АБС ездил до последнего, аж до 2011 года.
А потом... пустился во все тяжкие. И... затянуло же блин :)
 
Я вот заметил, что о квикшифтере плохо отзываются лишь те, кто им не пользовался)) Мега удобная вещь!

Я после 5 месяцев сел на мопед в Барселоне с некоторой опаской. Так через минуту (реально!) с квиком начал хреначить. Даже не думал про сцепление. Само все - вверх/вниз.
Очень крутая штука.
 
У меня он как-то странно работает в режиме "спорт в горах". При частой работе с ним начинает сам часто возвращаться на предыдущую передачу. Причем когда ногу уже убрал.

. M2 .
 
У меня он как-то странно работает в режиме "спорт в горах". При частой работе с ним начинает сам часто возвращаться на предыдущую передачу. Причем когда ногу уже убрал.


Простите .... а что такое "спорт в горах" ? у меня нет такого режима .
 
1200 GS LC на 20000 поменяли распредвалы. На 60000 поменял пульт старта(после Магадана).А та всё отлично.
Посмотреть вложение 60742Посмотреть вложение 60743Посмотреть вложение 60744

Шикарные распредвалы!:)
Адвенчер жёлтый (11).
По гарантии поменяли:
- лямбду
-маховик
-сальники коленвала и балансирного вала.
-Кинули меня с заменой гофр между коробкой/рычагом и рычагом/редуктором.
По гарантии "украли" болт крепления коробки к подрамнику и две шайбы разноразмерные, если бы не заметил то масло из движка могло бы вытечь на улицу.
Но это все фигня против незакрученных болтов суппорта.
Так что техника наша надёжная если за ней следить.
 
Последнее редактирование:
38 000 км. Второй раз поменяли сальники вилки....
 
Вот приехал менять второй раз левый пульт. Правый тоже уже третий.

. M2 .
 
Назад
Сверху Снизу