Кто что менял по гарантии? Тема без ля-ля.

Регистрация
6 Мар 2016
Сообщения
104
Имя
Тошик
BMW
  1. R 1200 RT
Не хочу рекламировать мотоциклы БМВ, но всё же.

Предлагаю тему с минимализмом. Сообщения короткие и по теме.

За 35000, я уже поменял 3 пульта. Сейчас жду прокладки бардачков. И у меня очень много нареканий на КПП и стук клапанов.

КПП часто возвращает передачу обратно, т.е. при переключении с 2 на 3, может плюнуть обратно на 2. И наоборот.
Стук клапанов смущает. Была тема, что будут менять валы или декомпрессоры. Но сейчас БМВ молчит.
 
На R1200GSA (воздушный) 37000км.
1) Менял два раза ветрозащитный щиток через 10т.км. (появлялись трещины в местах крепления). Практика показала, что сам виноват, т.к вынес навигатор от рамки крепления стекла. Видимо из-за амплитуды колебаний и трескалось. Вернул навигатор обратно на рамку и все стало нормально.
2) Менял задний амортизатор с ESA на 25т.км. (был малозаметный стук сзади на острых ямках). При замене ничего не изменилось. Народ говорит, что придираюсь, т.к знают моё отношение к тех. состоянию мотоциклов)))
На Multistrada 1200S Pikes Peak
1) Потекла передняя вилка 12т.км. (была такая болячка на Elins)
2) Отзывная компания по заднему тормозу (что точно меняли не помню)
 
Последнее редактирование:
1. Меняли уплотнитель щитка приборов
2. Левый пуль управления
3. Блок сигнализации(залило водой)
4. Задний фонарь
5. Впускной коллектор


вроде пока все......
 
1. Уплотнитель щитка приборов
2. Фара доп. света
 
RT LC 32 500 км ничего!
Но справедливости ради нужно сказать что мелкие проблемки есть;
- после обильной мойки под давлением может немного запотеть приборка и потухнуть противотуманки
(все само высыхает и работает,да и в инструкции написано что мойка под давлением запрещена!)
- концевик на ручке сцепления,отходит контакт( 2 мин подкрутить и работает снова)
 
Последнее редактирование:
Поменял по гарантии правый пульт. Пока всё.
 
На BMW R!200GS воздушном:
1) Прокладка цилиндра

На BMW R1200GSA LC
1) Ключ от мотоцикла
2) Сиденье (разошелся шов)
 
R1200GSA воздух,60 тысяч-задние колодки,лампа ближнего света))
 
Последнее редактирование:
1200GS LC 2014 на пробеге 32000 замена редуктора с карданом и кнопки старт, при пробеге 51000 ушел к новому владельцу
 
На БМВ пока ничего не менял
 
F700GS:правый пульт, сидение-разошелся шов. Шлем бмв спорт-по отзывной компании.
 
Последнее редактирование:
R1200RT LC поменял квикшифтер после зимнего простоя без аккума
 
R1200GSA LC: 18 000-замена сальников вилки 25 000(кажется)- замена квик шифтера
 
Адвенчер воздушник... 2012 года сальник между коробкой и двигателем... пока все:pardon:
 
R1200GS LC на 40 000 замена двигателя в сборе из-за смерти коробки
 
R1200RT LC 2015, на ТО1 в 2016 поменял датчик квикшифтера.
 
На ФР менял левый пульт - перестала работать аварийка. на РР менял по ТА у дилера прокладку бензанасоса, умер задний торм цилиндр - но уже не на гарантии.
 
R1200GS ADV LC 2016, 16700 км, замена лампы доп света по гарантии.

. D6633 .
 
Назад
Сверху Снизу