Кто что менял в период эксплуатации мотоцикла?


Жидкости меняю по регламенту, в кардане и коробке чаще.В движке на 1100 это 3.5 тыс. в холод и при запыленности, 5 тыс. при обычной эксплуатации. Рекомендую и на 1200 делать чаще замены - в СНГ очень много пыли и грязи! Если что-то застучало, появился люфтик или деталь уже много прошла и в ближайшем времени может накрыться, превентивно меняю, перебираю вне сезона . Слежу за резинками, особенно пыльниками, кстати если пыльник редуктора покрылся засохшей грязью, помойте его, чтобы резина не перетерлась и редуктор не вышел бы из строя, не поленитесь установить нормальные хомуты на этот пыльник.
 
K12S 07. Пробег 30т.км - продан.
Правда мои условия эксплуатации больше гусёвые(направления бездорожные), мож поэтому:
-кардан,сцепление -лязги, как положено ))) (20т.км)
-передний аморт ESA - проводка(ремонт) (22 т.км)
-задний аморт ESA -не переключал режимы (замена аморта) (23 т.км)
-клапан на бензонасосе - (замена) (28 т.км)(самая веселая поломка 300км от дома)
-лампочки головного очвещения (с переодичностью в 5 т.км, походу от тряски)
-лампочка в заднем стопе (27 т.км)
-расходники и плановое ТО
 
Последнее редактирование: