В паркинге стоит надежный фазер. Рука не поднимается продавать.продать нах, купить надежную хонду)
Вот съездим во Владивосток, а там возьму себе лошадь))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В паркинге стоит надежный фазер. Рука не поднимается продавать.продать нах, купить надежную хонду)
пунк №3-такой же косяк,не нашли причину случаем?мот-R1200RT 2010 Г.В.
+ По KS замена DME, ремонт ESA товарищами с Ильменского..Я понимаю, что бмв ломучий отстой, но тем не менее.
На своем БигиМоте за пробег 58000км
Поменял следующие вещи: ТО не считать, и все, в чем вы сами виноваты.
Колодки передние. Один комплект.
Сам удивляюсь.
Все)))
На К1200S менял по гарантии
18000км- демпфер руля
22000- редуктор
45000- сцепление в сборе.
Продал с пробегом около 80000км. За весь этот период больше ничего не прявилось.
После покупки ВолодяVR
На пробеге около 90000км заменил сцепление
У ОД в Германии по инициативе самого дилера, а не в следствии выхода его из строя
На пробеге 100000км Гдык купив мотоцикл у Володи поменял детали коробки переключения передач.
Вот такая вот техническая история.
Мне кажется это зачет. При том, что на КСе редуктор был сырой
Предчувствуя ответ - "Вот из-за скорости и режима "Горы" это и случилось" отвечаю - в инструкции по эскплуатации не указан скоростной режим в режиме горы, а значит можно херрррачить на все деньги. По грейдеру тож никто 10 кмч не ездит.
Тут понимаешь ли какое дело...
P.S.
И эта. ))
Режимы "Горы" и "Супергоры" не нужны для скоростной езды по грейдеру, да )))
и исчо, все поголовно считают езу кайфом, я целенаправленно брал мот без езы...)))
и исчо, все поголовно считают езу кайфом, я целенаправленно брал мот без езы...)))
"опять двадцать пять":dash2::mocking:
причем тут ЕЗА??? если вытекают стойки
Жень притом, что можно как я понял , не на том режиме не по той дороге, и тогда амморт начинает напрягаться)))) и как следствие поломка)
Более ломучего мотоцикла чем тдм трудно и представить! Только на днях помог товарищу купить уже третий двигатель на его тдм! Второй кстати перебирался нормальными мастерами после покупки, чтобы все было замечательно и навсегда. После поездки на рыбачий в этом году мотор неожиданно издал - кряк! После 7 тысяч пробега. Теперь уже 3 мотор! Да кстати карбы на тдме это вообще проблемый узел, и расход адов.. Чего не отнять неплохая динамика, но от дома далеко лучше не отъезжать, поэтому наверно там и стоят мотардные колеса на 17 для города.Пока все Если честно - после ТДМа эти косячки разочаровали...
продолжим разговор, я все еще езжу на своем старичке,мотоцикл bmw r1100gs 1995 года выпуска
Проехал на своем 67 тыс. км. делаю все сам, общий пробег 171 тыс. км.
За это время менял диск сцепления(прошел 150 тысяч, стоял родной 1995 г.в.), тарелки без дефектов оставил старые,
1 тросик газа, профилактически пыльники редуктора, подшибники редуктора, впускные патрубки коллекторов форсунок,снимал, промывал.
чистил для профилактики радиатор,менял шестерню привода спидометра,колечко под маслозаливной крышечкой, задний аморт на другой, который перебирал думал будет лучше (ошибка), но он сломался и я поставил обратно родной,
профилактически ремень генератора, патрубок воздухозаборника (был сломан до меня)лампочки в фаре и заднем фонаре, аккамулятор 1 раз, менял масло в вилке, многократно каждые 5 тыс. км. в двигателе и фильтра,топливный фильтр в баке,каждые 10 тыс. в редукторе и коробке, пару раз колодки, тормозную жидкость, 3 раза свечи, промывал ультрозвуком форсунки, регулировал клапана, тросики газа, услиливал подрамник, варил -усливал боковую подножку.Для профилактики перебирал стартер. Что-то делал еще, но уже непомню. Поставил на мотоцикл очень много полезного тюнинга. Считаю, что в этот мотоцикл заложен огромный ресурс, но за ним нужно следить и заботится как о любимой женщине тогда все будет хорошо.
Более ломучего мотоцикла чем тдм трудно и представить! Только на днях помог товарищу купить уже третий двигатель на его тдм! Второй кстати перебирался нормальными мастерами после покупки, чтобы все было замечательно и навсегда. После поездки на рыбачий в этом году мотор неожиданно издал - кряк! После 7 тысяч пробега. Теперь уже 3 мотор! Да кстати карбы на тдме это вообще проблемый узел, и расход адов.. Чего не отнять неплохая динамика, но от дома далеко лучше не отъезжать, поэтому наверно там и стоят мотардные колеса на 17 для города.