Кто что менял в период эксплуатации мотоцикла?

Я понимаю, что бмв ломучий отстой, но тем не менее.

На своем БигиМоте за пробег 58000км
Поменял следующие вещи: ТО не считать, и все, в чем вы сами виноваты.

Колодки передние. Один комплект.
Сам удивляюсь.
Все)))

На К1200S менял по гарантии
18000км- демпфер руля
22000- редуктор
45000- сцепление в сборе.
Продал с пробегом около 80000км. За весь этот период больше ничего не прявилось.

После покупки ВолодяVR
На пробеге около 90000км заменил сцепление
У ОД в Германии по инициативе самого дилера, а не в следствии выхода его из строя

На пробеге 100000км Гдык купив мотоцикл у Володи поменял детали коробки переключения передач.
Вот такая вот техническая история.

Мне кажется это зачет. При том, что на КСе редуктор был сырой
+ По KS замена DME, ремонт ESA товарищами с Ильменского..
 
Предчувствуя ответ - "Вот из-за скорости и режима "Горы" это и случилось" отвечаю - в инструкции по эскплуатации не указан скоростной режим в режиме горы, а значит можно херрррачить на все деньги. По грейдеру тож никто 10 кмч не ездит.

Тут понимаешь ли какое дело...
Ты ( как и большинство тут ) попал в плен иллюзий, что ты купил себе офигенный эндуро-мотоцикл.
И вот, сам эти иллюзии и развеял. )))
Нельзя приэндуренного туриста использовать в том качестве, в котором это делали вы в той поездке.
И тогда таких постов в этом треде таки тоже не будет. :)

P.S.
И эта. ))
Режимы "Горы" и "Супергоры" не нужны для скоростной езды по грейдеру, да )))
 
Последнее редактирование модератором:
Тут понимаешь ли какое дело...
P.S.
И эта. ))
Режимы "Горы" и "Супергоры" не нужны для скоростной езды по грейдеру, да )))

Я проехал почти весь в путь азиатский в режиме супер горы и soft, может бы и не прав, но ехалось очень комфортно, все ямы отрабатывались на ура, грейдер пучком, а потом и на обычном плохом асфальте ехалось как уверенно и комфортно. То по обочине, то гребенка, то срезанный, ну и ямы ямы ямы бесконечные... до Московской области почти.
 
и исчо, все поголовно считают езу кайфом, я целенаправленно брал мот без езы...)))
 
и исчо, все поголовно считают езу кайфом, я целенаправленно брал мот без езы...)))

Сергей Павлович, да вы батенька просто не понимаете ничего в ESA... всё больше в ISO)))))) Так глядишь скоро до Восхода снизойдете)))), а кому тогда запчасти продавать будут фрицы
 
"опять двадцать пять":dash2::mocking:
причем тут ЕЗА??? если вытекают стойки

Жень притом, что можно как я понял , не на том режиме не по той дороге, и тогда амморт начинает напрягаться)))) и как следствие поломка)
 
Жень притом, что можно как я понял , не на том режиме не по той дороге, и тогда амморт начинает напрягаться)))) и как следствие поломка)

Все правильно, но ведь и руками можно накрутить не тот режим и поехать ни туда:smile:, так что если принимать за причину не правильные настройки то дело только в пилоте:gamer:

P.S. я тоже временами себя корю, что взял с ЕЗА, но это только жаба, перед страхом возможных затрат на ремонт, которые на много больше чем затраты на вариант без езы, но это только временами - ведь с ней реально удобно:nyam1:
 
Последнее редактирование:
По акции БМВ поменяли пробку радиатора. 800-ка 11 года, проверьте если кому не звонили.
 
бездорожье высокие горы + хард когда груженный, высокие горы +нормал когда не очень. Когда асфальт разбитый тоже самое. Когда хороший асфальт и груженый (без пассажира) ставлю два пассажира+нормал. Так как никогда не знаешь где та самая ямка, камень или трамплин... А если попа устает надо на подножки встать ))
 
Пока все :) Если честно - после ТДМа эти косячки разочаровали...
Более ломучего мотоцикла чем тдм трудно и представить! Только на днях помог товарищу купить уже третий двигатель на его тдм! Второй кстати перебирался нормальными мастерами после покупки, чтобы все было замечательно и навсегда. После поездки на рыбачий в этом году мотор неожиданно издал - кряк! После 7 тысяч пробега. Теперь уже 3 мотор! Да кстати карбы на тдме это вообще проблемый узел, и расход адов.. Чего не отнять неплохая динамика, но от дома далеко лучше не отъезжать, поэтому наверно там и стоят мотардные колеса на 17 для города.

---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------

мотоцикл bmw r1100gs 1995 года выпуска
Проехал на своем 67 тыс. км. делаю все сам, общий пробег 171 тыс. км.
За это время менял диск сцепления(прошел 150 тысяч, стоял родной 1995 г.в.), тарелки без дефектов оставил старые,
1 тросик газа, профилактически пыльники редуктора, подшибники редуктора, впускные патрубки коллекторов форсунок,снимал, промывал.
чистил для профилактики радиатор,менял шестерню привода спидометра,колечко под маслозаливной крышечкой, задний аморт на другой, который перебирал думал будет лучше (ошибка), но он сломался и я поставил обратно родной,
профилактически ремень генератора, патрубок воздухозаборника (был сломан до меня)лампочки в фаре и заднем фонаре, аккамулятор 1 раз, менял масло в вилке, многократно каждые 5 тыс. км. в двигателе и фильтра,топливный фильтр в баке,каждые 10 тыс. в редукторе и коробке, пару раз колодки, тормозную жидкость, 3 раза свечи, промывал ультрозвуком форсунки, регулировал клапана, тросики газа, услиливал подрамник, варил -усливал боковую подножку.Для профилактики перебирал стартер. Что-то делал еще, но уже непомню. Поставил на мотоцикл очень много полезного тюнинга. Считаю, что в этот мотоцикл заложен огромный ресурс, но за ним нужно следить и заботится как о любимой женщине тогда все будет хорошо.
продолжим разговор, я все еще езжу на своем старичке,
как итог эпопеи с амортом поставил новый вилберс и забыл,
поменял патрубок забора воздуха,
2 опорных подшибника в маятниковом рычаге,
для профилактики шаровую опору, масло в передней вилке,
заменил ручку газа т.к. старая стерлась до дыр,
заменил корпус дросельной заслонки т.к заслонка
на старой издавала неприятные звуки, купил б.у. деталь за 2 руб. теперь работает как новая.
Поменял сальники в коробке. Оторвал по дурости крепление подрамника к коробке - вытаскивая засаженный по пояс мотоцикл из песка лини прибоя. Заварили и усилили, заодно поменял подрамник на слегка б.у. за 3 руб. Когда варили (а дело было в Судаке в прошлом году) каким-то образом, спалил что-то в абс. Снимал мозги абс в которых оказывается сгорел какой-то транзистор, один самоделкин починил.
В этом году была поездка по Кавказу-Грузии, содрало резьбу на одном болту крепления, вылезла грыжа на переднем колесе и два прокола на заднем - воткнул гребки. Пока все сегодня закрыл на нем сезон - увез к Ване в мастерскую, для всяких профилактик и подготовки к будущему сезону.
 
Более ломучего мотоцикла чем тдм трудно и представить! Только на днях помог товарищу купить уже третий двигатель на его тдм! Второй кстати перебирался нормальными мастерами после покупки, чтобы все было замечательно и навсегда. После поездки на рыбачий в этом году мотор неожиданно издал - кряк! После 7 тысяч пробега. Теперь уже 3 мотор! Да кстати карбы на тдме это вообще проблемый узел, и расход адов.. Чего не отнять неплохая динамика, но от дома далеко лучше не отъезжать, поэтому наверно там и стоят мотардные колеса на 17 для города.


Друг мой,

какие, нафиг, карбы?! 2005 год. Впрыск. Расход 4,5 на 100 км при 140-160 км/ч. Масло не жрет ВООБЩЕ. Может товарищу, того, в консерватории поправить?! :))
 
Во первых я тебе не друг, и даже не знакомый. Хотя не факт конечно, может и пересекались. Во вторых описан случай с 850 тдмом. Про 900 есть другая история. Недавно продал на 900 головку, которая у меня валялась в гараже с мотика друга почти уже распроданного после дтп по зап.частям. Купил ее знакомый мастер, который ее ставил человеку у которого по странному стечению обстоятельств или в данном случае парному закону Мэрфи это была 3 головка которая ставилась на его мот. Первая умерла естественной смертью, полностью и безвозратно т.к. ее решили шлифануть, а это делать с ней было категорически нельзя. Вторая была куплена где-то хозяином мотика и оказалась косячной, он ее вернул. Третья досталась от меня и вроде как ее ему вкорячили ( кстати даже пока деньги не отдали за нее). Про расход в 4.5 литра -свежо приданье , но верится с трудом! Заявленный средний расход у данного мотика 5.88, трасса 5.0. Хотя все может быть в идеальных условиях на трассе, на отличном бензине в холодное свежее утро без машин.
 
Последнее редактирование:
Тока лампочку дальнего света на 7000 и резину, да и то только по тому, что рисунок стоковой не понравился. Сейчас 12500 полет нормальный.
 
Кирилл, что для профилактики делаешь , если не секрет.? У мну мот ХХХ первый год - еще не набрался опыта. Пробег 76 тыщ. Моих 17. Пока поменял только все подшипники редуктора и тормозные диски.
 
я за время эксплуатации мота менял ...несколько раз.....баб,как то так!!!
 
KS12 2007 года, куплен в Автодоме на Зорге с пробегом в 4600 в июне 2012. На данный момент пробег подходит к 31000.
Из того что отъехало поменял: лампы в головной фаре 4шт, датчик ABS задний, рукоятка руля левая((обогрев), дня три назад отъебнула она же). Датчик температуры на обратном пути из Задонска стал показывать от +50с (сейчас порядка 35с), пока не поменял. Из того что сильно бесит - скрежет в сцеплении при трогании(с момента покупки) и постоянно забивающийся песком радиатор.
 
1200 GS, 2010 год пробег 70000 км, порвался пыльник шаровой, навернулись подшипники втулки переднего колеса, отрезало болты крепления топкейса. Итог, болты нужно сажать на герметик, осторожней мыть керхером колеса (подшипники были ржавые). А так, полет нормальный!
 
Назад
Сверху Снизу