Кто что менял в период эксплуатации мотоцикла?





Всегда не поздно вернуться к надежному ТДМ, а на оставшиеся деньги напиться и забыть ломучий оцтой бнв:bye::smile:


По теме- 35 т.км., ничего не ломалось....))) Я ломал, было дело, при падении откололся маленький кусочек пластика правого пульта, стер нах левую защиту цилиндра,
из расходников - на 30 ткм поменял задие колодки. Всё))))
 
Последнее редактирование:
Мысль привлекательная...но я столько не выпью!!!

А если серьезно - после прогона по украинским дорогам менять Telelever на вилку очень не хочется ))
 
на 14000 двигло - KS 2011:mocking:
 
молчу вооще))))))ничего я не менял..57000км,пустяк кардан,коробка.сцепление и хрень расходную)))
 
К 1200 S
10000 - сцепление
23000 - лампочка в фаре
25000 - пришло время менять коробку, но не поменял, не успел ))
27000 - выскочил поршень 4-го цилиндра
ЗАМЕНИЛ МОТОЦИКЛ!!!
R1200RT - ничего не менял, проехал на нем около 4-х тыс.км
K1300S
10000 - колодки перед/зад (были изношены на 100%)
еще по акции поменяли какую-то штуку в задней подвеске
Проехал на нем 17000км, продал
 
K1200GT 2008 64ккм

1. При пробеге около 30 замена сальника редуктора по гарантии
2. Ближе к 50 кончина подшипников переднего колеса, возможно после неоднозначного шиномонтажа Зорге 7
3. Сейчас рекомендована замена сальника редуктора, опять

Мотик не разу не подвел, не жаловался на бензин, все работает четко. Я очень доволен.
 
к12р 06г

15тк -замена подшипников редуктора
25тк -замена корзины
замкнуло проводку в корпусе фары -ближний свет(заводской брак)
 
За сезон на GSA 12000 км поменял лампочку габарита в передней фаре.
 

пунк №3-такой же косяк,не нашли причину случаем?мот-R1200RT 2010 Г.В.
 
R1200GSA прошел 70000км, замена редуктора по гарантии.
Все остальное в норме. Полет нормальный
 
Последнее редактирование:
антена иммобилайзера на 35 тк (отделался легким испугом)))
 
9700 км...
Замена:
- задний амортизатор
- маятник
Косяки:
- течь масла между двиглом и коробкой
- течь масла в редукторе

Говорить что разочарован не стал бы. Просто уж больно долго ремонтируется... А так любая техника ломается (хотя на фазере проехал 24000 не менял ничего, кроме расходников)...
 
ГСА 2010г, пробег 23 000км.

на 14 000км - замена переднего амо по гарантии.

пока всё:smile:
 
F800GS 14100 км , замена задних колодок на 10000, еще 1000-1500 прошли бы, но приурочил к ТО.
Очень доволен мотиком.
 
В твоем случае необходимо писать при каких условиях произошли поломки.
Юра, ты реально не чувствуешь своей вины в том, что случилось с мотиком?)))
 

Сергей, не поверишь, но не чувствую.

Открываем характеристики большого Гуся и читаем:
1) Снаряженная масса с полным баком * 256 кг
2) Максимально допустимая масса 475 кг

Теперь арифметика. Мотик можно загрузить на 219 кг (это когда бак налит под завязку, что в принципе бывает не часто. Чаще идешь с полупустым, так как смысла нет наливать полный).

Мой вес с учетом шмотья шлема и т.д. пусть будет 100 кг.
Вес Насти (военная тайна), но думаю с учетом шмотья шлема и т.д. 60 кг. Итого 160 кг.
Загрузка верхнего кофра с спальника по 2 кг + дождевики + мелочи = дай бог 10 кг.
Боковые кофры -шмотье + вонючие лещи))) и ничего тяжелее компрессора. Ну предположим 20 кг...
Сумка на бак - ноут мелкий + куча зарядок = 4 кг.

Считаем... Итого загрузка мотоцикла 194 кг... То есть в запасе еще порядка 20 кг.

Бак был заправлен наполовину - вот еще 15 кг запаса... Итого в запасе порядка 35 кг...

Таким образом абсолютно уверен, что мотик перегружен не был.

Амортизатор кончился сразу и одновременно с маятником, так как чувствовалось бы, что амортизатора нет (сам видел какая дорога перед Чу)...

Андрей (энгель) шел по африке один и явно легче меня был загружен. В результате амортизатор капут...

Ввиду этого - БМВ ломучий отстой))))).

Мотик покупался сугубо для путешествий вдвоем, причем в хорошей загрузке... На то он и БМВ...

Вон Философ кругосветку когда шел на эдвенчере - тож аморт взорвался (половину Южной америки ехал можно сказать без него)...

Назад шли в гораздо хреновых условиях - полное отсутствие дороги... Так бывший Ромкин маятник жив и амортизатор Сергея не сломался (расстояние 3 с лишним тысячи). Так мотоцикл вез еще родной разбитый аморт и масло (которого в начале не было) + сувениры...
 
Последнее редактирование:
Юра, проверочный вопрос. С какой скоростью ты ехал в режиме "Горы"?
Ввиду этого - БМВ ломучий отстой))))).
баян.)
 
На заданный вами вопрос отвечаю)))).
1) Скорость перед Чу была порядка 80. Больше не шел, так как ветрище был пипец + ямы...

2) Это не баян - это теперь стиль жизни)))

Предчувствуя ответ - "Вот из-за скорости и режима "Горы" это и случилось" отвечаю - в инструкции по эскплуатации не указан скоростной режим в режиме горы, а значит можно херрррачить на все деньги. По грейдеру тож никто 10 кмч не ездит.
 
продать нах, купить надежную хонду)