Кто что менял в период эксплуатации мотоцикла?

K1200RS 2001г.в. на сегодня 18000 ( округлил )

Замены:
Замена резины ( в 2009, второ сезон после покупки :mocking: )
Новы АКК
Колодки задние (прошлы сезон )
Лапка переключения скоростеи ( после приземления )
Колодки передние ( этот сезон )
Наопываетя выключатель правого поворотника и кнопка выключения поворотов ( надо смотреть )

А ещё болтики периодически остаются где то на трассе, вкручиваю новые :mocking:


А вообще без проблем
 
F800GS - за 23000км лампочка ближнего светаardon:, поэтому был бесжалостно продан
 
А ХХХ оказывается скрывает от потребителя очень серьезную недоработку гуся!!!!!!!!
У меня, как и у многих, за пробег 25000 перегорела лампа ближнего света и меняли кнопку включения туманок!!!!!!
Надо срочно писать коллективное письмо в БРТ!!! Пусть нам вернут деньги за некачественный продукт, они(гуси) ведь просто сыпятся на глазах!!!!!!!!
 
лампа ближнего
два передних лаптя, три задних
датчик холостого хода
два сальника редуктора
два комплекта тормозных колодок перед один зад
крышка бензобака
пару-тройку болтиков от пластика посеял
замена помпы
замена радиатора
замена тормозухи в заднем контуре (закипела)

вроде так
 
Серый, Господь тебе уже столько раз намекнул, а ты всё ещё на кисе ))) Остается мотик пополам разорвать )
 
R1100S 2001. пробег 45000
1. ну расходники ессессено (колодки,масло,фильтра)
2.на 40000 случился ремонт редуктора (потшипники,сальники)

ну вообщем и всё, всё работает как часы !!
 
Последнее редактирование:
На 10 тыс. на GSA поменял переднюю шаровую, пока вроде всё.
 
О себе: на КС 2006 года, пробег 49000 менял дважды передние колодки, однажды задние. На 28000 заменил сцепление, на 38000 подшипники редуктора хвостовика. На 44000 заменил обе шаровые(не нужно было этого делать), заменил погнутый верхний болт переднего амортизатора (там была сложная колхозная работа, связанная с поиском сайлентблока для верхнего крепления амотризатора, а потом просто расточил дырку и выточил новый болт), заменил передний амортизатор(купил БУ на ебае) и болт. Пропала ЕСА, которая не появилась даже после перепрошивки мотоцикла. Работает только три режима(один, один+чемодан, двое). Режимы "комфорт" и пр.-отсутствуют.Пока проблема не решена. Ремонтировал фару головного света, в которой после ямы на дороге развалился механизм регулировки пучка света. У прежнего хозяина были по гарантии заменены блок ABS и рулевой демпфер. Если чего вспомню-еще напишу.
ЗЫ Про Адвенчера напишу отдельно...
 

Типун тебе на язык! Я как раз видел кису разорванную пополам!
Кстати забыл, сальник редуктора приказал долго жить на пробеге 10000, менял уже не я.
 
Проще мотоцикл поменять, чем что-то в нём менять. Сломался, выбросил, купил новый.
Вот это - Жизнь.
И только так.
Главное, сломать качественно.
 
Миш, не читай бякки и забудь про плохое. Впереди интересные и заметте не спешные поездки с хорошими парнями по хорошим маршрутам. (на себя намекаю) Копим баблоо ))
 
да, гусь ломучее авно....тока правый пульт поменяли, кнопко стартера западала, и усе......

ну про задний брызговик на гусе не буду, это болезнь если чеасто быстро катаешь на бездорожье)))
зы ничосе даж разборчиво получилось)))
 
F 650 GS у сына через 500 км задний аморт по гарантии, еще через 500 сальники передней вилки, иногда вылетает передача, не и лампочка сгорела на 5 тыс. У меня на таком же аппарате на 3 тыс. сгорела лампочка ближнего света, на 8 тыс соскочил патрубок охлаждающей жидкости.
 
Откатал на R1200GS первый год (17К). Брал новым.

1) По гарантии поменял площадку родного топкейса (вырвало на трассе Москва-Питер, в кейсе был дождевик и подстежка к Ралли2)
2) Сгорели обе лампы в фаре
3) Периодически подтекает масло в районе смотрового окна. Сервисники не могут определить - то ли уплотнитель окна, то ли из левого цилиндра)
4) По дороге из Крыма вывалились оба болта крепления тяг площадки топкейса.
5) Сломался кронштейн крепления пружины, удерживающей лампу в фаре. Ввинтил саморез

Пока все Если честно - после ТДМа эти косячки разочаровали...
 
K1200R '06
При пробеге 30-35000 поменял:
-подшипники подвески (по кругу).
-датчик холостого хода, датчик подножки.
-датчик коробки.
-ручки руля (стёрлись).
-демферы генератора+подшипник генератора.

PS Все подшипники были 100% оригинальные, но почему-то от разных производителей...
 
На К1200S при пробеге 50 000 км, было заменено передние колодки, задние колодки, воздушный фильтр и все!
 
KS'07 47000 км
на пробеге 26 т.км поменял редуктор))) все остальное в рамках планового ТО!