Кто что менял в период эксплуатации мотоцикла?

U

User2

Guest
Я понимаю, что бмв ломучий отстой, но тем не менее.

На своем БигиМоте за пробег 58000км
Поменял следующие вещи: ТО не считать, и все, в чем вы сами виноваты.

Колодки передние. Один комплект.
Сам удивляюсь.
Все)))

На К1200S менял по гарантии
18000км- демпфер руля
22000- редуктор
45000- сцепление в сборе.
Продал с пробегом около 80000км. За весь этот период больше ничего не прявилось.

После покупки ВолодяVR
На пробеге около 90000км заменил сцепление
У ОД в Германии по инициативе самого дилера, а не в следствии выхода его из строя

На пробеге 100000км Гдык купив мотоцикл у Володи поменял детали коробки переключения передач.
Вот такая вот техническая история.

Мне кажется это зачет. При том, что на КСе редуктор был сырой
 
Последнее редактирование:
14 мая купил с пробегом 28000, сейчас 45000. Сразу поменял ручку газа (не работал подогрев) по гарантии и все (не считая ТО).
Да, еще кнопку включения доп фар - почему то сказали что под гарантию не попадает (((
Еще Дима в МотоПарке сказал что хорошо бы поменять подшипники редуктора...и тоже типа не гарантия:shout:
 
Последнее редактирование:
На 36000 поменял двигатель! )))))
 
20 000 колодки тормозные комплект.Фильтр воздушный и масляный.Лампочка в фаре(попадалово)
Всеardon:
 
На 7 тыс. кнопичку включения доп. фарок, по гарантии, зелененьким не горела(((
 
На 0 км - датчик подножки.
Еще, видимо, будет замена датчика включенной передачи.
 
9600 км. Отдал, по каско ,задний подрамник менять (но это сам упал) Все остальное 0 проблем. Но сказали что задних колодок осталось 30 %, при ТО 10000, уже по весне, наверно заменю. Зад использую и при малых маневрах, и для уменьшения клевка (очень помогает), а перед еще сказали хороший. Как то так.
 
А точно, по гаранти менял кнопку включения противотуманок.
 
K1200GT 45 000 км

Колодки 2-й комплект укатал - к весне буду менять (хотя пока датчик еще не горит)
По акции поменяли пробку маслобака и центральную подножку (клево, а зачем (с) про подножку я так и не понял) и переделывали провода к замку зажигания (один сделали, а другой нет - он, хорошо, у Секстона отвалился.
Подшипники переднего колеса с сальниками.
Все...
 
Последнее редактирование:
мотоцикл bmw r1100gs 1995 года выпуска
Проехал на своем 67 тыс. км. делаю все сам, общий пробег 171 тыс. км. За это время менял диск сцепления(прошел 150 тысяч, стоял родной 1995 г.в.), тарелки без дефектов оставил старые, 1 тросик газа, профилактически пыльники редуктора, подшибники редуктора, впускные патрубки коллекторов форсунок,снимал, промывал и чистил для профилактики радиатор,менял шестерню привода спидометра,колечко под маслозаливной крышечкой, задний аморт на другой, который перебирал думал будет лучше (ошибка), но он сломался и я поставил обратно родной, ремень генератора, патрубок воздухозаборника (был сломан до меня)лампочки в фаре и заднем фонаре, аккамулятор 1 раз, менял масло в вилке, многократно каждые 5 тыс. км. в двигателе и фильтра,топливный фильтр в баке,каждые 10 тыс. в редукторе и коробке, пару раз колодки, тормозную жидкость, 3 раза свечи, промывал ультрозвуком форсунки, регулировал клапана, тросики газа, услиливал подрамник, варил -усливал боковую подножку.Для профилактики перебирал стартер. Что-то делал еще, но уже непомню. Поставил на мотоцикл очень много полезного тюнинга. Считаю, что в этот мотоцикл заложен огромный ресурс, но за ним нужно следить и заботится как о любимой женщине тогда все будет хорошо.
 
Последнее редактирование:
Bmw. Осень хор.

На 10тыс.поменял блок переключения света.На 12тыс.сальник редуктора.Но это финны .Мот супер.

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------

На 10тыс.поменял блок переключения света.На 12тыс.сальник редуктора.Но это фигня .Мот супер.
 
На КР менял пульт левый (гарантия)
На KS какой то подшипник на маятнике, а при пробеге 10000 пришлось поменять мотоцикл
 
Чессна сказать, меня некоторые поломки моего гёленд штрассе немного напрягли. В частности болт крепления топ кейса к хвосту мотоцикла (а сам болт как я понимаю штатный) откручивался и проё(терялся) два раза. И это за нецелованные 42000 тысячи! Мои нервы на пределе. Ну это кстати всё, больше ничего не менял. Целку сорвал в 2009 году. Если бы не болт, я бы забил на это болт, но этот болт меня взбесил. Успокойте меня...... Есть у кого чего? )))
 
На КR менял пульты оба (гарантия)
На KS тоже какой то подшипник на маятнике,
колодки комплект
лампочку в фаре
какой-то датчик, забыл какой
 
Лёха, получается самый надёжный это ХД, за весь сезон 2011 ни одной поломки, за все 20 км ))
 
Поставь под него гровер тогда никогда не открутится, и незабудь про резьбовой герметик.
 
Серега - это очень важная и нужная тема! Вот только соберусь с мыслями по поводу эксплуатации Гуся и все напишу. Все-таки 60 тысяч проехал за 2,5 сезона и ломалось всякое.
 
И сварки капни для абсолютной уверенности и придет покой и счастье!
Дим, я в полном отчаянии, хоть мот меняй. И герметик пробовал, и тост поднимал не раз за этот драный болт, и угрожал ему. Пох. Или жить с этим проклятьем или налить себе ещё 100 и забить ))