U
Лёха, получается самый надёжный это ХД, за весь сезон 2011 ни одной поломки, за все 20 км ))На КR менял пульты оба (гарантия)
На KS тоже какой то подшипник на маятнике,
колодки комплект
лампочку в фаре
какой-то датчик, забыл какой
Поставь под него гровер тогда никогда не открутится, и незабудь про резьбовой герметик.Чессна сказать, меня некоторые поломки моего гёленд штрассе немного напрягли. В частности болт крепления топ кейса к хвосту мотоцикла (а сам болт как я понимаю штатный) откручивался и проё(терялся) два раза. И это за нецелованные 42000 тысячи! Мои нервы на пределе. Ну это кстати всё, больше ничего не менял. Целку сорвал в 2009 году. Если бы не болт, я бы забил на это болт, но этот болт меня взбесил. Успокойте меня...... Есть у кого чего? )))
Поставь под него гровер тогда никогда не открутится, и незабудь про резьбовой герметик.
Дим, я в полном отчаянии, хоть мот меняй. И герметик пробовал, и тост поднимал не раз за этот драный болт, и угрожал ему. Пох. Или жить с этим проклятьем или налить себе ещё 100 и забить ))И сварки капни для абсолютной уверенности и придет покой и счастье!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?