Кто-нибудь шток вилки на сухом гусе разбирал?

Крч, купил ногу в сборе и поменял шток. Всё делал по РСД. Всем спасибо, все свободны ))
 
Для особо одаренных , как правильно нужно сделать , до конце опустить перо и затянуть винтик или до конца вадвинуть и затянуть?
 
Для особо одаренных , как правильно нужно сделать , до конце опустить перо и затянуть винтик или до конца вадвинуть и затянуть?

вставить ногу в нижнюю траверсу, выдвинуть перо до верхней траверсы, затянуть винт, вставить в верхнюю траверсу, закрепить перо в траверсе.

как то так описано в RDS
 
подскажите а зачем менять перо? ну развольцевало на 1 мм. что в этом страшного если ничего не течет и сама виилка функионирует. вопрос не праздный, тоже имеется на левом пере зазорчик я пока поставил обжимки иездию
 
Дабы не плодить темы задам вопрос здесь: Перо в траверсе верхней крепится через ШС. Со временем он начинает люфтить и требовать замены. Оригинал стоит около 5000 рублей. Вроде и не сильно дорого, но их два и ведь по сути это стандартный узел-как подшипник качения. Вопрос-кто менял и что ставили? Если есть аналоги-можно ссылку?
Заранее спасибо!
 
Менял сальник без снятия колеса, как в этом случаи быть с этим винтиком, в каком положении его затянуть?
 
Добрый день. Менял сальники-пыльники , правда не на гусе, а на 1150 R-ке, по методу Миши и по его видео. Откручивал этот винтик, опускал шток полностью вниз, затягивал этот болтик и уже потом поднимал перо в траверсу. Кстати, через несколько тыщ пробега, оказалось что один болтик плохо затянулся, или резиночка стараЯ пропустила воздух, но перо стало чуть отпотевать маслом(одно, второе норм) , так вот опять выкрутил этот болтик, выпустил воздух и перо перестало потеть маслом. Превентивно вскрыл второе и тоже сделал эту процедуру, так во втором даже еще вакуум остался, при откручивании болтика это почувствовалось, в отличие от первого.
 
Назад
Сверху Снизу