Кто-нибудь шток вилки на сухом гусе разбирал?

Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
146
Имя
Шура
BMW
  1. F 800 ST
  2. R 1200 GS
На ибее и алегро продают голые штоки на R1200GS 04-12г.
Выглядят они так:
Посмотреть вложение 79195

А есть дороже, но уже не голый шток, а деталь, как в ЕТК:
Посмотреть вложение 79196

У меня шток развальцевался, и верхняя часть с гайкой и винтом вышла из штока на 1мм.
Как там всё устроено-то? Там ещё и винтик какой-то есть под номером 3.
Посмотреть вложение 79197

Шток накручивается на вставку, завальцовывается и фиксируется этим винтиком?
Как оно устроено? Обойдусь ли я заменой только штока?
 
Этот болтик закручивается в собранное перо вилки сидя на моте, дабы создать отрицательное давление в контуре...то есть собираем вилку, затем садимся на мот тем самым нагрузив подвеску и вкручиваем болтик. (важно чтобы подвеска была загруженна весом пилота, в момент закручивания.)


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Можно попробовать подлечить обжимками.
Либо замена, если всё зашло слишком далеко.
Других методов нет, деталь не разборная.

Посмотреть вложение 79198
 
Последнее редактирование:
Откуда инфа ? В RSD об этом ни слова. Вчера перебирал вилку, на мокром, менял сальники и направляющие. По программе болтик затягивается еще до установки колеса.
 
Странно .обычно этим болтиком стравливали избыточное давление после прохватов .в место него в кроссе клапана ставят
 
Только на днях был у дилера, менял сальники на водяном. Весь процесс наблюдал и расспрашивал что к чему...


. iPhone .
 
.... механик знакомый[emoji106]


. iPhone .
 
Это к гусю не относится))) Инструкция от какого мапэда?


. iPhone .
 
Болтик закручивается при установке перьев вилки. Если перья нужны... Валяется пара)

. LG-H870DS .
 

Так вот о чём и речь! Не вводите людей в заблуждение, ни то ни другое отношения к вилке ххх не имеет!


. iPhone .
 
в инструкции к мокрому написано, что болтик откручивается при еще снятом колесе, на полностью вывешенной вилке.Посмотреть вложение 79208
А нагружать весом и раскачивать вилку нужно после того, как установят ось колеса, перед ее затяжкой. И кстати, что вилка на гусях чисто номинальное устройство как направляющая. Там в пере есть отверстия, которые перепускают масло. Увеличивая вязкость масла , вилка как и на обычном моте двигается тяжелее.
 


YURYI знает о чем говорит!

в RDC прямо сказано!
Посмотреть вложение 79261

- - - Добавлено - - -


Кто это у нас изготавливает такое! я бы приобрёл!
 
Последнее редактирование:
 
Последнее редактирование:
я говорил о YURYI, не о вас, извините не уточнил!
Отвечаю на вопрос, не в спор а по факту! Фига вот в чем
ОТВЕТ: в последнем пункте чётко написано. на центральной подножке зафиксировав штаны в нижней траверсе, с не затянутым болтом выдвигаем перо до упора в верхнюю траверсу и затягиваем болт!
Какое отрицательное давление!!! может я что не понимаю конечно, надо бы уточнить что за хитрость такая ну да ладно....

P.S.: и кстати "нелепых выдержек из сервис мануалов!" у меня - это RDC от BMW и ничего более! Начинаю понимать Ён
 
Последнее редактирование:

Читайте лучше художественную литературу, полезней!!!
 
Мануалы "глупые", художественная литература конечно полезней. Но по факту, все делается именно так как и написано в мануале, что на сухом, что на мокром.
 

Производитель (в нашем случае BMW) учел способности механиков и с 2007 года выпускает и ежегодно обновляет сервисную программу, которая называется Repair and Service Data BMW Motorrad, в простонародии RSD. Благодаря этому чуду инженерной мысли в котором подробнейшим образом описаны все манипуляции, необходимые при ремонте или сервисном обслуживании мотоциклов BMW, механики имеют возможность получать информацию дистанционно и из первых уст, следуя инструкции производителя делать свою работу так, как задумали инженеры любимого нами концерна. По воле случая ли или сами инженеры ошиблись, но в этом сервисном мануале нет даже намека на то, что ремонт вилки должен включать в себя описанную вами процедуру, тем не менее, основываясь на вышеупомянутой программе, по всему миру перебираются вилки мотоциклов и владельцы счастливо или не очень, наверное все по разному, но одинаково беззаботно эксплуатируют своих железных коней. Тем не менее, раз уж возникла такая живая дискуссия на эту тему, хотелось бы увидеть какое то подтверждение информации, которую Вы получили у знакомого механика. Спасибо.