Откуда инфа ? В RSD об этом ни слова. Вчера перебирал вилку, на мокром, менял сальники и направляющие. По программе болтик затягивается еще до установки колеса.Этот болтик закручивается в собранное перо вилки сидя на моте, дабы создать отрицательное давление в контуре...то есть собираем вилку, затем садимся на мот тем самым нагрузив подвеску и вкручиваем болтик. (важно чтобы подвеска была загруженна весом пилота, в момент закручивания.)
. iPhone .
Только на днях был у дилера, менял сальники на водяном. Весь процесс наблюдал и расспрашивал что к чему...
. iPhone .
Болтик закручивается при установке перьев вилки. Если перья нужны... Валяется пара)
Это к гусю не относится))) Инструкция от какого мапэда?
. iPhone .
Эта инструкция от производителей вилок Showa, KAYABA, WP, Marzocchi, ZF Sachs и тд. (мапэды Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Honda, KTM и тд.)
Так вот о чём и речь! Не вводите людей в заблуждение, ни то ни другое отношения к вилке ххх не имеет!
. iPhone .
Можно попробовать подлечить обжимками.
Либо замена, если всё зашло слишком далеко.
Других методов нет, деталь не разборная.
Посмотреть вложение 79198
Юрий знает о чем говорит!
в RDC прямо сказано!
Посмотреть вложение 79261Юрий знает о чем говорит!
У меня к Вам вопрос, что тут прямо сказано! Читать разучились! Смотрим в книгу - видим фигу? И что вы из выше написанного поняли, мне интересно...???
Хотя ни чего не написано про то когда эту самую пробку закручивать нужно!!! Когда вы писали - Юрий, имели ввиду меня или ещё кого?
Хватит уже споров и нелепых выдержек из сервис мануалов!!!
. iPad .
я говорил о YURYI, не о вас, извините не уточнил!У меня к Вам вопрос, что тут прямо сказано! Читать разучились! Смотрим в книгу - видим фигу? И что вы из выше написанного поняли, мне интересно...???
Хотя ни чего не написано про то когда эту самую пробку закручивать нужно!!! Когда вы писали - Юрий, имели ввиду меня или ещё кого?
Хватит уже споров и нелепых выдержек из сервис мануалов!!!
я имел говорил о YURYI, не о вас, извините не уточнил!
Отвечаю на вопрос, не в спор а по факту! Фига вот в чем
ОТВЕТ: в последнем пункте чётко написано. на центральной подножке зафиксировав штаны в нижней траверсе, с не затянутым болтом выдвигаем перо до упора в верхнюю траверсу и затягиваем болт!
Какое отрицательное давление!!!может я что не понимаю конечно, надо бы уточнить что за хитрость такая ну да ладно....
P.S.: и кстати "нелепых выдержек из сервис мануалов!" у меня - это RDC от BMWи ничего более! Начинаю понимать Ён
Этот болтик закручивается в собранное перо вилки сидя на моте, дабы создать отрицательное давление в контуре...то есть собираем вилку, затем садимся на мот тем самым нагрузив подвеску и вкручиваем болтик. (важно чтобы подвеска была загруженна весом пилота, в момент закручивания.)
. iPhone .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?